новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Развод по-русски


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.06.2011 15:37:31

жалоба
просмотров: 6018
комментариев: 8

Сергей

пожаловаться

Развод по-русски

Леруа Мерлен г. Климовск.
Покупал материалы для ремонта.
Кассир-молодой парень при сканировании штрих кода с моего товара
умудрился обуть меня более чем на тысячу рублей.
Заметил я это уже после того как расплатился банковской картой и вышел. Когда я вернулся в магазин,этот деятель послал меня в отдел возврата товаров. Там меня промурыжили полчаса. Очень удивились такому способу обсчета. Видимо я оказался первый. При сканировании товара такое в принципе невозможно ( ха... только не в России).
Поскольку оплата товара призведена картой, то наличными деньги мне не вернули.
Меня заставили еще раз оплатить полную стоимость товара , а первую проплату обещали вернуть на карту в течение 3х дней. В результате я заплатил дважды за товар и плюс сумма на которую обсчитали меня.
Ни на второй ни на третий день деньги на карту не пришли. Позвонил в свой банк там сказали что перевода на такую сумму не было.
Деньги на карту пришли только на пятый день, но на 300 с лишним рублей меньше чем должны были вернуть. Видимо расходы
по переводу денежных средств решили повесить на меня.
Ладно 300 рублей не деньги судиться не стану. Пусть подавятся.
Для себя сделал вывод - не расплачиваться больше банковской картой.
И по возможности обходить стороной Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

15.06.2011 16:02:43
fsd
fsd

пожаловаться

Причём здесь банковская карта? На чек надо смотреть было после оплаты.
А через 5 дней потому, что в выходные дни банки не работают.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 9:36:30
Еленка
Еленка

пожаловаться
Сергей, 15.06.2011 15:37:31
цитата:
Кассир-молодой парень при сканировании штрих кода с моего товара умудрился обуть меня более чем на тысячу рублей. При сканировании товара такое в принципе невозможно ( ха... только не в России).


Сергей, а можно вот в этом месте подробнее. Как все произошло, каким образом Вас обманули на 1000?
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 18:40:44
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Сергей, 15.06.2011 15:37:31
цитата:
...И по возможности обходить стороной Леруа Мерлен.


Серьёзно? А если завтра там будет "халява"? Так уж и обойдёте стороной? Впрочем, нет, такое возможно, ха... только не в России!
Что касается штрих-кода, то махинаций в этом плане сколько угодно!
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 11:22:08
Еленка
Еленка

пожаловаться
Павлушка, 16.06.2011 18:40:44
цитата:
Что касается штрих-кода, то махинаций в этом плане сколько угодно!


Паш, ты это пошутил, да?
поведай миру, че за такие махинации
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 16:58:32
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Он просто констатитрует факт, что его кассир "обул на тысячу", но оплата была картой, поэтому наличка в карман кассиру исключена, а значит нет и умысла. Я не думаю, что было бы правильно выкладывать здесь варианты мошенничества, скорее всего это была ошибка, либо Сергей ошибся с ценником, либо "маркировщик" (или как их там называют) наклеил не тот штрих-код, или кассир пробивал колличеством и ошибся, да мало ли что может быть, но для покупателя это не важно...
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 21:42:26
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Павлушка, 17.06.2011 16:58:32
цитата:
Он просто констатитрует факт, что его кассир "обул на тысячу", но оплата была картой, поэтому наличка в карман кассиру исключена, а значит нет и умысла. Я не думаю, что было бы правильно выкладывать здесь варианты мошенничества, скорее всего это была ошибка, либо Сергей ошибся с ценником, либо "маркировщик" (или как их там называют) наклеил не тот штрих-код, или кассир пробивал колличеством и ошибся, да мало ли что может быть, но для покупателя это не важно...


