новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



продавец-консультант в нетрезвом виде


войти или зарегистрироваться


Бананамама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2007 14:35:17

жалоба
просмотров: 5249
комментариев: 4

Анастасия

пожаловаться

продавец-консультант в нетрезвом виде

16 декабря приехали в Банана-маму приобрести детскую кроватку, с трудом нашли продавца-консультанта по имени Светлана, мало того, что нам отказали в приобретении товара, потому что, кроватка была последней и оставалась только на витрине, мотивируя тем, что разбирать её никто не собирается, при этом нам просто нахамили. Но что потрясло больше всего, вроде бы известный магазин, магазин детских товаров, даже хамство можно понять, человек устал на работе, НО продавец-консультант была не то, что в нетрезвом состоянии, она была ПЬЯНАЯ!!! в жалобную книгу писать бесполезно, администрация закрывает на все глаза. Обидно, что такие ситуации повторяются, и мы даже не можем приехать в магазин с ребенком и купить необходимый товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бананамама:

имя:
e-mail:

24.01.2008 18:04:18
Аня
Аня

пожаловаться

Ничуть не удивлена. После одной покупки в Банане на Теплом Стане я тоже зареклась туда ходить. Продавцов не доискаться, сервис совковый, т. е. просто хамят открыто, обувь ребенку дают померять только в соединенном виде (два ботинка соединены пластиковой веревочкой, реально таким образом оценить, удобно ли сидит обувь на ноге?). Заведующая хамит, жалобную книгу дать отказываются... В общем, никому не посоветую делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
23.02.2008 0:15:05
Натали
Натали

пожаловаться

19 февраля 2002 года вечером я тоже пришла в магазин Бананамама на Пражской. И тоже была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb).
Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???
Но когда магазин только открылся, я частенько заходила в Бананамаму, и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???
ответить | ответить с цитированием
28.02.2008 16:21:28
Елена
Елена

пожаловаться

Натали, не флудите, это дурной тон... второй раз читаю... от того, что вы дважды одно и то же написали, справедливость в два раза быстрей не восторжествует увы...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 14:38:25
Оксана
Оксана

пожаловаться

Елена, такое очущение, что вы либо глупая, либо работаете в банана мама, Вы говорите, что справедливость не восторжествует и повторяться не стоит, конечно, может вовсе не писать и не кричать об этом. Вы в этом уверенны? Может вовсе реагировать на такое отношение спокойно? Это вам не черкизовский рынок или др. это крупная сеть, они должны предоставлять все удобства и свои услуги для клиента. Репутация зарабатывается годами, а можна потерять за час.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018