новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 11 декабря 2018 г.


Перекресток "Алмазный" на соколе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.04.2011 17:07:17

информация
просмотров: 5061
комментариев: 6

Валерий

пожаловаться

Перекресток "Алмазный" на соколе

Уважаемые читатели хотелось бы рассказать о Перекрестке (Алмазный) на м. Сокол, вернее о его "директоре" пишу в кавычках так, как директором это нечто, назвать сложно, так... имитация......но ей видно само слово директор нравится, тешит ее несчастное самолюбие. Та вот, я попал в эту клоаку, спецом по приемке. Все было замечательно,,,,,, вместе с ней выносился и вывозился товар ( она ссылалась на открытие ). Продавался списанный просроченный товар, делался маркдаун ( это уценка) на ежедневной основе......пробивала на кассе на 200 руб ...выносила на 1,500 (свежего товара), продавались паллеты (опять же с просьбою к нам складу ) якобы на банкет персоналу..........само собой никакого банкета и никаких денег ( на якобы пробиваемый просроченный товар) никто и нигде не видел. Наглым образом вымогала деньги с персонала (есть записи на диктофон), опять же себе в карман.......но это не главное.....Само отношение к людям ....это что то.........я проработав в сети с 2004 года столкнулся с таким впервые......Людей сливает по желанию ..".сегодня он мне не нравится" пиши заявление по собственному ....само собой люди юридически не подкованы теряются .....и пишут......Такая же ситуация произошла и со мной . Выхожу на работу после выходных, мне без моего ведома перестраивают график р-ты ......она говорит в конвульсиях (вернее сказать орет и истерит) покинь помещение м-на...... я само собой отвечаю...дайте приказ или распоряжение от отстранения от должности.....в ответ получаю.....что письменно она давать ничего не намерена , и что если открою рот пойду уйду по линии СБ, по статье,напишет компромат... и все в этом духе.......но я то не первый год в компании.. ) Вобщем какой то бред..сливает людей (даже которых привела с собой)..это что то ....такого непроффесионализма и самодурства ,я не встречал.....................истеричка, хамка, и хабалка в одном лице. Итак....не можете с.... не мучте ж....... и персонал в том числе ....а по поводу своего увольнения ....только через ГОС.ТРУД.ИНСПЕКЦИЮ.......нет, значит через ПРОКУРАТУРУ И СУД .......организаторские способности пока при мне !!!!!!!!!!!! УДАЧИ ВАМ (в мобильной группе СБ на вас уже есть ваше же любимое слово компромат). А для читателей сайта ....БОЖЕ УПАСИ туда попасть .......!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

29.04.2011 17:36:26
дачница
дачница

пожаловаться

А сюда-то какой смысл писать? Есть горячая линия, адрес на корпоративном сайте.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 17:45:43
Валерий
Валерий

пожаловаться

Дачница корпоративные сайты и прочее это все лажа ........а здесь чисто свое мнение ...... само собой этим будут заниматься другие инстанции ....
ответить | ответить с цитированием
30.04.2011 13:45:50
Дачница
Дачница

пожаловаться
Валерий, 29.04.2011 17:45:43
цитата:
Дачница корпоративные сайты и прочее это все лажа ........а здесь чисто свое мнение ...... само собой этим будут заниматься другие инстанции ....


не, писать на корпоративном сайте смысла действительно мало. Я про горячую линию, адрес которой сами найдёте при желании. Работает, проверено.

"В Х5 действует «Горячая
линия» по этическим вопросам,
которая принимает сообщения
о фактах недобросовестного
поведения коллег, подчиненных
или руководителей, в том
числе в случаях хищений,
мошенничест ва и должностных
злоупотреблений.
Обращайтесь
на «Горячую линию»
по телефону: (495) 502-97-**;
по электронной почте:
ho***ef***d@x5.ru
ответить | ответить с цитированием
16.05.2011 23:32:57
бывший
бывший

пожаловаться

валера а у вас же с ней все на мази было!?! я там тоже работал. Соглашусь с выше изложенным, особенно по вымогательствам. иванова была первым вором в магазине, пакеты от пола оторвать не могла, да и просроком лихо торговала! а ее еще не убрали??? на рынке бы тож за свою сошла бы ! а дачнице спасибо за коментарии, обязательно воспользуюсь !
ответить | ответить с цитированием
17.05.2011 10:41:48
Прохожий
Прохожий

пожаловаться
Дачница, 30.04.2011 13:45:50
цитата:
не, писать на корпоративном сайте смысла действительно мало. Я про горячую линию, адрес которой сами найдёте при желании. Работает, проверено. "В Х5 действует «Горячая линия» по этическим вопросам, которая принимает сообщения о фактах недобросовестного поведения коллег, подчиненных или руководителей, в том числе в случаях хищений, мошенничест ва и должностных злоупотреблений. Обращайтесь на «Горячую линию» по телефону: (495) 502-97-**; по электронной почте: ho***ef***d@x5.ru


Согласен, это работает! Сам лично обращался - сняли большую шишку за воровство...
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 19:29:05
,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018