новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



продавец-консультант в нетрезвом виде


войти или зарегистрироваться


Бананамама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2007 14:35:17

жалоба
просмотров: 4870
комментариев: 4

Анастасия

пожаловаться

продавец-консультант в нетрезвом виде

16 декабря приехали в Банана-маму приобрести детскую кроватку, с трудом нашли продавца-консультанта по имени Светлана, мало того, что нам отказали в приобретении товара, потому что, кроватка была последней и оставалась только на витрине, мотивируя тем, что разбирать её никто не собирается, при этом нам просто нахамили. Но что потрясло больше всего, вроде бы известный магазин, магазин детских товаров, даже хамство можно понять, человек устал на работе, НО продавец-консультант была не то, что в нетрезвом состоянии, она была ПЬЯНАЯ!!! в жалобную книгу писать бесполезно, администрация закрывает на все глаза. Обидно, что такие ситуации повторяются, и мы даже не можем приехать в магазин с ребенком и купить необходимый товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бананамама:

имя:
e-mail:

24.01.2008 18:04:18
Аня
Аня

пожаловаться

Ничуть не удивлена. После одной покупки в Банане на Теплом Стане я тоже зареклась туда ходить. Продавцов не доискаться, сервис совковый, т. е. просто хамят открыто, обувь ребенку дают померять только в соединенном виде (два ботинка соединены пластиковой веревочкой, реально таким образом оценить, удобно ли сидит обувь на ноге?). Заведующая хамит, жалобную книгу дать отказываются... В общем, никому не посоветую делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
23.02.2008 0:15:05
Натали
Натали

пожаловаться

19 февраля 2002 года вечером я тоже пришла в магазин Бананамама на Пражской. И тоже была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb).
Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???
Но когда магазин только открылся, я частенько заходила в Бананамаму, и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???
ответить | ответить с цитированием
28.02.2008 16:21:28
Елена
Елена

пожаловаться

Натали, не флудите, это дурной тон... второй раз читаю... от того, что вы дважды одно и то же написали, справедливость в два раза быстрей не восторжествует увы...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 14:38:25
Оксана
Оксана

пожаловаться

Елена, такое очущение, что вы либо глупая, либо работаете в банана мама, Вы говорите, что справедливость не восторжествует и повторяться не стоит, конечно, может вовсе не писать и не кричать об этом. Вы в этом уверенны? Может вовсе реагировать на такое отношение спокойно? Это вам не черкизовский рынок или др. это крупная сеть, они должны предоставлять все удобства и свои услуги для клиента. Репутация зарабатывается годами, а можна потерять за час.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018