новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ИОН в Сергиевом Посаде


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2011 17:15:28

информация
просмотров: 4639
комментариев: 7

Сергей Титов

пожаловаться

ИОН в Сергиевом Посаде

17 марта в ТЦ 7-я в г.Сергиев Посад приобрел смартфон htc Desire.
недоволен остался многими вещами в аппарате.,25.03.20011 г. решил заменить его на более привычную nokia N8,однако менеджеры офиса категорически были настроены на замену смартфона сразу же!!! (я их понимаю,видно руководство за это их наказывает... ,но мне то от этого не легче...
т.е.сразу пошли разговоры-а зачем вам менять,?а что,а почему?,а нокия -это г.вообще по сравнению с ним,а дайте ко разглядим,ща царапина хоть небольшая, всё-не примем!,не обменяем,т.е.наезд сразу же начался.
в итоге нашли небольшую царапину(царапиной то её сложно назвать),на камере,но такое ощущение,что она изнутри камеры,её так сразу и не определишь,не найдёшь,если не знаешь изначально о её наличии,в общем под этим предлогом не стали менять смартфон,но я опять повторюсь,что "наезд"по поводу возврата был изначально,т.е.не нашли бы одно,придрались бы к другому чему то...я написал претензию,т.к.в письменной форме мотивировать отказ они отказались,понятно почему,да???
теперь я намерен обратиться в независимую экспертизу,по факту данной "царапины"(её не видно практически вообще,значит знали менеджеры о ней до покупки мною) и буду судиться с ионом,если их ген.директор не удовлетворит мою просьбу в жалобе об обмене данного смартфона на nokia N8.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

26.03.2011 0:05:59
Den_87
Den_87

пожаловаться

Интересно, зачем обращаться в независимую экспертизу по поводу царапины, чтобы эксперт дал заключение о том, что царапина есть?
Непонятно и поведение ИОНовцев, зачем цепляться к каким-то царапинам, данный товар относится к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, в случае надлежащего качества. Вот если б в телефоне был како-нибудь дефект, то можно было говорить о замене или возврате денег, а я так понимаю он полностью исправен.
Какой смысл обвинять магазин, если вы сами не знаете, что вам надо и чего вы хотите, никто же не заставлял покупать HTC?! Обменять конечно они могут, но только в добровольном порядке, судиться бесполезно, любой суд вынесет решение в пользу магазина.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 12:20:05
Сергей Титов
Сергей Титов

пожаловаться

читайте внимательнее-смартфон меня не устроил!!!менеджер не может при продаже рассказать всё про него!!!по этому при продаже они так и говорят-не устроит,не понравиться что то,в течении 2-х недель можете его сдать обратно или обменять на что то другое,я так и хотел,поменять на N8,но хрена вам мол,русня страна то!
а независимая экспертиза-по поводу царапины нужна так как это заводской по ходу брак и манагер один знал про него,ибо уже с кислами минами другие манагеры рассматривали его и уже собирались менять,но вышел другой,который и сказал,мол-"он же царапаный аппарат,я его,говорит знаю,и показал царапину,а что бы её рассмотреть,другие манагеры долго тёрли смартфон,чистили,чуть ли не с лупой разглядывали царапину эту микроскопическую в камере!!!ели разглядели!
царапина изнутри камеры смартфона...
а после экспертизы-в суд!!!
и чем больше народу будет с вами судиться,тем быстрее вам крышка настанет,кидалово...ещё совести хватает отвечать тут,защищать тупой русацкий "бизнес"...вместо того,что бы извиниться,пригласить в офис и всё обсудить...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 12:42:22
Архип
Архип

пожаловаться

меня в этом офисе тоже киданули,ничего они не возвращают,в Сергиевом Посаде народу попало много,там малина у них, а не офис!
даже ворованное предлагали по дешевке,банда
на вокзале воруют и к ним приносят сбывать
берегитесь люди иона,обходите стороной эту клоаку
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 15:55:11
Den_87
Den_87

