новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 26 июня 2019 г.


Не соблюдают законы


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2011 22:04:38

жалоба
просмотров: 3475
комментариев: 4

александра

пожаловаться

Не соблюдают законы

В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

22.06.2011 13:55:04
Администрация сети магазинов Кораблик
Администрация сети магазинов Кораблик

пожаловаться
александра, 21.06.2011 22:04:38
цитата:
В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.


Уважаемый потребитель!
В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона).
В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют.
По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:21:05
Андрей
Андрей

пожаловаться
Администрация сети магазинов Кораблик, 22.06.2011 13:55:04
цитата:
Уважаемый потребитель! В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона). В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют. По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.


Начать с того, что продавцом нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Насколько я понимаю, покупатель требовал возврата денег: срок 10 дней - ст. 22 фз ОЗПП.
Если возникли разногласия и требуется экспертиза - она должна быть проведена продавцом в те же 10 дней (не больше - ст.ст. 18, 22 ОЗПП). За счет продавца - ст. 18 ОЗПП
Далее, покупатель вправе присутствовать при экспертизе (ст. 18 ОЗПП) и обжаловать в суде ее результаты. Это предполагает обязанность продавца согласовывать с покупателем место и время проведения экспертизы.
Поскольку эта обязанность не исполнена, покупатель имеет полное право не признавать ее результаты. И ни один суд не встанет на сторону продавца.
Далее,
Итак, покупатель по-прежнему имеет право требовать деньги, уплаченные за товар, компенсацию морального вреда (ст. 15 ОЗПП - неоднократным нарушением закона продавец нарушил имущественные и неимущественные права покуптеля) и неустойку за всю просрочку продавца (то есть, свыше десяти дней) в размере 1 процента от цены товара за 1 день просрочки - ст.ст. 23, 22 ОЗПП.
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.

ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:23:57
Андей
Андей

пожаловаться
Андрей, 22.06.2011 15:21:05
цитата:
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.


А при обращении в суд - ПРОДАВЕЦ оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 16:46:20
александра
александра

пожаловаться

Уважаемая администрация, я не знаю что за мастера в ваших сц дают заключения, но после их осмотра стерилизатор так и не работал, его, кстати, проверял сам директор вашего магазина и несколько продавцов, после чего они несколько раз звонили в сц, где им ответили:" Пишите на нас претензию". После чего директор отправила стерилизатор на повторную"экспертизу", о чем нас опять не оповестили. А ваш сц вообще занимается только ремонтом, я сегодня лично узнавала. И заключение этого сц вообще не может быть объективным, т.к. им не выгодно списывать свой товар. И если неисправности нет, то зачем вы его три раза возили в сц. После первого акта, с которым мы не согласны, вы должны были провести экспертизу, а не возить опять в сц.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019