новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 13 ноября 2018 г.


Просрочку уже продают со скидками?


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2011 0:08:29

жалоба
просмотров: 3638
комментариев: 9

Зашла почитать

пожаловаться

Просрочку уже продают со скидками?

Пятерочка г. Электрогорск. ул. Горького.
Вечером захожу в магазин. На входе возле овощного отдела стоит тележка с товаром. В ней лежит просроченная колбаса, сосиски, что-то из рыбы в вакуумной упаковке, овощи и фрукты, зелень удовлетворительного внешнего вида, вероятно все уже просрочено или на подходе. На всех товарах маркировка с ценой.
Продавщица, которая сидит у весов, охотно консультирует по данному товару.
Это что - новая акция??????
Полнейшее безобразие.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

03.04.2011 11:19:02
Den_87
Den_87

пожаловаться

Непонятно, там все-таки просроченный товар или только "на подходе"?! Если на подходе, то все в порядке, это нормально, но если же это уже просроченный товар, то необходимо звонить в РОСПОТРЕБНАДЗОР...
ответить | ответить с цитированием
03.04.2011 15:01:44
Николай
Николай

пожаловаться

Просрочкой вряд ли кто торгует. Обычно на тележке до контейнера везут. Если контейнер - не пресс, то весь тухляк нходит своего обладателя.
ответить | ответить с цитированием
07.04.2011 9:19:16
Эксперт по торговым сетям
Эксперт по торговым сетям

пожаловаться

Это не акция.
Это таким образом исправляются ошибки мудрых руководителей торговли, которые заказывают товар в неоправданно больших объемах для "увеличения выручки" и поддержания ассортимента.
Гнилье и просрок надо выкидывать, а жалко, плюс еще существуют нормы на списание, за превышение которых наказывают директора магазина.
Вот и продают гнилье покупателям, что бы хоть как то выручку сохранить.
В этом случае надо вызвать администратора и предупредить, что прямо сейчас вызываете Роспотребнадзор или СЭС в магазин.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 18:14:55
Анна
Анна

пожаловаться

Я не пойму, что нормально. То, что товары лежат не в холодильнике, а в тележке???? вместе мясо, сливочное масло, кондитерка, шашлыки, колбаса и т.д., сваленные в одну кучу. Просрочка, а часть - с подходящим сроком.
Деньги отдаешь милой женщине, которая это все тебе предлагает....То есть чек за товар ты не получаешь.
А рядом, на полу, стоят бананы, уже почерневшие, тоже с уценкой.....
Кто-то возмущается, но ничего не меняется....Кто-то подходит, копается, выбирает и отдает деньги.......
Наблюдала сегодня.....
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 19:35:55
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться

То, что "на подходе" и с уценкой, бабушки в лет расхватывают. Видать, не такие привередливые, как вы. Вообще зря вы, такой принципиальный, в Пятерочку потащились. Это магазин эконом-класса. Для тех, кто хочет подешевле.
А просрочки там быть не может ( если есть- см. пост выше, сообщать в соответствующие службы надо).
ответить | ответить с цитированием
06.06.2011 16:16:22
Андрей
Андрей

пожаловаться

Если это магазин эконом-класса, это не значит, что можно торговать возле выхода тухляком...
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 14:31:38
Анна
Анна

пожаловаться

Если бы со выхода... Это всё при входе... Как только входишь в торговый зал, где в продаже стоят овощи и фрукты.
Руководство компании вообще обратит внимание на это???
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 21:22:32
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Анна, 07.06.2011 14:31:38
цитата:
Если бы со выхода... Это всё при входе... Как только входишь в торговый зал, где в продаже стоят овощи и фрукты. Руководство компании вообще обратит внимание на это???


Опупеть!!! Во здорово устроились! Продадим просрок в самые короткие сроки!
Вот что значит первое место по оборотам - ни роспотребнадзор тебе ни указ, ни кто другой.


ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 23:00:33
Cash
Cash

пожаловаться

бабушки покупают подпорченные продукты не потому, что они им нравятся, а потому, что со зрением не очень...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018