новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Фабрика мебели Ривал (Rival)


войти или зарегистрироваться


15.04.2011 15:13:30

жалоба
просмотров: 15735
комментариев: 4

Анастасия_Р

пожаловаться

Фабрика мебели Ривал (Rival)

Несколько дней назад нам привезли диван (Грейт), который мы заказали у мебельной фабрики Rival (12 апреля)
К дивану пока претензий нет. Но что касается сервиса, подобного хамства я еще никогда не встречала. Поверьте, это не преувеличение.
Нам привезли диван в 22:20 вечера, хотя обещали привезти с 15 до 18 часов. Вечером мы уже сами звонили (они нам перезвонили только раз днем), чтобы узнать , а будет ли диван????
Когда диван прибыл, тут выяснилось что он вроде как не проходит в дверь. Хотя диван совсем не большой ( брали для маленькой комнаты и все предварительно промеряли в салоне).
И надо платить за его разборку еще 1000 рублей.
Меня, признаться это удивило, так как я с 2мя продавцами 2 раза и потом еще по телефону с фабрикой оговаривала отдельно этот вопрос, и они меня заверили что доплачивать ничего не надо и диван поставляется в разобранном виде ( то есть без подлокотников, а больше там разбирать и нечего).
Когда я об этом сказала, начался полный безпредел. Молодые люди, которые привезли диван, начали кричать. Представьте, когда грузчик вопит на весь подъезд: да вы клиенты, вы меня сегодня все достали и тп и тп. Потом начали кричать, давайте подписывайте отказ, потом начали говорить, что они выгрузят диван и оставят на улице.
Позвонить на фабрику невозможно, в 11 часов вечера.
Заплатили мы им эти 1000 рублей, они заставили подписать какую то странную бумагу, в которой ни слова не было о диване, помахали перед носом ее копией, но на руки копию не дали.
Забавно выглядела разборка дивана, с него просто сняли чехол не липучках, и .... все.
В общем, это была конкретная разводиловка, наглая, хамская, да еще и за наши деньги (а диван стоил и так почти 40 000 тысяч).
У меня пожилые родители. После такого им пришлось пить лекарства.
Утром же мы позвонили на фабрику. Я написала письмо по мейлу. Ответа не последовало, простейших объяснений тоже.

Потом уже на форумах прочла , что я не одна такая.
Берегитесь этой фирмы. У них в отделе доставки работаю жулики и хамы, которые уверенны в своей безнаказанности.
Уж если решитесь у них покупать диван, не верьте на слово, обманут. Все записывайте, все регистрируйте.

Анастасия
ответить | ответить с цитированием

11.06.2013 10:31:29
Наталия
Наталия

пожаловаться

про диван Грейд фабрики Ривал и в целом отношение фабрики к клиентам.

я заказала в феврале 2013 диван Грейд со стеганным съемным чехлом фабрики Ривал. диван изготовили в сроки и привезли. когда его привезли оказался брак в одном из чехлов. я пошла навстречу компании и подписала акт приемки и отдала на перепрошив чехол вместе с экспедиторами. Начальник отдела рекламаций Наталья клятвенно обещала решить ситуацию максимум в течение недели. В итоге я сама отзванивалась в компанию в течение 2,5 недель и меня кормили завтраками. Наконец привезли чехол. Как же я смеяалсь,когда привезли ту часть чехла ,с которой у меня все было в поряде. Это при том, что бракованный чехол я отдала на фабрику вместе с экспедиторами. Я выцаганила за просрочку сроков 2 подушки дополнительные, но мне привезли не нормальные для данного дивана подушки а какие-то самые примитивные. Ну что ж, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Хотя разговор был неприятный,Наталья сказала что если я заплатила деньги, то фабрика может мне привезти диван бракованный и наступит рекламационный случай, который по закону о правах потребителя могут исправлять до 30 (45?) дней. А мои проблемы с диваном - это просто гарантийный случай и мне так повезло, а если мне что не нравится,я могу обратится в суд. (вот тебе и лозунг "диваны как вам удобно. скорее он должен звучать "диваны - как удобно фабрике Ривал"

А теперь сама проблема. Я покупала диван со съемным объемным чехлом для каждодневного спанья. Через 1,5 чесяца места чехла где сплю стали плоскими и как тряпочка со складками, то есть данный чехол сшит из таких материалов, на которых нельзя спать каждый день. да даже если сидеть то через год тоже получится фигня. Сейчас напишу претензию, на нетоварный вид. Если что буду подавать в суд.

