новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 10 октября 2018 г.


Не соблюдают законы


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2011 22:04:38

жалоба
просмотров: 3157
комментариев: 4

александра

пожаловаться

Не соблюдают законы

В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

22.06.2011 13:55:04
Администрация сети магазинов Кораблик
Администрация сети магазинов Кораблик

пожаловаться
александра, 21.06.2011 22:04:38
цитата:
В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.


Уважаемый потребитель!
В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона).
В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют.
По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:21:05
Андрей
Андрей

пожаловаться
Администрация сети магазинов Кораблик, 22.06.2011 13:55:04
цитата:
Уважаемый потребитель! В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона). В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют. По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.


Начать с того, что продавцом нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Насколько я понимаю, покупатель требовал возврата денег: срок 10 дней - ст. 22 фз ОЗПП.
Если возникли разногласия и требуется экспертиза - она должна быть проведена продавцом в те же 10 дней (не больше - ст.ст. 18, 22 ОЗПП). За счет продавца - ст. 18 ОЗПП
Далее, покупатель вправе присутствовать при экспертизе (ст. 18 ОЗПП) и обжаловать в суде ее результаты. Это предполагает обязанность продавца согласовывать с покупателем место и время проведения экспертизы.
Поскольку эта обязанность не исполнена, покупатель имеет полное право не признавать ее результаты. И ни один суд не встанет на сторону продавца.
Далее,
Итак, покупатель по-прежнему имеет право требовать деньги, уплаченные за товар, компенсацию морального вреда (ст. 15 ОЗПП - неоднократным нарушением закона продавец нарушил имущественные и неимущественные права покуптеля) и неустойку за всю просрочку продавца (то есть, свыше десяти дней) в размере 1 процента от цены товара за 1 день просрочки - ст.ст. 23, 22 ОЗПП.
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.

ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:23:57
Андей
Андей

пожаловаться
Андрей, 22.06.2011 15:21:05
цитата:
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.


А при обращении в суд - ПРОДАВЕЦ оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 16:46:20
александра
александра

пожаловаться

Уважаемая администрация, я не знаю что за мастера в ваших сц дают заключения, но после их осмотра стерилизатор так и не работал, его, кстати, проверял сам директор вашего магазина и несколько продавцов, после чего они несколько раз звонили в сц, где им ответили:" Пишите на нас претензию". После чего директор отправила стерилизатор на повторную"экспертизу", о чем нас опять не оповестили. А ваш сц вообще занимается только ремонтом, я сегодня лично узнавала. И заключение этого сц вообще не может быть объективным, т.к. им не выгодно списывать свой товар. И если неисправности нет, то зачем вы его три раза возили в сц. После первого акта, с которым мы не согласны, вы должны были провести экспертизу, а не возить опять в сц.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018