новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Разачарование


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2011 19:53:11

жалоба
просмотров: 3216
комментариев: 5

turkmen

пожаловаться

Разачарование

Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!!
Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует!
Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО!
Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель!
Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

11.11.2011 16:32:02
Катерина
Катерина

пожаловаться

ишь какая прынцесса!

Магазин все сделал по закону. Дефект определяет эксперт. Вам отказали в экспертизе? Нет. Так что поумерьте ЧСВ. От того что вы сломали свою карточку, контора ничего не потеряет.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 14:07:29
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Катюша, не надо грубить на ровном месте. Или у Вас лично что-то с ЭККО связано?
Я, например, очень часто там отовариваюсь, но последнее время ценовая политика вымораживает. Хотя.., вру. Не столько она, сколько купленные в своё время весьма неудобные летние туфли, которые натирали, чего с роду с их обувью у меня не было.
Опять же перерыл весь магазин этим летом в поисках нормальной модели сандалий по разумной цене и нужного размера. Увы.. Отоварился в другом месте, нисколько не жалею.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 22:17:32
Катерина
Катерина

пожаловаться

да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ).
ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2011 11:14:39
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Катерина, 16.11.2011 22:17:32
цитата:
да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ). ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.


Торговые точки, с отношением к покупателю "ну и не ходи" скорее рано, чем поздно, прекратят своё существование, уступив место более клиентоориентированным компаниям. Радует, что Ваше мнение не является мнением руководства как конкретно "Экко" так и вообще руководителя какого-либо предприятия. Меньше разорившихся фирм будет.

ЗЫ. На вкус и цвет все фломастеры разные, Вы можете носить хоть фиолетовые боты на 10 см платформе.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2016 11:52:49
Евгения
Евгения

пожаловаться
turkmen, 27.04.2011 19:53:11
цитата:
Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!! Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует! Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО! Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель! Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду


Да они вообще ох... . Аналогичная ситуация! Купили дочери ботиночки на 2 день протерла влажной губкой а краски то нет на носике обуви! Пришли в магазин говорят на экспертизу! А ребёнок что в туфлях осенью ходить должен??? И сегодня они меня вообще "порадовали" купила в субботу ботинки сомневалась в покупке. Но продавец говорит, возьмите если что вернёте в течении 14 дней неношеную обувь. Я купила и ушла в своей обуви! Сегодня среда я пришла вернуть а они мне нет вы в них ходили! Да блин, дома ходила что понять вообще удобные и и.п. Вот понесу на экспертизу! Надеюсь добьюсь своего! Жалко 10000 терять
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018