новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Разачарование


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2011 19:53:11

жалоба
просмотров: 3125
комментариев: 5

turkmen

пожаловаться

Разачарование

Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!!
Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует!
Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО!
Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель!
Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

11.11.2011 16:32:02
Катерина
Катерина

пожаловаться

ишь какая прынцесса!

Магазин все сделал по закону. Дефект определяет эксперт. Вам отказали в экспертизе? Нет. Так что поумерьте ЧСВ. От того что вы сломали свою карточку, контора ничего не потеряет.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 14:07:29
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Катюша, не надо грубить на ровном месте. Или у Вас лично что-то с ЭККО связано?
Я, например, очень часто там отовариваюсь, но последнее время ценовая политика вымораживает. Хотя.., вру. Не столько она, сколько купленные в своё время весьма неудобные летние туфли, которые натирали, чего с роду с их обувью у меня не было.
Опять же перерыл весь магазин этим летом в поисках нормальной модели сандалий по разумной цене и нужного размера. Увы.. Отоварился в другом месте, нисколько не жалею.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 22:17:32
Катерина
Катерина

пожаловаться

да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ).
ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2011 11:14:39
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Катерина, 16.11.2011 22:17:32
цитата:
да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ). ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.


Торговые точки, с отношением к покупателю "ну и не ходи" скорее рано, чем поздно, прекратят своё существование, уступив место более клиентоориентированным компаниям. Радует, что Ваше мнение не является мнением руководства как конкретно "Экко" так и вообще руководителя какого-либо предприятия. Меньше разорившихся фирм будет.

ЗЫ. На вкус и цвет все фломастеры разные, Вы можете носить хоть фиолетовые боты на 10 см платформе.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2016 11:52:49
Евгения
Евгения

пожаловаться
turkmen, 27.04.2011 19:53:11
цитата:
Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!! Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует! Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО! Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель! Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду


Да они вообще ох... . Аналогичная ситуация! Купили дочери ботиночки на 2 день протерла влажной губкой а краски то нет на носике обуви! Пришли в магазин говорят на экспертизу! А ребёнок что в туфлях осенью ходить должен??? И сегодня они меня вообще "порадовали" купила в субботу ботинки сомневалась в покупке. Но продавец говорит, возьмите если что вернёте в течении 14 дней неношеную обувь. Я купила и ушла в своей обуви! Сегодня среда я пришла вернуть а они мне нет вы в них ходили! Да блин, дома ходила что понять вообще удобные и и.п. Вот понесу на экспертизу! Надеюсь добьюсь своего! Жалко 10000 терять
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018