пожаловаться
Сергей Титов, 26.03.2011 12:20:05
цитата:
читайте внимательнее-смартфон меня не устроил!!!менеджер не может при продаже рассказать всё про него!!!по этому при продаже они так и говорят-не устроит,не понравиться что то,в течении 2-х недель можете его сдать обратно или обменять на что то другое,я так и хотел,поменять на N8,но хрена вам мол,русня страна то! а независимая экспертиза-по поводу царапины нужна так как это заводской по ходу брак и манагер один знал про него,ибо уже с кислами минами другие манагеры рассматривали его и уже собирались менять,но вышел другой,который и сказал,мол-"он же царапаный аппарат,я его,говорит знаю,и показал царапину,а что бы её рассмотреть,другие манагеры долго тёрли смартфон,чистили,чуть ли не с лупой разглядывали царапину эту микроскопическую в камере!!!ели разглядели! царапина изнутри камеры смартфона... а после экспертизы-в суд!!! и чем больше народу будет с вами судиться,тем быстрее вам крышка настанет,кидалово...ещё совести хватает отвечать тут,защищать тупой русацкий "бизнес"...вместо того,что бы извиниться,пригласить в офис и всё обсудить...


Ну круто, по вашему можно купить вещь, попользоваться ей, а потом сдать её, сказав, что она не устраивает Это и с товарами которые подлежат возврату и обмену сделать нельзя, а я напоминаю, что телефоны относятся к товарам не подлежащим возврату и обмену, я б не хотел купить в магазине б/у телефон по цене нового, думаю и вы такого мнения. Тут конечно вина менеджера, который пообещал обменять телефон если не понравится, с него и надо требовать обмена, в приличных магазинах грамотные продавцы никогда так не скажут, это происходит во всяких шарашкиных канторах, к которым получается и относится ИОН
Как вы наверное поняли, я никакого официального отношения к магазинам ИОН не имею, такой же обычный покупатель как и вы
Надо было требовать обмена именно от менеджера который вам наобещал всего, основываясь именно на то, что он обещал обменять... не помогло, обратиться к управляющему, если и он не захотел решать такую проблему, обратиться чуть выше, если и там не сделают обмен, то дальше придется опираться уже на ту злополучную царапину (если эксперт признает её заводским дефектом). В этом случае магазин срорее всего обменяет телефон без всякого суда, это в идеале конечно... Ну а если нет, то дальше долго, нудно и только через суд...

Менеждеры/консультанты/продавцы не то что не могут все рассказать о товаре, они и не знают всего Все, что можно от них узнать это очень поверхностная информация, тех.характеристики, производитель и т.д. всегда читайте отзывы владельцев техники которую хотите купить, они расскажут намного больше...

Желаю удачи в решении этой проблемы, не верьте всему, что вам обещают...
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 19:35:07
Архип
Архип

пожаловаться

а кто Вам сказал,что не подлежит возврату?
человеку же собирались уже поменять,как я понял,но не поменяли
на каком основании не поменяли?на основании царапины?или я не так что то понял?
ответить | ответить с цитированием
26.03.2011 21:38:38
Den_87
Den_87

пожаловаться
Архип, 26.03.2011 19:35:07
цитата:
а кто Вам сказал,что не подлежит возврату? человеку же собирались уже поменять,как я понял,но не поменяли на каком основании не поменяли?на основании царапины?или я не так что то понял?


К сожалению мне никто не говорил, пришлось все самому узнавать Можете к юристу обратиться, он вам все грамотно расскажет... Кратко можно прочитать в Постановлении Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222 (там есть пункт ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
В магазине сделали вид что согласны поменять, но всячески искали причину в отказе, т.к. устно продавец пообещал поменять если не устроит, то ссылаться на данное постановление правительства с его стороны было некоректно, и пришлось зацепиться за незначительную царапину. По крайней мере я так всю историю понял ))
ответить | ответить с цитированием
28.03.2011 1:29:11
рек
рек

пожаловаться

ну вообще они там обязаны в течение 2 недель поменять,по первому же требованию,все что они говорят про царапину это бред. сам там работал.всегда все меняли.а то походу офигевшие продавцы там и директор,не хотят выручки чтоб магазин лишался
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019