новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 февраля 2019 г.


Перекресток "Алмазный" на соколе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.04.2011 17:07:17

информация
просмотров: 5185
комментариев: 6

Валерий

пожаловаться

Перекресток "Алмазный" на соколе

Уважаемые читатели хотелось бы рассказать о Перекрестке (Алмазный) на м. Сокол, вернее о его "директоре" пишу в кавычках так, как директором это нечто, назвать сложно, так... имитация......но ей видно само слово директор нравится, тешит ее несчастное самолюбие. Та вот, я попал в эту клоаку, спецом по приемке. Все было замечательно,,,,,, вместе с ней выносился и вывозился товар ( она ссылалась на открытие ). Продавался списанный просроченный товар, делался маркдаун ( это уценка) на ежедневной основе......пробивала на кассе на 200 руб ...выносила на 1,500 (свежего товара), продавались паллеты (опять же с просьбою к нам складу ) якобы на банкет персоналу..........само собой никакого банкета и никаких денег ( на якобы пробиваемый просроченный товар) никто и нигде не видел. Наглым образом вымогала деньги с персонала (есть записи на диктофон), опять же себе в карман.......но это не главное.....Само отношение к людям ....это что то.........я проработав в сети с 2004 года столкнулся с таким впервые......Людей сливает по желанию ..".сегодня он мне не нравится" пиши заявление по собственному ....само собой люди юридически не подкованы теряются .....и пишут......Такая же ситуация произошла и со мной . Выхожу на работу после выходных, мне без моего ведома перестраивают график р-ты ......она говорит в конвульсиях (вернее сказать орет и истерит) покинь помещение м-на...... я само собой отвечаю...дайте приказ или распоряжение от отстранения от должности.....в ответ получаю.....что письменно она давать ничего не намерена , и что если открою рот пойду уйду по линии СБ, по статье,напишет компромат... и все в этом духе.......но я то не первый год в компании.. ) Вобщем какой то бред..сливает людей (даже которых привела с собой)..это что то ....такого непроффесионализма и самодурства ,я не встречал.....................истеричка, хамка, и хабалка в одном лице. Итак....не можете с.... не мучте ж....... и персонал в том числе ....а по поводу своего увольнения ....только через ГОС.ТРУД.ИНСПЕКЦИЮ.......нет, значит через ПРОКУРАТУРУ И СУД .......организаторские способности пока при мне !!!!!!!!!!!! УДАЧИ ВАМ (в мобильной группе СБ на вас уже есть ваше же любимое слово компромат). А для читателей сайта ....БОЖЕ УПАСИ туда попасть .......!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

29.04.2011 17:36:26
дачница
дачница

пожаловаться

А сюда-то какой смысл писать? Есть горячая линия, адрес на корпоративном сайте.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 17:45:43
Валерий
Валерий

пожаловаться

Дачница корпоративные сайты и прочее это все лажа ........а здесь чисто свое мнение ...... само собой этим будут заниматься другие инстанции ....
ответить | ответить с цитированием
30.04.2011 13:45:50
Дачница
Дачница

пожаловаться
Валерий, 29.04.2011 17:45:43
цитата:
Дачница корпоративные сайты и прочее это все лажа ........а здесь чисто свое мнение ...... само собой этим будут заниматься другие инстанции ....


не, писать на корпоративном сайте смысла действительно мало. Я про горячую линию, адрес которой сами найдёте при желании. Работает, проверено.

"В Х5 действует «Горячая
линия» по этическим вопросам,
которая принимает сообщения
о фактах недобросовестного
поведения коллег, подчиненных
или руководителей, в том
числе в случаях хищений,
мошенничест ва и должностных
злоупотреблений.
Обращайтесь
на «Горячую линию»
по телефону: (495) 502-97-**;
по электронной почте:
ho***ef***d@x5.ru
ответить | ответить с цитированием
16.05.2011 23:32:57
бывший
бывший

пожаловаться

валера а у вас же с ней все на мази было!?! я там тоже работал. Соглашусь с выше изложенным, особенно по вымогательствам. иванова была первым вором в магазине, пакеты от пола оторвать не могла, да и просроком лихо торговала! а ее еще не убрали??? на рынке бы тож за свою сошла бы ! а дачнице спасибо за коментарии, обязательно воспользуюсь !
ответить | ответить с цитированием
17.05.2011 10:41:48
Прохожий
Прохожий

пожаловаться
Дачница, 30.04.2011 13:45:50
цитата:
не, писать на корпоративном сайте смысла действительно мало. Я про горячую линию, адрес которой сами найдёте при желании. Работает, проверено. "В Х5 действует «Горячая линия» по этическим вопросам, которая принимает сообщения о фактах недобросовестного поведения коллег, подчиненных или руководителей, в том числе в случаях хищений, мошенничест ва и должностных злоупотреблений. Обращайтесь на «Горячую линию» по телефону: (495) 502-97-**; по электронной почте: ho***ef***d@x5.ru


Согласен, это работает! Сам лично обращался - сняли большую шишку за воровство...
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 19:29:05
,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019