новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Фабрика мебели Ривал (Rival)


войти или зарегистрироваться


15.04.2011 15:13:30

жалоба
просмотров: 15490
комментариев: 4

Анастасия_Р

пожаловаться

Фабрика мебели Ривал (Rival)

Несколько дней назад нам привезли диван (Грейт), который мы заказали у мебельной фабрики Rival (12 апреля)
К дивану пока претензий нет. Но что касается сервиса, подобного хамства я еще никогда не встречала. Поверьте, это не преувеличение.
Нам привезли диван в 22:20 вечера, хотя обещали привезти с 15 до 18 часов. Вечером мы уже сами звонили (они нам перезвонили только раз днем), чтобы узнать , а будет ли диван????
Когда диван прибыл, тут выяснилось что он вроде как не проходит в дверь. Хотя диван совсем не большой ( брали для маленькой комнаты и все предварительно промеряли в салоне).
И надо платить за его разборку еще 1000 рублей.
Меня, признаться это удивило, так как я с 2мя продавцами 2 раза и потом еще по телефону с фабрикой оговаривала отдельно этот вопрос, и они меня заверили что доплачивать ничего не надо и диван поставляется в разобранном виде ( то есть без подлокотников, а больше там разбирать и нечего).
Когда я об этом сказала, начался полный безпредел. Молодые люди, которые привезли диван, начали кричать. Представьте, когда грузчик вопит на весь подъезд: да вы клиенты, вы меня сегодня все достали и тп и тп. Потом начали кричать, давайте подписывайте отказ, потом начали говорить, что они выгрузят диван и оставят на улице.
Позвонить на фабрику невозможно, в 11 часов вечера.
Заплатили мы им эти 1000 рублей, они заставили подписать какую то странную бумагу, в которой ни слова не было о диване, помахали перед носом ее копией, но на руки копию не дали.
Забавно выглядела разборка дивана, с него просто сняли чехол не липучках, и .... все.
В общем, это была конкретная разводиловка, наглая, хамская, да еще и за наши деньги (а диван стоил и так почти 40 000 тысяч).
У меня пожилые родители. После такого им пришлось пить лекарства.
Утром же мы позвонили на фабрику. Я написала письмо по мейлу. Ответа не последовало, простейших объяснений тоже.

Потом уже на форумах прочла , что я не одна такая.
Берегитесь этой фирмы. У них в отделе доставки работаю жулики и хамы, которые уверенны в своей безнаказанности.
Уж если решитесь у них покупать диван, не верьте на слово, обманут. Все записывайте, все регистрируйте.

Анастасия
ответить | ответить с цитированием

11.06.2013 10:31:29
Наталия
Наталия

пожаловаться

про диван Грейд фабрики Ривал и в целом отношение фабрики к клиентам.

я заказала в феврале 2013 диван Грейд со стеганным съемным чехлом фабрики Ривал. диван изготовили в сроки и привезли. когда его привезли оказался брак в одном из чехлов. я пошла навстречу компании и подписала акт приемки и отдала на перепрошив чехол вместе с экспедиторами. Начальник отдела рекламаций Наталья клятвенно обещала решить ситуацию максимум в течение недели. В итоге я сама отзванивалась в компанию в течение 2,5 недель и меня кормили завтраками. Наконец привезли чехол. Как же я смеяалсь,когда привезли ту часть чехла ,с которой у меня все было в поряде. Это при том, что бракованный чехол я отдала на фабрику вместе с экспедиторами. Я выцаганила за просрочку сроков 2 подушки дополнительные, но мне привезли не нормальные для данного дивана подушки а какие-то самые примитивные. Ну что ж, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Хотя разговор был неприятный,Наталья сказала что если я заплатила деньги, то фабрика может мне привезти диван бракованный и наступит рекламационный случай, который по закону о правах потребителя могут исправлять до 30 (45?) дней. А мои проблемы с диваном - это просто гарантийный случай и мне так повезло, а если мне что не нравится,я могу обратится в суд. (вот тебе и лозунг "диваны как вам удобно. скорее он должен звучать "диваны - как удобно фабрике Ривал"

А теперь сама проблема. Я покупала диван со съемным объемным чехлом для каждодневного спанья. Через 1,5 чесяца места чехла где сплю стали плоскими и как тряпочка со складками, то есть данный чехол сшит из таких материалов, на которых нельзя спать каждый день. да даже если сидеть то через год тоже получится фигня. Сейчас напишу претензию, на нетоварный вид. Если что буду подавать в суд.

