новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Служба безопасности магазина


войти или зарегистрироваться


Патэрсон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2007 14:58:50

жалоба
просмотров: 12740
комментариев: 7

Ольга

пожаловаться

Служба безопасности магазина

Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я купила и спросила, что у меня за продукты в пакете - я сказала что мои, принесла с собой. Попросила достать - шампанского такого у них в наличии нет, а вот конфеты есть в продаже и отправила меня в службу безопасности выяснять.

Там особо не разбираясь (не посмотрев видео с тем что я ничего у них не брала, до сих пор не понимаю конфеты должны были бы "запищать" при их выносе) В общем итог таков, что мои конфеты-подарок у меня забрали (их стоимость 250 руб.)

Вот думаю вернуться и из принципа написать заявление - пускай докажут что я их "украла". И мне моральный ущерб возместят.

Вобщем я в шоке! БЕСПРЕДЕЛ... какой-то. Настроение просто на нуле, чувствую себя не пойми кем...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Патэрсон:

имя:
e-mail:

24.12.2007 14:24:11
Светлана
Светлана

пожаловаться

Ольга, я полностью согласна с действиями охраны. В торговый зал входить со своими продуктами категорически нельзя. Видеонаблюдение, как правило, установлено не в каждом отделе и "пищит" только защищенный товар. Поэтому охрана разбираться не будет, она либо попросит оплатить или сдать товар, либо (если товар дорогой) сдаст Вас в милицию как воровку. Так что считайте, что еще легко отделались за свою забывчивость.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2008 12:48:06
Оксана
Оксана

пожаловаться

Светлана, никакая охрана не имеет права проводить досмотр личных вещей клиента, это могут делать только сотрудники милиции, вызванные в случае кражи, а кражу необходимо подтвердить. т. е. предоставить видео записи или иные доказательства, подтверждающие кражу. Работаю в розничном магазине одежды, мы наблюдали как одна дама выходила в нашем пальто, но ничего не смогли сделать. т. к. видео записи не было, бирки и защиту она сняла и доказать мы ничего не смогли, т. к. научены опытом общения с сотрудниками милиции, которые без каких-либо доказательств даже разговаривать не будут.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2009 8:02:31
Прохожий
Прохожий

пожаловаться
Ольга, 20.12.2007 14:58:50
цитата:
Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я купила и спросила, что у меня за продукты в пакете - я сказала что мои, принесла с собой. Попросила достать - шампанского такого у них в наличии нет, а вот конфеты есть в продаже и отправила меня в службу безопасности выяснять. Там особо не разбираясь (не посмотрев видео с тем что я ничего у них не брала, до сих пор не понимаю конфеты должны были бы "запищать" при их выносе) В общем итог таков, что мои конфеты-подарок у меня забрали (их стоимость 250 руб.) Вот думаю вернуться и из принципа написать заявление - пускай докажут что я их "украла". И мне моральный ущерб возместят. Вобщем я в шоке! БЕСПРЕДЕЛ... какой-то. Настроение просто на нуле, чувствую себя не пойми кем...


ГЫ! Трусы снимали? Лифчик щупали?]
"На дурака не нужен нож.
Ему с три короба наврешь.
И делая с ним что хошь!"
Угадайте с одного раза - про кого это?
ответить | ответить с цитированием
14.01.2009 13:15:31
Еленка
Еленка

пожаловаться

"...Ему с три короба наврешь.
И делая с ним что хошь!".."
- И че делать будешь, прохожий? Бельё нижнее сканировать? Или сладкого лишишь? Может в угол поставишь?)

.."На дурака не нужен нож.".. Согласна, у нас страна дураков и гениев, не нужен никакой нож. )
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 14:25:00
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

По человечески Ольгу жалко НО:
Каждый укравший кричит, что принес это с собой...
Досматривать права не имеют...
И всегда говорят, что в магазине два дурака, один покупатель, другой продавец!!!
Когда с Вашей зарплаты вычитают недостачу, Вам уже все равно, кто и что вынес!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 14:44:09
Еленка
Еленка

пожаловаться

то Реймакс
посмотри в почту, я тебе в личке прикол отправила, поржешь
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 19:55:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Да, по человечески действительно жалко. Вообще работа сотрудника системы безопасности в магазинах самообслуживания, я бы сказал, очень тонкая, требующая высокого профессионализма, особенно тех людей, которые непосредственно принимают решение, задерживать человека или нет, и непосредственно разговаривают с задержанным, а здесь очень важно психологически чувствовать человека. Со временем, имея контакты с всякой "дрянью", ожесточаешься, но всё же, в первую очередь надо думать о нормальных людях, тех кто, вот как, например, в этом случае с Ольгой, столкнулись с недоразумением, причём по своей собственной невнимательности. Считаю, в данном случае, если у сотрудников охраны нет свидетельств того, что Ольга положила коробку конфет в пакет в торговом зале, они не имели права изымать эту коробку, во первых это противозаконно, во вторых, уж если на то пошло, коробка кофет это не повод в спорной ситуации, рисковать своей репутацией и репутацией магазина. В конце концов не поддон конфет вывезла из магазина!

Не каждый укравший скажет, что принёс это с собой, но не редко бывают и такие случаи!

Что касается одежды, то здесь ещё сложнее. Допустим, во многих модных магазинах, на входе в примерочные выдают жетоны по количеству вносимых вещей, а вот как быть в тех же гипермаркетах типа "Перекрёсток", где посреди торгового зала в отделах одежды красуются примерочные? Отдельного продавца для контроля за ними нет, там бы людей для выкладки хватило... Ну купил человек кроссовки в этом магазине, на следующий день его на кассе остановят? Кроссовки отнимут что ли? Сложно это всё в наших условиях. С другой стороны, не редко в таких магазинах продавцы перебирая коробки с обувью, обнаруживают вместо дорогих "макасов" старые стоптанные сланцы. Это делается в примерочных. Несмотря на письменные просьбы с корзинами и телегами в примерочную не заходить...ну не умеет (или не хочет) наш человек читать, но умеет орать на выходе из кассы, оскорблять охранника! Это он умеет! Менталитет однако... Да, одевают в примерочных и по несколько бюстгалтеров, прячут трусы и т.п. в основном нижним бельём грешат молодые девушки-студентки, кстати, нередко будущие юристы! И зря тут "прохожий" смеётся, при милиции и трусы приходилось кое кому снимать и бюстгалтеры тоже! Примерно до 40% краж в продуктовых гипермаркетах, имеющих в торговом зале отделы одежды, товар прячется именно в примерочных! Конечно, если в магазине за безопасность отвечает серьёзный человек, неравнодушный, а не полковник какой нибудь, в отставке, считающий, что свой долг он уже отдал, и ни чё больше никому не должен, так вот, если чел серьёзный, то и систему безопасности организует таким образом, что всё будет "чики-пики". И, у такого, граждане задержанные по факту воровства, не только украденное нижнее бельё с себя снимут, но и расскажут, чё "стибрили" раньше! Но это, конечно, надо уметь с людьми разговаривать. Так то...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019