новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просто безобразие


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2007 12:48:56

жалоба
просмотров: 10705
комментариев: 6

Oksana

пожаловаться

Просто безобразие

Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! Служба безопасности была просто на высоте, посчитав вполне логичным, что человек оплатил продукты на 1400 рублей и решил украсть на 50р! При этом ее обзывали и угрожали расправой!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

19.12.2007 14:21:14
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, не совсем понятна ситуация с "нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! ". Ведь, по правилам торговли, весь товар выкладывается из тележки на ленту, а продавец должен проверить все ли выложили. Если Вы уже получили чек на руки и у Вас оказался не пробитый товар, такой товар действительно считается неоплаченным, а до тех пор считается "забыли выложить".
"Сегодня мою дочь обсчитали на кассе" - а кто отменял правило: "проверяйте сдачу и покупки не отходя от кассы"? Если пробили лишний товар - это выясняется на месте или нужно обратиться в стол информации.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 14:59:25
Oksana
Oksana

пожаловаться

Светлана, дочь в процессе выкладки товара продвинула тележку, а кассир закрыла чек. вот и все. и проблема не в этом. Если человек оплатил на 1400, у него будет желание воровать на 50 рублей? И даже если в суматохе не оплатил и это вовремя заметили, неужели Инструкции и Правила торговли предписывают оскорблять человека? Я наблюдала такие ситуации в других магазинах предлагали оплатить и советовали быть внимательнее. Нужно всеже как то дифференцировать "кражу" и "невнимательность".

Кстати, вместе с моей дочерью задержали пенсионерку, не выложившую из корзины рыбу. Даму просто отпустили, объяснив что "в таком возрасте не воруют".

Мою дочь задержали и оскорбляли за возраст?

При этом я понимаю Службу безопасности, но оскорбление и угрозы не прописаны ни в Правилах торговли ни в Инструкциях.

А к вопросу "обсчитали": проблема не в неправильной сдаче , а в несоответствии цены товара на прилавке и пробиваемой в чеке. Причем, обычно, пробиваемая цена больше. Это уже система!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 16:50:37
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 0:35:48
Павел
Павел

пожаловаться

Господа, служба ОКБ не просто не умеют работать, так ещё и возмущаются, что якобы перерабатывают. будучи мясником в одной из МусОрок и проработав в гипере с подобной системой имел неимоверное количество возможностей не просто выноса а чуть ли не вывоза продукции с территории магазина. Господа ОКБ ленивые хамы, абсолютно не ведуещие в общении с покупателями и уж тем более с коллегами... простите туристы на рынках интилегентнее выглядят
ответить | ответить с цитированием
24.07.2008 21:31:40
Александр
Александр

пожаловаться
Светлана , 19.12.2007 16:50:37
цитата:
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке... А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.


{UserName}Светлана{DatePlace}19.12.2007 16:50:37{Text}Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.{/Text}Светлана, а разве обязан покупатель контролировать выкладку и соответствие товара с ценником? И может Вы не в курсе, но согласно статьи, из защиты прав потребителей, покупатель ИМЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО приобрести товар по ценнику который стоит у товара и не важно правильный он или нет, а разницу выплачивает тот, кто не проконтролировал изменение цен и своевременную замену ценника.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 16:52:18
светлана
светлана

пожаловаться

а лично мне мосмарт нравится.ездию туда каждую неделю.только вот наверное скоро закроется-все пусто.наверное коснулся финансовый кризис
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019