Всем советую, обратите внимание на покупку, проговорите все свойства дивана и прочее. И если есть возможность купите другой фабрики, не Ривал. Намучаетесь потом. Как получать деьги вам трезвонят каждый день, как отвечать по гарантии то при звонке слышишь,у сотрудника занято, перезвоните сама, и так постоянно.

На сайте ривал отзывы "липовые" или только хорошие публикуются, мои отзывы там удаляли.

Данный отзыв слово в слово вы можете увидеть на разных форумах. я действительно растроена, заплатить 40.000 и получить такой результат. я просто открыла первые 10 сайтов, куда можно написать отзыв и написала один и скопировала везде. так что это не заказ конкурентов, а , к сожалению, растроенный клиент.

Если компания мониторит отзывы,мой номер гарантийного талона 314822- пусть со мной свяжется директор или принимающий решение сотрудник и исправит косяк фабрики.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2013 23:39:49
Анастасия_Р
Анастасия_Р

пожаловаться

Уж если вспомнили РИвал,
продолжение истории.
диван Грейт через пару тройку месяцев сломался
вызвали мастеров
на фабрике дикая каша
нам позвонили по поводу той дикой доставки, и даже вроде как извинились и предложили дополнительные подушки (зачем? диван и так небольшой)
тот факт , что моя мама чуть не со слезами им звонила на следующий день после доставки, они как то забыли. Да мы и потом звонили. в течении недели. Но тут. видимо, в интернете набрались негативные отзывы, решили что пора что-то делать.
Мне звонят насчет подушек, а я им говорю , да бог с вашими подушками, диван сделайте.
Приехали наконец мастера, сказали, что это брак сборки ( грузчики что ли те нам так еще " подсобили", уже и не знаю что думать).
У нас в комнате свежий ремонт был, линолеум на полу. Говорю мастерам, постарайтесь не поцарапать линолеум. Как они меня заверяли , что все будет хорошо!!! Чуть ли не на библии божились. В итоге когда все сделали, мне показали диван, вроде все ок, сделали фотографии. Но уж как то они юлили, и уж очень быстро просто сбежали в подъезд. Тут вижу, линолеум не поцарапан, просто вырван хороший клок. Да что же такое!!! У нас шкафы на нем собирали, и ничего, а тут подвинуть, поверьте, далеко не самый большой диван, и вот такое. Я только и смогла простонать им в спину (убегали со своими фотками дивана, естественно, фоток пола там не было), "ребята, да что же такое".
Вообщем вывод, если есть возможность, берите другую фирму (а я клиент, который покупал у них 2 дивана).Нам деваться было некуда, нужны были маленькие размеры. Но сейчас вроде появились какие-то альтернативы. Если же берете ривал, мой совет, все записывайте на магнитофон и на видео камеру, и не отходите не на минуту.
Никаких уступок!!! Ни во времени доставки, ни в чем другом. Если же пошли на уступку, пеняйте на себя, это хуже чем русская рулетка.

Анастасия.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 13:16:07
Андрей
Андрей

пожаловаться

Анастасия, добрый день. Прошу вас предоставить номер вашего изделия или контактную информацию, для проведения проверки по данному случая. Я являюсь действующим сотрудником компании.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 13:24:58
Андрей
Андрей

пожаловаться

Наталия Игоревна, добрый день.
Доставленный вам диван имел незначительный недостаток, диваны делают люди, это возможно. Служба сервиса постаралась в максимально короткий срок исправить этот недочет, к сожалению произошла пересортица, фабрика делает более 5000 диванов в месяц. Приносим свои извинения еще раз. с 11 марта по 6 апреля прошло три недели - это недопустимо долго.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019