новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 1 ноября 2018 г.


Ребенок попал под капельницу отравившись продуктами из Дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2011 11:52:44

жалоба
просмотров: 4020
комментариев: 5

Виктория

пожаловаться

Ребенок попал под капельницу отравившись продуктами из Дикси

24 апреля в г.Люберцы ул.Комсомольская 22 купили "итальянскую лепешку", в гостях у нас в тот день была подруга с маленькой дочкой.Ребенок сьел кумсок лепешки, через 30-40 минут началась рвота, подскочила температура, ребенку вызвали скорую-госпитализировали с диагнозом "отравление". В рвотных массах была та самая лепешка.Посмотрели на дату изготовления и срок годности-он истек за два дня до момента продажи 22 апреля и на лепешке были следы синей плесени. Обратилась на горячую линию Дикси-результат нулевой, звонила потом еще 3-4 раза-удосудлися отзвонить кто-то из сотрудников магазина с наездом, мол вы ребенка всякой тухлятиной кормите-приносите чек и хлеб обменяем вам его. Своей вины не признают. Обратилась в роспотребнадзор с письменной жалобой.Позвонила в "Контрольную закупку".Мать ребенка собирает документы и заключения врачей -будет подавать в суд. В магазине отсутствует жалобная книга-никто из кассиров или администраторов понятия не имеют где она. Буду обходить подобного рода продавцов тухлятины за версту.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

03.05.2011 15:39:24
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Виктория.
Прежде всего мы сожалеем, что данная ситуация произошла в принципе. Принять Ваши обвинения безоговорочно мы не можем, так как есть объяснения сотрудников магазина, о том что продукции подобного качества в магазине не было. Для обсуждения данного вопроса, мы просим вас обратиться в магазин к управляющему либо прислать свои контактные данные по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 15:53:17
Настася
Настася

пожаловаться
Сотрудники Компании, 03.05.2011 15:39:24
цитата:
Здравствуйте Виктория. Прежде всего мы сожалеем, что данная ситуация произошла в принципе. Принять Ваши обвинения безоговорочно мы не можем, так как есть объяснения сотрудников магазина, о том что продукции подобного качества в магазине не было. Для обсуждения данного вопроса, мы просим вас обратиться в магазин к управляющему либо прислать свои контактные данные по адресу: dixyhelp@gmail.com. Спасибо за Ваше обращение.


В каждом магазине "Дикси" можно найти кучу продуктов с истекшим сроком годности и отвратительного качества. А у сотрудников "Дикси" ещё хватает совести утверждать обратное. И разбираться они не будут, добивайтесь справедливости через СУД. Обращайтесь куда только возможно обратится ( Во все инстанции ) государственные и общественные, только тогда будет результат.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 22:29:41
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Неправда. Около 10 лет закупалась постоянно в Дикси, просрочка попалась только один раз.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 0:34:52
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Абсолютно согласен, добиваться что-то от "Дикси " и магазинов вообще бесполезно, они никогда не сознаются в том, что это их вина , правда недавно был случай как с помощью общественной организации "Хрюши против" удалось привлечь администрацию магазина "Детский мир" за продажу просроченного детского питания , подробнее : http://hrushi-protiv.livejournal.com/42155.html , вот это я понимаю меры. Поэтому в данной ситуации обращайтесь в компетентные органы, а так лучше перед покупкой смотреть сроки, что ещё остаётся делать, если магазину на покупателей наплевать. Найти просрочку можно увы не только в "Дикси", да практически в любом супермаркете .
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 12:38:25
natusik
natusik

пожаловаться
Виктория, 03.05.2011 11:52:44
цитата:
24 апреля в г.Люберцы ул.Комсомольская 22 купили "итальянскую лепешку", в гостях у нас в тот день была подруга с маленькой дочкой.Ребенок сьел кумсок лепешки, через 30-40 минут началась рвота, подскочила температура, ребенку вызвали скорую-госпитализировали с диагнозом "отравление". В рвотных массах была та самая лепешка.Посмотрели на дату изготовления и срок годности-он истек за два дня до момента продажи 22 апреля и на лепешке были следы синей плесени. Обратилась на горячую линию Дикси-результат нулевой, звонила потом еще 3-4 раза-удосудлися отзвонить кто-то из сотрудников магазина с наездом, мол вы ребенка всякой тухлятиной кормите-приносите чек и хлеб обменяем вам его. Своей вины не признают. Обратилась в роспотребнадзор с письменной жалобой.Позвонила в "Контрольную закупку".Мать ребенка собирает документы и заключения врачей -будет подавать в суд. В магазине отсутствует жалобная книга-никто из кассиров или администраторов понятия не имеют где она. Буду обходить подобного рода продавцов тухлятины за версту.


во-первых, сроки нужно просматривать всегда (не только в Дикси), во-вторых, вы можете не знать, чем кормила мама свою дочь до прихода к вам в гости. отравление могло произойти от съеденного по дороге мороженого или выпитого йогурта, а лепешка - всего лишьпоследний продукт, употребленный в пищу на тот момент.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018