новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Как нам доставляли товар


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.06.2011 15:29:50

жалоба
просмотров: 3088
комментариев: 9

Scratta

пожаловаться

Как нам доставляли товар

Хочу поделиться горьким опытом доставки товаров из данного магазина.
Доставка должна была осуществляться в течение дня в часы работы магазина, то есть до 22.00. Ждали мы с самого утра, никуда не выходили, часов в 5 вечера решили позвонить, естественно , нам сообщили , что доставка будет в течение дня, что машина работает сегодня только в вашем районе, так что ожидайте доставку. 8 вечера никого нет, опять звоним, опять слышим тот же ответ. Хорошо, ждем дальше. в 21.30 не выдерживаем , звоним, просим, чтобы позвонили непосредственно доставщикам. Сначала оператор никак не мог до них дозвониться, а потом сообщил нам радостную весть: оказывается нам сегодня целый день звонили, но не могли дозвониться!!! Мы в шоке, оставляли два телефона, и ни по одному звонка нет. Вы представляете какая наглость. Дело было в воскресенье, работать, конечно, не хочется. Вот доставщики и решили где-то оттянуться по полной программе. Ибо после третьего нашего звонка, через 5 минут они были у нас, а машина была забита недоставленными товарами!! Хочу сказать, что ко всему прочему они еще и не весь товар нам доставили. Просто жуть!!! Теперь еще сто раз подумаю, покупать ли в этом магазине или нет!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

06.06.2011 15:31:37
Scratta
Scratta

пожаловаться

Забыла написать, что это был Леруа что на Шоссе Энтузиастов!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2011 0:04:02
пав
пав

пожаловаться

Магазин - не доставка. Вы уже работаете непосредственно с ООО "Тягач", да это фирма дерьмо, да она хренова "тягает" доставки, мытищи захлебнулись жалобами на них, их убрали оттуда. На шоссе Энтузиастов то же работает эта фирма, я не удивлён что бестолковье одно. Это факт.

Пока не поменяют там на "Подорожник", ситуация будет такая же.

А на счёт "не довезли всё что надо" - это уже виноват магазин. Но в след. раз советую самим ВСЁ собирать, так вы избежите довозов.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 13:42:09
Scratta
Scratta

пожаловаться

Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти
ответить | ответить с цитированием
08.06.2011 14:32:04
SDF
SDF

пожаловаться
Scratta, 08.06.2011 13:42:09
цитата:
Самое интересное,что мы сами привезли свой товар на доставку,а не оставили в отделе как это надо было. В Итоге наш товар затерялся. А именно вместо разрезанной полки ,нам привезли целую! И До сих пор не могут найти


Наоборот правильно сделали что сами привезли, только как не могли они найти товар по чеку, это конечно.. смешно. Видимо, после этого им пришлось собирать всё заново, либо только полки.

Попробуйте в сокольниках приобрести что-нибудь, там и доставка другая, и структура магазина.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2011 22:38:53
Scratta
Scratta

пожаловаться

Спасибо за совет
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 16:03:10
Наталья
Наталья

пожаловаться

И снова о доставке ! У нас в городе (Ростов на Дону ) давно магазин и слышали только положительные отзывы. Но последнее время полнейший бардак. 17.05.2011 г. Была сделана мною покупка товара на сумму 17 тыс. руб. и оформлена доставка на 26.05.2011. Ждем, посей день.
Сколько ездили, просили бесполезно. Ведь не на тысячу рублей сделали покупку, совести нет. Завтра уже месяц, мы ремонт не можем закончить.
С огромным желанием пообщалась бы с хозяином сети.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 17:28:04
Scratta
Scratta

пожаловаться

Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 21:15:29
saf
saf

пожаловаться
Scratta, 16.06.2011 17:28:04
цитата:
Как такое возможно?? Чем объясняют столь значительную задержку????? Вы можете спокойно в суд идти!


Да конечно, в суд.

Спец заказ какой-нибудь который идёт от поставщика от 14 до месяца. Возможно что-то случилось с заказом, пришлось заново заказывать.

Так что не надо умничать про суды.

Автор сообщения толком ничего и не сказал. Но если автор умеет фотографировать бланк заказа, и показать какой товар там пробит, тогда всё станет ясно.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2011 22:07:54
Елена
Елена

пожаловаться

ну а так в итоге что? я так честно говоря и не поняла
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018