новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Как нам доставляли товар


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.06.2011 15:29:50

жалоба
просмотров: 2900
комментариев: 9

Scratta

пожаловаться

Как нам доставляли товар

Хочу поделиться горьким опытом доставки товаров из данного магазина.
Доставка должна была осуществляться в течение дня в часы работы магазина, то есть до 22.00. Ждали мы с самого утра, никуда не выходили, часов в 5 вечера решили позвонить, естественно , нам сообщили , что доставка будет в течение дня, что машина работает сегодня только в вашем районе, так что ожидайте доставку. 8 вечера никого нет, опять звоним, опять слышим тот же ответ. Хорошо, ждем дальше. в 21.30 не выдерживаем , звоним, просим, чтобы позвонили непосредственно доставщикам. Сначала оператор никак не мог до них дозвониться, а потом сообщил нам радостную весть: оказывается нам сегодня целый день звонили, но не могли дозвониться!!! Мы в шоке, оставляли два телефона, и ни по одному звонка нет. Вы представляете какая наглость. Дело было в воскресенье, работать, конечно, не хочется. Вот доставщики и решили где-то оттянуться по полной программе. Ибо после третьего нашего звонка, через 5 минут они были у нас, а машина была забита недоставленными товарами!! Хочу сказать, что ко всему прочему они еще и не весь товар нам доставили. Просто жуть!!! Теперь еще сто раз подумаю, покупать ли в этом магазине или нет!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

06.06.2011 15:31:37
Scratta
Scratta

пожаловаться

Забыла написать, что это был Леруа что на Шоссе Энтузиастов!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 0:04:02
пав
пав

пожаловаться

Магазин - не доставка. Вы уже работаете непосредственно с ООО "Тягач", да это фирма дерьмо, да она хренова "тягает" доставки, мытищи захлебнулись жалобами на них, их убрали оттуда. На шоссе Энтузиастов то же работает эта фирма, я не удивлён что бестолковье одно. Это факт.

Пока не поменяют там на "Подорожник", ситуация будет такая же.

А на счёт "не довезли всё что надо" - это уже виноват магазин. Но в след. раз советую самим ВСЁ собирать, так вы избежите довозов.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 13:42:09
Scratta
Scratta

пожаловаться

Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 14:32:04
SDF
SDF

пожаловаться
Scratta, 08.06.2011 13:42:09
цитата:
Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти


Наоборот правильно сделали что сами привезли, только как не могли они найти товар по чеку, это конечно.. смешно. Видимо, после этого им пришлось собирать всё заново, либо только полки.

Попробуйте в сокольниках приобрести что-нибудь, там и доставка другая, и структура магазина.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2011 22:38:53
Scratta
Scratta

пожаловаться

Спасибо за совет
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 16:03:10
Наталья
Наталья

пожаловаться

И снова о доставке ! У нас в городе (Ростов на Дону ) давно магазин и слышали только положительные отзывы. Но последнее время полнейший бардак. 17.05.2011 г. Была сделана мною покупка товара на сумму 17 тыс. руб. и оформлена доставка на 26.05.2011. Ждем, посей день.
Сколько ездили, просили бесполезно. Ведь не на тысячу рублей сделали покупку, совести нет. Завтра уже месяц, мы ремонт не можем закончить.
С огромным желанием пообщалась бы с хозяином сети.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 17:28:04
Scratta
Scratta

пожаловаться

Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 21:15:29
saf
saf

пожаловаться
Scratta, 16.06.2011 17:28:04
цитата:
Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!


Да конечно, в суд.

Спец заказ какой-нибудь который идёт от поставщика от 14 до месяца. Возможно что-то случилось с заказом, пришлось заново заказывать.

Так что не надо умничать про суды.

Автор сообщения толком ничего и не сказал. Но если автор умеет фотографировать бланк заказа, и показать какой товар там пробит, тогда всё станет ясно.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2011 22:07:54
Елена
Елена

пожаловаться

ну а так в итоге что? я так честно говоря и не поняла
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018