новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Как нам доставляли товар


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.06.2011 15:29:50

жалоба
просмотров: 2990
комментариев: 9

Scratta

пожаловаться

Как нам доставляли товар

Хочу поделиться горьким опытом доставки товаров из данного магазина.
Доставка должна была осуществляться в течение дня в часы работы магазина, то есть до 22.00. Ждали мы с самого утра, никуда не выходили, часов в 5 вечера решили позвонить, естественно , нам сообщили , что доставка будет в течение дня, что машина работает сегодня только в вашем районе, так что ожидайте доставку. 8 вечера никого нет, опять звоним, опять слышим тот же ответ. Хорошо, ждем дальше. в 21.30 не выдерживаем , звоним, просим, чтобы позвонили непосредственно доставщикам. Сначала оператор никак не мог до них дозвониться, а потом сообщил нам радостную весть: оказывается нам сегодня целый день звонили, но не могли дозвониться!!! Мы в шоке, оставляли два телефона, и ни по одному звонка нет. Вы представляете какая наглость. Дело было в воскресенье, работать, конечно, не хочется. Вот доставщики и решили где-то оттянуться по полной программе. Ибо после третьего нашего звонка, через 5 минут они были у нас, а машина была забита недоставленными товарами!! Хочу сказать, что ко всему прочему они еще и не весь товар нам доставили. Просто жуть!!! Теперь еще сто раз подумаю, покупать ли в этом магазине или нет!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

06.06.2011 15:31:37
Scratta
Scratta

пожаловаться

Забыла написать, что это был Леруа что на Шоссе Энтузиастов!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 0:04:02
пав
пав

пожаловаться

Магазин - не доставка. Вы уже работаете непосредственно с ООО "Тягач", да это фирма дерьмо, да она хренова "тягает" доставки, мытищи захлебнулись жалобами на них, их убрали оттуда. На шоссе Энтузиастов то же работает эта фирма, я не удивлён что бестолковье одно. Это факт.

Пока не поменяют там на "Подорожник", ситуация будет такая же.

А на счёт "не довезли всё что надо" - это уже виноват магазин. Но в след. раз советую самим ВСЁ собирать, так вы избежите довозов.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 13:42:09
Scratta
Scratta

пожаловаться

Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 14:32:04
SDF
SDF

пожаловаться
Scratta, 08.06.2011 13:42:09
цитата:
Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти


Наоборот правильно сделали что сами привезли, только как не могли они найти товар по чеку, это конечно.. смешно. Видимо, после этого им пришлось собирать всё заново, либо только полки.

Попробуйте в сокольниках приобрести что-нибудь, там и доставка другая, и структура магазина.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2011 22:38:53
Scratta
Scratta

пожаловаться

Спасибо за совет
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 16:03:10
Наталья
Наталья

пожаловаться

И снова о доставке ! У нас в городе (Ростов на Дону ) давно магазин и слышали только положительные отзывы. Но последнее время полнейший бардак. 17.05.2011 г. Была сделана мною покупка товара на сумму 17 тыс. руб. и оформлена доставка на 26.05.2011. Ждем, посей день.
Сколько ездили, просили бесполезно. Ведь не на тысячу рублей сделали покупку, совести нет. Завтра уже месяц, мы ремонт не можем закончить.
С огромным желанием пообщалась бы с хозяином сети.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 17:28:04
Scratta
Scratta

пожаловаться

Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 21:15:29
saf
saf

пожаловаться
Scratta, 16.06.2011 17:28:04
цитата:
Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!


Да конечно, в суд.

Спец заказ какой-нибудь который идёт от поставщика от 14 до месяца. Возможно что-то случилось с заказом, пришлось заново заказывать.

Так что не надо умничать про суды.

Автор сообщения толком ничего и не сказал. Но если автор умеет фотографировать бланк заказа, и показать какой товар там пробит, тогда всё станет ясно.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2011 22:07:54
Елена
Елена

пожаловаться

ну а так в итоге что? я так честно говоря и не поняла
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018