новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просто безобразие


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2007 12:48:56

жалоба
просмотров: 9321
комментариев: 6

Oksana

пожаловаться

Просто безобразие

Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! Служба безопасности была просто на высоте, посчитав вполне логичным, что человек оплатил продукты на 1400 рублей и решил украсть на 50р! При этом ее обзывали и угрожали расправой!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

19.12.2007 14:21:14
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, не совсем понятна ситуация с "нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с "неоплаченным товаром"!!! ". Ведь, по правилам торговли, весь товар выкладывается из тележки на ленту, а продавец должен проверить все ли выложили. Если Вы уже получили чек на руки и у Вас оказался не пробитый товар, такой товар действительно считается неоплаченным, а до тех пор считается "забыли выложить".
"Сегодня мою дочь обсчитали на кассе" - а кто отменял правило: "проверяйте сдачу и покупки не отходя от кассы"? Если пробили лишний товар - это выясняется на месте или нужно обратиться в стол информации.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 14:59:25
Oksana
Oksana

пожаловаться

Светлана, дочь в процессе выкладки товара продвинула тележку, а кассир закрыла чек. вот и все. и проблема не в этом. Если человек оплатил на 1400, у него будет желание воровать на 50 рублей? И даже если в суматохе не оплатил и это вовремя заметили, неужели Инструкции и Правила торговли предписывают оскорблять человека? Я наблюдала такие ситуации в других магазинах предлагали оплатить и советовали быть внимательнее. Нужно всеже как то дифференцировать "кражу" и "невнимательность".

Кстати, вместе с моей дочерью задержали пенсионерку, не выложившую из корзины рыбу. Даму просто отпустили, объяснив что "в таком возрасте не воруют".

Мою дочь задержали и оскорбляли за возраст?

При этом я понимаю Службу безопасности, но оскорбление и угрозы не прописаны ни в Правилах торговли ни в Инструкциях.

А к вопросу "обсчитали": проблема не в неправильной сдаче , а в несоответствии цены товара на прилавке и пробиваемой в чеке. Причем, обычно, пробиваемая цена больше. Это уже система!
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 16:50:37
Светлана
Светлана

пожаловаться

Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 0:35:48
Павел
Павел

пожаловаться

Господа, служба ОКБ не просто не умеют работать, так ещё и возмущаются, что якобы перерабатывают. будучи мясником в одной из МусОрок и проработав в гипере с подобной системой имел неимоверное количество возможностей не просто выноса а чуть ли не вывоза продукции с территории магазина. Господа ОКБ ленивые хамы, абсолютно не ведуещие в общении с покупателями и уж тем более с коллегами... простите туристы на рынках интилегентнее выглядят
ответить | ответить с цитированием
24.07.2008 21:31:40
Александр
Александр

пожаловаться
Светлана , 19.12.2007 16:50:37
цитата:
Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке... А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.


{UserName}Светлана{DatePlace}19.12.2007 16:50:37{Text}Oksana, я с вами согласна, хамить и оскорблять в любом случае не имеют права, но это зависит, скорее всего, не от самого магазина, а от культуры поведения некоторых сотрудников... К сожалению, воровство сейчас процветает во многих крупных магазинах и охрана "старается". Один мой знакомый работающий в стоковом магазине одежды жаловался, что у них ворует каждый второй покупатель, в том числе и бабушки с дедушками на которых никогда не подумаешь... Хотя в случае Вашей дочери и той бабушки не думаю, что человек может положить товар на видное место чтобы его украсть. Логичнее тогда его прятать в кармане или сумке...
А проблема несоответствия цены и ценника достаточно распространена, поэтому советую проверять цену по сканеру в зале.{/Text}Светлана, а разве обязан покупатель контролировать выкладку и соответствие товара с ценником? И может Вы не в курсе, но согласно статьи, из защиты прав потребителей, покупатель ИМЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО приобрести товар по ценнику который стоит у товара и не важно правильный он или нет, а разницу выплачивает тот, кто не проконтролировал изменение цен и своевременную замену ценника.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 16:52:18
светлана
светлана

пожаловаться

а лично мне мосмарт нравится.ездию туда каждую неделю.только вот наверное скоро закроется-все пусто.наверное коснулся финансовый кризис
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018