новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ИОН в Сергиевом Посаде


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2011 17:15:28

информация
просмотров: 4733
комментариев: 7

Сергей Титов

пожаловаться

ИОН в Сергиевом Посаде

17 марта в ТЦ 7-я в г.Сергиев Посад приобрел смартфон htc Desire.
недоволен остался многими вещами в аппарате.,25.03.20011 г. решил заменить его на более привычную nokia N8,однако менеджеры офиса категорически были настроены на замену смартфона сразу же!!! (я их понимаю,видно руководство за это их наказывает... ,но мне то от этого не легче...
т.е.сразу пошли разговоры-а зачем вам менять,?а что,а почему?,а нокия -это г.вообще по сравнению с ним,а дайте ко разглядим,ща царапина хоть небольшая, всё-не примем!,не обменяем,т.е.наезд сразу же начался.
в итоге нашли небольшую царапину(царапиной то её сложно назвать),на камере,но такое ощущение,что она изнутри камеры,её так сразу и не определишь,не найдёшь,если не знаешь изначально о её наличии,в общем под этим предлогом не стали менять смартфон,но я опять повторюсь,что "наезд"по поводу возврата был изначально,т.е.не нашли бы одно,придрались бы к другому чему то...я написал претензию,т.к.в письменной форме мотивировать отказ они отказались,понятно почему,да???
теперь я намерен обратиться в независимую экспертизу,по факту данной "царапины"(её не видно практически вообще,значит знали менеджеры о ней до покупки мною) и буду судиться с ионом,если их ген.директор не удовлетворит мою просьбу в жалобе об обмене данного смартфона на nokia N8.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

26.03.2011 0:05:59
Den_87
Den_87

пожаловаться

Интересно, зачем обращаться в независимую экспертизу по поводу царапины, чтобы эксперт дал заключение о том, что царапина есть?
Непонятно и поведение ИОНовцев, зачем цепляться к каким-то царапинам, данный товар относится к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, в случае надлежащего качества. Вот если б в телефоне был како-нибудь дефект, то можно было говорить о замене или возврате денег, а я так понимаю он полностью исправен.
Какой смысл обвинять магазин, если вы сами не знаете, что вам надо и чего вы хотите, никто же не заставлял покупать HTC?! Обменять конечно они могут, но только в добровольном порядке, судиться бесполезно, любой суд вынесет решение в пользу магазина.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 12:20:05
Сергей Титов
Сергей Титов

пожаловаться

читайте внимательнее-смартфон меня не устроил!!!менеджер не может при продаже рассказать всё про него!!!по этому при продаже они так и говорят-не устроит,не понравиться что то,в течении 2-х недель можете его сдать обратно или обменять на что то другое,я так и хотел,поменять на N8,но хрена вам мол,русня страна то!
а независимая экспертиза-по поводу царапины нужна так как это заводской по ходу брак и манагер один знал про него,ибо уже с кислами минами другие манагеры рассматривали его и уже собирались менять,но вышел другой,который и сказал,мол-"он же царапаный аппарат,я его,говорит знаю,и показал царапину,а что бы её рассмотреть,другие манагеры долго тёрли смартфон,чистили,чуть ли не с лупой разглядывали царапину эту микроскопическую в камере!!!ели разглядели!
царапина изнутри камеры смартфона...
а после экспертизы-в суд!!!
и чем больше народу будет с вами судиться,тем быстрее вам крышка настанет,кидалово...ещё совести хватает отвечать тут,защищать тупой русацкий "бизнес"...вместо того,что бы извиниться,пригласить в офис и всё обсудить...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 12:42:22
Архип
Архип

пожаловаться

меня в этом офисе тоже киданули,ничего они не возвращают,в Сергиевом Посаде народу попало много,там малина у них, а не офис!
даже ворованное предлагали по дешевке,банда
на вокзале воруют и к ним приносят сбывать
берегитесь люди иона,обходите стороной эту клоаку
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 15:55:11
Den_87
Den_87

