новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 21 марта 2024 г.


Обман с ценниками


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2011 20:42:32

жалоба
просмотров: 4010
комментариев: 14

Ксения

пожаловаться

Обман с ценниками

Атака на Гурьяново. Желтый ценникк "АКЦИЯ" шоколад Аленка по 30 рублей под двумя рядами шоколадок. На выходе проверяю чек 36.80. Хочу найти администратора, мне говорят что она занята и сейчас выйти не может, а когда выйдет не знают. Может такой товар возвращать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

27.04.2011 21:58:20
Спидермен
Спидермен

пожаловаться
Ксения, 27.04.2011 20:42:32
цитата:
Атака на Гурьяново. Желтый ценникк "АКЦИЯ" шоколад Аленка по 30 рублей под двумя рядами шоколадок. На выходе проверяю чек 36.80. Хочу найти администратора, мне говорят что она занята и сейчас выйти не может, а когда выйдет не знают. Может такой товар возвращать?


Вы можете потребовать разницу... только делать это нужно сразу...
ответить | ответить с цитированием
28.04.2011 10:16:10
Ксения
Ксения

пожаловаться

Опять же для этого нужен был администратор, которого отказывались выдавать, а пытаться заловить самой было сложновато.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2011 13:03:07
Спидермен
Спидермен

пожаловаться
Ксения, 28.04.2011 10:16:10
цитата:
Опять же для этого нужен был администратор, которого отказывались выдавать, а пытаться заловить самой было сложновато.


А директора вызвать ? Ну администратор на самом деле могла быть занята - инкассация и тд...
ответить | ответить с цитированием
28.04.2011 15:04:02
Zeltinu
Zeltinu

пожаловаться

Ксения,
ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел сбой на кассе. При повторении подобной ситуации, пожалуйста, обращайтесь к директору супермаркета и товар будет обменян или возвращен.
Примите наши извинения.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 3:02:02
Даша
Даша

пожаловаться


"Ксения,
ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел СБОЙ НА КАССЕ."

Какой сбой на кассе? Что за сказки Вы тут рассказываете? Касса-то тут при чем? Что ВЫ в программу заложили,то она и выдала. Какой обмен или возврат товара? С каких пор продукты подлежат возврату? Вы ОБЯЗАНЫ вернуть РАЗНИЦУ в цене. Если уж беретесь отвечать за руководство Атака,то уж хотя бы выучите закон о правах потребителя и правила торговли и не позорьте компанию свой некомпетентностью.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 10:11:27
Ксения
Ксения

пожаловаться
Zeltinu, 28.04.2011 15:04:02
цитата:
Ксения, ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел сбой на кассе. При повторении подобной ситуации, пожалуйста, обращайтесь к директору супермаркета и товар будет обменян или возвращен. Примите наши извинения.


Уважаемый Zeltinu, а у меня есть чек на шоколадки и фотография прилавка на котором лежали злополучные шоколадки с ценниками под ними, на основании этого магазин возместит разницу ?
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 10:29:17
Спидермен
Спидермен

пожаловаться
Ксения, 29.04.2011 10:11:27
цитата:
Уважаемый Zeltinu, а у меня есть чек на шоколадки и фотография прилавка на котором лежали злополучные шоколадки с ценниками под ними, на основании этого магазин возместит разницу ?


Нет, нужно было сразу обращаться, а не фоткать прилавки
ответить | ответить с цитированием
05.05.2011 10:30:59
Спидермен
Спидермен

пожаловаться
Даша, 29.04.2011 3:02:02
цитата:
"Ксения, ваше обращение передано в магазин, цена должны быть 30 руб. Возможно произошел СБОЙ НА КАССЕ." Какой сбой на кассе? Что за сказки Вы тут рассказываете? Касса-то тут при чем? Что ВЫ в программу заложили,то она и выдала. Какой обмен или возврат товара? С каких пор продукты подлежат возврату? Вы ОБЯЗАНЫ вернуть РАЗНИЦУ в цене. Если уж беретесь отвечать за руководство Атака,то уж хотя бы выучите закон о правах потребителя и правила торговли и не позорьте компанию свой некомпетентностью.


Даша, главным в этом предложении было то, что нужно обращаться к директору... не цепляйтесь к словам...
ответить | ответить с цитированием
21.06.2011 23:34:49
Надежда
Надежда

пожаловаться
Ксения, 29.04.2011 10:11:27
цитата:
Уважаемый Zeltinu, а у меня есть чек на шоколадки и фотография прилавка на котором лежали злополучные шоколадки с ценниками под ними, на основании этого магазин возместит разницу ?


Кстати, уже много раз замечено и документально зафиксировано, как очень "умные" покупатели, насмотревшись телепередач определенной направленности, переставляют местами ценники и фотографируют несоответствие. А еще лучше, когда хотят сразу получить так называемую разницу, снимают ценник(естественно от чего-то дешевого) и прямиком на кассу со всеми вытекающими последствиями.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 13:17:07
Елена
Елена

пожаловаться
Ксения, 27.04.2011 20:42:32
цитата:
Атака на Гурьяново. Желтый ценникк "АКЦИЯ" шоколад Аленка по 30 рублей под двумя рядами шоколадок. На выходе проверяю чек 36.80. Хочу найти администратора, мне говорят что она занята и сейчас выйти не может, а когда выйдет не знают. Может такой товар возвращать?


Сегодня столкнулась с обманом на ценнике в магазине атак, туалетный блок для унитаза "Русалочка" на ценнике 8,20, а по чеку пробито 20,20. Разница ощутимая.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 18:43:57
Ксения
Ксения

пожаловаться
Надежда, 21.06.2011 23:34:49
цитата:
А еще лучше, когда хотят сразу получить так называемую разницу, снимают ценник(естественно от чего-то дешевого) и прямиком на кассу со всеми вытекающими последствиями.


Ага, а на кассе сидит оператор и не видит, что у нее написано на
экране колбаса, а в руках сыр, потом еще прибегает администратор и тоже ничего не видит и с радостной улыбкой отдают разницу? Что за чушь.
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 20:21:44
Петр1
Петр1

пожаловаться

Ну забыли они блин ценник снять....
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 22:06:39
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Работаю в розничной торговле более 15 лет. С каждым годом торговля совершенствуется, появляется огромное количество услуг для покупателей. Все крупные супермаркеты и гипермаркеты ведут ежедневную борьбу за то, чтобы на полках магазинов были только качественные продукты по актуальным ценникам. В гипермаркетах создаются целые службы по контролю за качеством продукции собственного производства...... и т.д. и т.п. и только к сожалению наши уважаемые покупатели не растут вместе с нами..... требуют к себе невероятного уважения, любви, индивидуального подхода к каждому. Ну обнаружили вы к примеру просрочку на полке, зачем вопить об этом как потерпевшие? Сообщите об этом спокойно продавцу этого отдела, он будет благодарен вам за помощь. В конце концов мы все люди, и ошибки в работе не допускает только тот, кто не работает. Или профессию работника торговли приравняли к саперам, у которых нет права на ошибку?
ответить | ответить с цитированием
23.09.2012 22:37:53
энн
энн

пожаловаться

все чОтко!
а ценники меняют сама видела- переставил мужик- лежали ребра в упаковках 2х разных производителей- местами ценник поменял- и давай орать, как резаный, на кассе- дескать, не надо возврат делать-отдайте разницу и компенсацию!!!! насторожило это
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024