А мне ООООООЧень любопытно.
Хотя один смешной случай могу рассказать - кассир на кассе пробивает товар - вдруг в середине чека невесть откуда берутся ОГУРЦЫ маринованные??? но кассир ведь не пьяный - он огурцы не сканировал - убирает. Работает дальше - опять откуда - то вылазят... ОГУРЦЫ??? Кассир в шоке. Начинает метаться, экспериментировать со сканером... на самом деле все просто - пока раскладывала в отделе товар - к куртке приклеился ШК. Случайно.


К слову - производители частенько лепят на свой товар ШК черт знает как, то товар не совпадает с ШК, то вес, а в лучшем случае - вообще не читается.

Это не для пок.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 23:39:04
вап
вап

пожаловаться
Синоптик, 17.06.2011 21:42:26
цитата:
А мне ООООООЧень любопытно. Хотя один смешной случай могу рассказать - кассир на кассе пробивает товар - вдруг в середине чека невесть откуда берутся ОГУРЦЫ маринованные??? но кассир ведь не пьяный - он огурцы не сканировал - убирает. Работает дальше - опять откуда - то вылазят... ОГУРЦЫ??? Кассир в шоке. Начинает метаться, экспериментировать со сканером... на самом деле все просто - пока раскладывала в отделе товар - к куртке приклеился ШК. Случайно. К слову - производители частенько лепят на свой товар ШК черт знает как, то товар не совпадает с ШК, то вес, а в лучшем случае - вообще не читается. Это не для пок.


В леруа да, бывают проблемы со ШК из-за поставщиков. Но если ШК нет в базе, то и товар не пробить.

Так вот - автор говорит "способ обсчёта", карта не наличка, общитать кассир не может, из кассы забрать то же не может, это сразу при сдаче кассы выявится. Поэтому я с лихвой могу сказать, что кассир мог случайно пробить 1 товар 2 раза, ошибка касс - называется такое. И никто от этого никакой выгоды не имеет.

Человеческий фактор, а не умысел.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2017 0:10:13
Артём
Артём

пожаловаться

Около месяца назад тоже был обманут. Да ещё меня обманщиком выставили.
В отделе крепежа хотел купить 2 маленькие гаечки (чтоб стянуть разлетевшийся корпус ноутбучной зарядки, а болтики нашёл дома). Продавец сказал, что нужно взять больше, так мало не взвесить, на мой ответ, что мне больше не нужно - предложил взять просто так. Как итог - эти гаечки мне обошлись в 1000 рублей 51 копейка, т.к. после оплаты на кассе остального товара (между прочем более 2-х тысяч рублей), был задержан охраной. Сказали, что мною было хищение, что всё записано на видео и сами назвали в каком кармане лежит, грозили вызвать милицию, указывали на какие-то статьи, либо оплатить в кассу 1000 рублей + оплата самого товара, предварительно составив договор примерения. Сами, буквально за пару минут, сходили в отдел крепежа, что удивительно - взвесили (а продавец-то говорил, что так мало нельзя взвесить) и принесли уже с штрих-кодом с суммой 51 копейка! Я находясь в полной растерянности и недоумении, и так ничего и не доказав, оплатил 1000 рублей (в кассе меня уже тоже ждали), даже не спросив чек, за что плачу. Кассир как обычно вежливо спрашивала - оплата наличными или картой? Немного очухавшись и оставив уже на всякий случай всё в машине, пошёл обратно искать продавца, предложившего мне взять просто так, но его так и не нашёл. Высказал всё второму продавцу, но тот только сочувствовал и разводил руками. Вот такая вот история. А каковы эмоции - стыд да и только... Уже пару раз была необходимость, но в Леруа идти не мог, покупал в другом месте. Неприятная ассоциация сразу. Хотя раньше одни только положительные отзывы были. Только придя домой уже стал понимать, что это не воля случая, что это всё спланировано, а на кассе скорее всего оплатил вовсе не штраф, а чью-нибудь покупку. Ведь есть же прописная истина - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но что она будет как-то связана с Леруа и не думал раньше.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024