новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2007 12:06:25

жалоба
просмотров: 21319
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Жалоба

Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в последствии выяснилось, его зовут ЛЫЧАГИН АЛЕКСЕЙ (для меня лично, как он выразился, что б я его запомнила как АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА). Если есть видеонаблюдение, то на записи всё это можно увидеть. Когда я обратилась к менеджерам, что б они дали мне книгу жалоб, они проигнорировали мою просьбу и пригласили старшего по смене охранника АПАРИНА ВЛАДИМИРА. Вместо книги жалоб мне дали какой то маленький листик для предложений и попросили в письменном виде изложить там свои притензии. В последствии, когда я пыталась узнать, как руководство отреагировало на мою жалобу, мне по телефону объяснили, что я оговариваю замечательного человека. Возникает вопрос: почему тогда он не позвал администрацию и не пытался скрыть своё имя, если он ни в чём не виноват?). Плюс ко всему начальник охраны ШРАМКО ДМИТРИЙ мне предложил сделать очную ставку с этим хамом (видимо надеясь на то, что глядя мне в глаза он подтвердит своё гнусное поведение). Интересно, они на все жалобы всегда делают очные ставки, и виновник выясняется на месте?

Очень хочу, что б руководство обратило внимание на эту жалобу, так как хамство сотрудников нужно сразу присекать, а не искать в них положительные моменты.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

25.12.2007 14:09:32
Andreonis
Andreonis

пожаловаться

Татьяна а могли бы вы уточнить адрес магазина и во сколько это было.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2007 2:11:01
нецИнзурный
нецИнзурный

пожаловаться

Шел себе инцидент, шел... и вдруг произошел!!!
Ни с того ни с сего вдруг, в присутствии свидетелей захамил, заоскорблял нецИнзурно охранник. А Татьяна шла мимо и никого не трогала.
А Вы ни ногой больше в этот магазин, и друзьям не советуйте! Все так делают! Не ходЮт больше. В другие ходЮт.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2008 19:04:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Шёл он, или бежал (инцидент) - это не столь важно. Главное, что б люди на своём рабочем месте оставались всегда "людьми ". Видеозапись служба безопасности просмотрела и с моим мнением, что сам охранник справоцировал конфликт, полностью согласилось. Тем более, что очную ставку всё таки устроили. А адрес - г. Воронеж, ул. Остужева, д. 56
ответить | ответить с цитированием
16.02.2008 22:19:44
sasha
sasha

пожаловаться

Позвоните директору магазина и пожалуйтесь:

На Ленинградке телефон директора 502-10-81
На Ярославском шоссе - 502-11-81
На Щелковском шоссе - 502-18-81
На Дмитровском - 502-14-81
На Варшавском - 502-12-81
На Рябиновой улице - 502-13-81.

Все звоните директору, он решит ваши проблемы.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 11:33:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Sasha
Ну Все, Сашка, держись!!! Ты знаешь сколько тихо - скромно не выпили и не съели в своих кабинетах стор и дежурные флор - менеджеры Метро на этих выходных, из - за твоего объявления с контактными телефонами??? Они только и делали, что носились с телефонами по торговым залам и работали - работали - работали! А ты когда нибудь бегал в 7 утра с бесперебойно звонящим телефоном и раскалывающейся от похмелья и недосыпа головой? Директора в десятке после смены откачивали нашатырем, красным вином и лобстерами! А на Щелчке дежурного флора в аквариум с форелью вытошнило!
Так что выбирай - либо сам голову под колесо погрузчика запихнешь, либо тебя линчуют - проткнут насквозь вилами и поднимут на 6 - метровую высоту к лампам и воробьям, на всеобщее обозрение, что бы другим не повадно было телефончики начальства на показ выставлять!
ответить | ответить с цитированием
28.02.2008 17:21:48
Елена
Елена

пожаловаться

коллега как всегда великолепен!!!
to Sasha сложновато в Воронеж по московским телефонам дозвоница...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019