новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительная сеть


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2011 13:50:22

жалоба
просмотров: 3771
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

Отвратительная сеть

Купила телефон Самсунг, через месяц на экране стало высвечиваться информация, что подключено 2 соединения, но так телефон работал исправно. Решила отдать его в сервис на диагностику. через месяц мне вернули телефон, без заключения о неисправности, сказали ремонт не гарантийный и стоит 3 000 руб (телефон стоит 6 000). Но это еще не все, телефон вернули с пятнами на экране внутри, хотя телефон сдавался даже с защитными пленками, которые были при покупки.
Слов на этот магазин просто нет. Отдала обратно, сказала, чтобы вернули телефон как сдавался. Посмотрим, что ответят.
А год назад в этом же магазине купили телефон в подарок, и когда этот подаренный телефон был распакован он просто разошелся на две части!!!! Поменяли телефон только после скандала. Но новый так же разошелся, только после месяца!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.03.2011 17:45:12
апвап
апвап

пожаловаться

"Купила телефон Самсунг."

Очень замечательно. Только магазин тут причём? Зачем в магазин отдавать что-то на ремонт?

К производителю обращаться надо.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 19:34:57
Алекс
Алекс

пожаловаться

Это куда в Китай? Несите в магазин без вопросов в течение 14 дней любой товар не использовавшийся, с недостатком в течении гарантийного срока, с выявленным явным браком в течении срока эксплуатации к производителю!
ответить | ответить с цитированием
13.03.2011 23:09:09
Phenomena
Phenomena

пожаловаться

Алекс потребительские глупости не пишите, и людей не путайте.. ну принесет он его в течении 14 дней и что.... дальше то
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 21:48:30
Алекс
Алекс

пожаловаться

Ваша образованность убивает во мне всякое желание с вами вести диалог.бесплатный совет:Читайте закон о защите прав потребителей...
ответить | ответить с цитированием
15.03.2011 0:45:04
Джедай
Джедай

пожаловаться

А причём здесь магазин? Он же не специально продал лично Вам такой плохой телефон. Неполадки начались после месяца(!) эксплуатации. И Ваши претензии надо направлять в сервис, где телефон "исследовали".
А зачем вспоминать то, что было год назад? Я, например, однажды уронил свой сотовый на пол, в результате чего он распался на две части. Но я же не стал обвинять магазин и производителя в том, что телефон некачественно сделан! Хотя с момента его покупки прошло 1, 5 недели.
Может, Вам просто не везёт - каждый месяц у Вас ломается телефон.
Почему же так???
ответить | ответить с цитированием
30.03.2012 23:51:24
Доброжелатель
Доброжелатель

пожаловаться
Наталья, 11.03.2011 13:50:22
цитата:
Купила телефон Самсунг, через месяц на экране стало высвечиваться информация, что подключено 2 соединения, но так телефон работал исправно. Решила отдать его в сервис на диагностику. через месяц мне вернули телефон, без заключения о неисправности, сказали ремонт не гарантийный и стоит 3 000 руб (телефон стоит 6 000). Но это еще не все, телефон вернули с пятнами на экране внутри, хотя телефон сдавался даже с защитными пленками, которые были при покупки. Слов на этот магазин просто нет. Отдала обратно, сказала, чтобы вернули телефон как сдавался. Посмотрим, что ответят. А год назад в этом же магазине купили телефон в подарок, и когда этот подаренный телефон был распакован он просто разошелся на две части!!!! Поменяли телефон только после скандала. Но новый так же разошелся, только после месяца!


ММ не сеть. У каждого магазина децентрализованная политика.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024