новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Разачарование


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2011 19:53:11

жалоба
просмотров: 3060
комментариев: 5

turkmen

пожаловаться

Разачарование

Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!!
Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует!
Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО!
Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель!
Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

11.11.2011 16:32:02
Катерина
Катерина

пожаловаться

ишь какая прынцесса!

Магазин все сделал по закону. Дефект определяет эксперт. Вам отказали в экспертизе? Нет. Так что поумерьте ЧСВ. От того что вы сломали свою карточку, контора ничего не потеряет.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 14:07:29
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Катюша, не надо грубить на ровном месте. Или у Вас лично что-то с ЭККО связано?
Я, например, очень часто там отовариваюсь, но последнее время ценовая политика вымораживает. Хотя.., вру. Не столько она, сколько купленные в своё время весьма неудобные летние туфли, которые натирали, чего с роду с их обувью у меня не было.
Опять же перерыл весь магазин этим летом в поисках нормальной модели сандалий по разумной цене и нужного размера. Увы.. Отоварился в другом месте, нисколько не жалею.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 22:17:32
Катерина
Катерина

пожаловаться

да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ).
ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2011 11:14:39
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Катерина, 16.11.2011 22:17:32
цитата:
да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ). ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.


Торговые точки, с отношением к покупателю "ну и не ходи" скорее рано, чем поздно, прекратят своё существование, уступив место более клиентоориентированным компаниям. Радует, что Ваше мнение не является мнением руководства как конкретно "Экко" так и вообще руководителя какого-либо предприятия. Меньше разорившихся фирм будет.

ЗЫ. На вкус и цвет все фломастеры разные, Вы можете носить хоть фиолетовые боты на 10 см платформе.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2016 11:52:49
Евгения
Евгения

пожаловаться
turkmen, 27.04.2011 19:53:11
цитата:
Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!! Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует! Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО! Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель! Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду


Да они вообще ох... . Аналогичная ситуация! Купили дочери ботиночки на 2 день протерла влажной губкой а краски то нет на носике обуви! Пришли в магазин говорят на экспертизу! А ребёнок что в туфлях осенью ходить должен??? И сегодня они меня вообще "порадовали" купила в субботу ботинки сомневалась в покупке. Но продавец говорит, возьмите если что вернёте в течении 14 дней неношеную обувь. Я купила и ушла в своей обуви! Сегодня среда я пришла вернуть а они мне нет вы в них ходили! Да блин, дома ходила что понять вообще удобные и и.п. Вот понесу на экспертизу! Надеюсь добьюсь своего! Жалко 10000 терять
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018