Всем советую, обратите внимание на покупку, проговорите все свойства дивана и прочее. И если есть возможность купите другой фабрики, не Ривал. Намучаетесь потом. Как получать деьги вам трезвонят каждый день, как отвечать по гарантии то при звонке слышишь,у сотрудника занято, перезвоните сама, и так постоянно.

На сайте ривал отзывы "липовые" или только хорошие публикуются, мои отзывы там удаляли.

Данный отзыв слово в слово вы можете увидеть на разных форумах. я действительно растроена, заплатить 40.000 и получить такой результат. я просто открыла первые 10 сайтов, куда можно написать отзыв и написала один и скопировала везде. так что это не заказ конкурентов, а , к сожалению, растроенный клиент.

Если компания мониторит отзывы,мой номер гарантийного талона 314822- пусть со мной свяжется директор или принимающий решение сотрудник и исправит косяк фабрики.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2013 23:39:49
Анастасия_Р
Анастасия_Р

пожаловаться

Уж если вспомнили РИвал,
продолжение истории.
диван Грейт через пару тройку месяцев сломался
вызвали мастеров
на фабрике дикая каша
нам позвонили по поводу той дикой доставки, и даже вроде как извинились и предложили дополнительные подушки (зачем? диван и так небольшой)
тот факт , что моя мама чуть не со слезами им звонила на следующий день после доставки, они как то забыли. Да мы и потом звонили. в течении недели. Но тут. видимо, в интернете набрались негативные отзывы, решили что пора что-то делать.
Мне звонят насчет подушек, а я им говорю , да бог с вашими подушками, диван сделайте.
Приехали наконец мастера, сказали, что это брак сборки ( грузчики что ли те нам так еще " подсобили", уже и не знаю что думать).
У нас в комнате свежий ремонт был, линолеум на полу. Говорю мастерам, постарайтесь не поцарапать линолеум. Как они меня заверяли , что все будет хорошо!!! Чуть ли не на библии божились. В итоге когда все сделали, мне показали диван, вроде все ок, сделали фотографии. Но уж как то они юлили, и уж очень быстро просто сбежали в подъезд. Тут вижу, линолеум не поцарапан, просто вырван хороший клок. Да что же такое!!! У нас шкафы на нем собирали, и ничего, а тут подвинуть, поверьте, далеко не самый большой диван, и вот такое. Я только и смогла простонать им в спину (убегали со своими фотками дивана, естественно, фоток пола там не было), "ребята, да что же такое".
Вообщем вывод, если есть возможность, берите другую фирму (а я клиент, который покупал у них 2 дивана).Нам деваться было некуда, нужны были маленькие размеры. Но сейчас вроде появились какие-то альтернативы. Если же берете ривал, мой совет, все записывайте на магнитофон и на видео камеру, и не отходите не на минуту.
Никаких уступок!!! Ни во времени доставки, ни в чем другом. Если же пошли на уступку, пеняйте на себя, это хуже чем русская рулетка.

Анастасия.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 13:16:07
Андрей
Андрей

пожаловаться

Анастасия, добрый день. Прошу вас предоставить номер вашего изделия или контактную информацию, для проведения проверки по данному случая. Я являюсь действующим сотрудником компании.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 13:24:58
Андрей
Андрей

пожаловаться

Наталия Игоревна, добрый день.
Доставленный вам диван имел незначительный недостаток, диваны делают люди, это возможно. Служба сервиса постаралась в максимально короткий срок исправить этот недочет, к сожалению произошла пересортица, фабрика делает более 5000 диванов в месяц. Приносим свои извинения еще раз. с 11 марта по 6 апреля прошло три недели - это недопустимо долго.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019