пожаловаться
Сергей Титов, 26.03.2011 12:20:05
цитата:
читайте внимательнее-смартфон меня не устроил!!!менеджер не может при продаже рассказать всё про него!!!по этому при продаже они так и говорят-не устроит,не понравиться что то,в течении 2-х недель можете его сдать обратно или обменять на что то другое,я так и хотел,поменять на N8,но хрена вам мол,русня страна то! а независимая экспертиза-по поводу царапины нужна так как это заводской по ходу брак и манагер один знал про него,ибо уже с кислами минами другие манагеры рассматривали его и уже собирались менять,но вышел другой,который и сказал,мол-"он же царапаный аппарат,я его,говорит знаю,и показал царапину,а что бы её рассмотреть,другие манагеры долго тёрли смартфон,чистили,чуть ли не с лупой разглядывали царапину эту микроскопическую в камере!!!ели разглядели! царапина изнутри камеры смартфона... а после экспертизы-в суд!!! и чем больше народу будет с вами судиться,тем быстрее вам крышка настанет,кидалово...ещё совести хватает отвечать тут,защищать тупой русацкий "бизнес"...вместо того,что бы извиниться,пригласить в офис и всё обсудить...


Ну круто, по вашему можно купить вещь, попользоваться ей, а потом сдать её, сказав, что она не устраивает Это и с товарами которые подлежат возврату и обмену сделать нельзя, а я напоминаю, что телефоны относятся к товарам не подлежащим возврату и обмену, я б не хотел купить в магазине б/у телефон по цене нового, думаю и вы такого мнения. Тут конечно вина менеджера, который пообещал обменять телефон если не понравится, с него и надо требовать обмена, в приличных магазинах грамотные продавцы никогда так не скажут, это происходит во всяких шарашкиных канторах, к которым получается и относится ИОН
Как вы наверное поняли, я никакого официального отношения к магазинам ИОН не имею, такой же обычный покупатель как и вы
Надо было требовать обмена именно от менеджера который вам наобещал всего, основываясь именно на то, что он обещал обменять... не помогло, обратиться к управляющему, если и он не захотел решать такую проблему, обратиться чуть выше, если и там не сделают обмен, то дальше придется опираться уже на ту злополучную царапину (если эксперт признает её заводским дефектом). В этом случае магазин срорее всего обменяет телефон без всякого суда, это в идеале конечно... Ну а если нет, то дальше долго, нудно и только через суд...

Менеждеры/консультанты/продавцы не то что не могут все рассказать о товаре, они и не знают всего Все, что можно от них узнать это очень поверхностная информация, тех.характеристики, производитель и т.д. всегда читайте отзывы владельцев техники которую хотите купить, они расскажут намного больше...

Желаю удачи в решении этой проблемы, не верьте всему, что вам обещают...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 19:35:07
Архип
Архип

пожаловаться

а кто Вам сказал,что не подлежит возврату?
человеку же собирались уже поменять,как я понял,но не поменяли
на каком основании не поменяли?на основании царапины?или я не так что то понял?
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 21:38:38
Den_87
Den_87

пожаловаться
Архип, 26.03.2011 19:35:07
цитата:
а кто Вам сказал,что не подлежит возврату? человеку же собирались уже поменять,как я понял,но не поменяли на каком основании не поменяли?на основании царапины?или я не так что то понял?


К сожалению мне никто не говорил, пришлось все самому узнавать Можете к юристу обратиться, он вам все грамотно расскажет... Кратко можно прочитать в Постановлении Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222 (там есть пункт ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
В магазине сделали вид что согласны поменять, но всячески искали причину в отказе, т.к. устно продавец пообещал поменять если не устроит, то ссылаться на данное постановление правительства с его стороны было некоректно, и пришлось зацепиться за незначительную царапину. По крайней мере я так всю историю понял ))
ответить | ответить с цитированием
28.03.2011 1:29:11
рек
рек

пожаловаться

ну вообще они там обязаны в течение 2 недель поменять,по первому же требованию,все что они говорят про царапину это бред. сам там работал.всегда все меняли.а то походу офигевшие продавцы там и директор,не хотят выручки чтоб магазин лишался
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019