новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 16 июля 2018 г.


Ребенок попал под капельницу отравившись продуктами из Дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2011 11:52:44

жалоба
просмотров: 3712
комментариев: 5

Виктория

пожаловаться

Ребенок попал под капельницу отравившись продуктами из Дикси

24 апреля в г.Люберцы ул.Комсомольская 22 купили "итальянскую лепешку", в гостях у нас в тот день была подруга с маленькой дочкой.Ребенок сьел кумсок лепешки, через 30-40 минут началась рвота, подскочила температура, ребенку вызвали скорую-госпитализировали с диагнозом "отравление". В рвотных массах была та самая лепешка.Посмотрели на дату изготовления и срок годности-он истек за два дня до момента продажи 22 апреля и на лепешке были следы синей плесени. Обратилась на горячую линию Дикси-результат нулевой, звонила потом еще 3-4 раза-удосудлися отзвонить кто-то из сотрудников магазина с наездом, мол вы ребенка всякой тухлятиной кормите-приносите чек и хлеб обменяем вам его. Своей вины не признают. Обратилась в роспотребнадзор с письменной жалобой.Позвонила в "Контрольную закупку".Мать ребенка собирает документы и заключения врачей -будет подавать в суд. В магазине отсутствует жалобная книга-никто из кассиров или администраторов понятия не имеют где она. Буду обходить подобного рода продавцов тухлятины за версту.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

03.05.2011 15:39:24
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте Виктория.
Прежде всего мы сожалеем, что данная ситуация произошла в принципе. Принять Ваши обвинения безоговорочно мы не можем, так как есть объяснения сотрудников магазина, о том что продукции подобного качества в магазине не было. Для обсуждения данного вопроса, мы просим вас обратиться в магазин к управляющему либо прислать свои контактные данные по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 15:53:17
Настася
Настася

пожаловаться
Сотрудники Компании, 03.05.2011 15:39:24
цитата:
Здравствуйте Виктория. Прежде всего мы сожалеем, что данная ситуация произошла в принципе. Принять Ваши обвинения безоговорочно мы не можем, так как есть объяснения сотрудников магазина, о том что продукции подобного качества в магазине не было. Для обсуждения данного вопроса, мы просим вас обратиться в магазин к управляющему либо прислать свои контактные данные по адресу: dixyhelp@gmail.com. Спасибо за Ваше обращение.


В каждом магазине "Дикси" можно найти кучу продуктов с истекшим сроком годности и отвратительного качества. А у сотрудников "Дикси" ещё хватает совести утверждать обратное. И разбираться они не будут, добивайтесь справедливости через СУД. Обращайтесь куда только возможно обратится ( Во все инстанции ) государственные и общественные, только тогда будет результат.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2011 22:29:41
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Неправда. Около 10 лет закупалась постоянно в Дикси, просрочка попалась только один раз.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 0:34:52
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Абсолютно согласен, добиваться что-то от "Дикси " и магазинов вообще бесполезно, они никогда не сознаются в том, что это их вина , правда недавно был случай как с помощью общественной организации "Хрюши против" удалось привлечь администрацию магазина "Детский мир" за продажу просроченного детского питания , подробнее : http://hrushi-protiv.livejournal.com/42155.html , вот это я понимаю меры. Поэтому в данной ситуации обращайтесь в компетентные органы, а так лучше перед покупкой смотреть сроки, что ещё остаётся делать, если магазину на покупателей наплевать. Найти просрочку можно увы не только в "Дикси", да практически в любом супермаркете .
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 12:38:25
natusik
natusik

пожаловаться
Виктория, 03.05.2011 11:52:44
цитата:
24 апреля в г.Люберцы ул.Комсомольская 22 купили "итальянскую лепешку", в гостях у нас в тот день была подруга с маленькой дочкой.Ребенок сьел кумсок лепешки, через 30-40 минут началась рвота, подскочила температура, ребенку вызвали скорую-госпитализировали с диагнозом "отравление". В рвотных массах была та самая лепешка.Посмотрели на дату изготовления и срок годности-он истек за два дня до момента продажи 22 апреля и на лепешке были следы синей плесени. Обратилась на горячую линию Дикси-результат нулевой, звонила потом еще 3-4 раза-удосудлися отзвонить кто-то из сотрудников магазина с наездом, мол вы ребенка всякой тухлятиной кормите-приносите чек и хлеб обменяем вам его. Своей вины не признают. Обратилась в роспотребнадзор с письменной жалобой.Позвонила в "Контрольную закупку".Мать ребенка собирает документы и заключения врачей -будет подавать в суд. В магазине отсутствует жалобная книга-никто из кассиров или администраторов понятия не имеют где она. Буду обходить подобного рода продавцов тухлятины за версту.


во-первых, сроки нужно просматривать всегда (не только в Дикси), во-вторых, вы можете не знать, чем кормила мама свою дочь до прихода к вам в гости. отравление могло произойти от съеденного по дороге мороженого или выпитого йогурта, а лепешка - всего лишьпоследний продукт, употребленный в пищу на тот момент.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018