новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 14 ноября 2019 г.


Как нам доставляли товар


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.06.2011 15:29:50

жалоба
просмотров: 3351
комментариев: 9

Scratta

пожаловаться

Как нам доставляли товар

Хочу поделиться горьким опытом доставки товаров из данного магазина.
Доставка должна была осуществляться в течение дня в часы работы магазина, то есть до 22.00. Ждали мы с самого утра, никуда не выходили, часов в 5 вечера решили позвонить, естественно , нам сообщили , что доставка будет в течение дня, что машина работает сегодня только в вашем районе, так что ожидайте доставку. 8 вечера никого нет, опять звоним, опять слышим тот же ответ. Хорошо, ждем дальше. в 21.30 не выдерживаем , звоним, просим, чтобы позвонили непосредственно доставщикам. Сначала оператор никак не мог до них дозвониться, а потом сообщил нам радостную весть: оказывается нам сегодня целый день звонили, но не могли дозвониться!!! Мы в шоке, оставляли два телефона, и ни по одному звонка нет. Вы представляете какая наглость. Дело было в воскресенье, работать, конечно, не хочется. Вот доставщики и решили где-то оттянуться по полной программе. Ибо после третьего нашего звонка, через 5 минут они были у нас, а машина была забита недоставленными товарами!! Хочу сказать, что ко всему прочему они еще и не весь товар нам доставили. Просто жуть!!! Теперь еще сто раз подумаю, покупать ли в этом магазине или нет!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

06.06.2011 15:31:37
Scratta
Scratta

пожаловаться

Забыла написать, что это был Леруа что на Шоссе Энтузиастов!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 0:04:02
пав
пав

пожаловаться

Магазин - не доставка. Вы уже работаете непосредственно с ООО "Тягач", да это фирма дерьмо, да она хренова "тягает" доставки, мытищи захлебнулись жалобами на них, их убрали оттуда. На шоссе Энтузиастов то же работает эта фирма, я не удивлён что бестолковье одно. Это факт.

Пока не поменяют там на "Подорожник", ситуация будет такая же.

А на счёт "не довезли всё что надо" - это уже виноват магазин. Но в след. раз советую самим ВСЁ собирать, так вы избежите довозов.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 13:42:09
Scratta
Scratta

пожаловаться

Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 14:32:04
SDF
SDF

пожаловаться
Scratta, 08.06.2011 13:42:09
цитата:
Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти


Наоборот правильно сделали что сами привезли, только как не могли они найти товар по чеку, это конечно.. смешно. Видимо, после этого им пришлось собирать всё заново, либо только полки.

Попробуйте в сокольниках приобрести что-нибудь, там и доставка другая, и структура магазина.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2011 22:38:53
Scratta
Scratta

пожаловаться

Спасибо за совет
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 16:03:10
Наталья
Наталья

пожаловаться

И снова о доставке ! У нас в городе (Ростов на Дону ) давно магазин и слышали только положительные отзывы. Но последнее время полнейший бардак. 17.05.2011 г. Была сделана мною покупка товара на сумму 17 тыс. руб. и оформлена доставка на 26.05.2011. Ждем, посей день.
Сколько ездили, просили бесполезно. Ведь не на тысячу рублей сделали покупку, совести нет. Завтра уже месяц, мы ремонт не можем закончить.
С огромным желанием пообщалась бы с хозяином сети.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 17:28:04
Scratta
Scratta

пожаловаться

Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 21:15:29
saf
saf

пожаловаться
Scratta, 16.06.2011 17:28:04
цитата:
Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!


Да конечно, в суд.

Спец заказ какой-нибудь который идёт от поставщика от 14 до месяца. Возможно что-то случилось с заказом, пришлось заново заказывать.

Так что не надо умничать про суды.

Автор сообщения толком ничего и не сказал. Но если автор умеет фотографировать бланк заказа, и показать какой товар там пробит, тогда всё станет ясно.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2011 22:07:54
Елена
Елена

пожаловаться

ну а так в итоге что? я так честно говоря и не поняла
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019