новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 5 декабря 2018 г.


Не соблюдают законы


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2011 22:04:38

жалоба
просмотров: 3248
комментариев: 4

александра

пожаловаться

Не соблюдают законы

В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

22.06.2011 13:55:04
Администрация сети магазинов Кораблик
Администрация сети магазинов Кораблик

пожаловаться
александра, 21.06.2011 22:04:38
цитата:
В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.


Уважаемый потребитель!
В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона).
В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют.
По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:21:05
Андрей
Андрей

пожаловаться
Администрация сети магазинов Кораблик, 22.06.2011 13:55:04
цитата:
Уважаемый потребитель! В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона). В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют. По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.


Начать с того, что продавцом нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Насколько я понимаю, покупатель требовал возврата денег: срок 10 дней - ст. 22 фз ОЗПП.
Если возникли разногласия и требуется экспертиза - она должна быть проведена продавцом в те же 10 дней (не больше - ст.ст. 18, 22 ОЗПП). За счет продавца - ст. 18 ОЗПП
Далее, покупатель вправе присутствовать при экспертизе (ст. 18 ОЗПП) и обжаловать в суде ее результаты. Это предполагает обязанность продавца согласовывать с покупателем место и время проведения экспертизы.
Поскольку эта обязанность не исполнена, покупатель имеет полное право не признавать ее результаты. И ни один суд не встанет на сторону продавца.
Далее,
Итак, покупатель по-прежнему имеет право требовать деньги, уплаченные за товар, компенсацию морального вреда (ст. 15 ОЗПП - неоднократным нарушением закона продавец нарушил имущественные и неимущественные права покуптеля) и неустойку за всю просрочку продавца (то есть, свыше десяти дней) в размере 1 процента от цены товара за 1 день просрочки - ст.ст. 23, 22 ОЗПП.
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.

ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:23:57
Андей
Андей

пожаловаться
Андрей, 22.06.2011 15:21:05
цитата:
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.


А при обращении в суд - ПРОДАВЕЦ оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 16:46:20
александра
александра

пожаловаться

Уважаемая администрация, я не знаю что за мастера в ваших сц дают заключения, но после их осмотра стерилизатор так и не работал, его, кстати, проверял сам директор вашего магазина и несколько продавцов, после чего они несколько раз звонили в сц, где им ответили:" Пишите на нас претензию". После чего директор отправила стерилизатор на повторную"экспертизу", о чем нас опять не оповестили. А ваш сц вообще занимается только ремонтом, я сегодня лично узнавала. И заключение этого сц вообще не может быть объективным, т.к. им не выгодно списывать свой товар. И если неисправности нет, то зачем вы его три раза возили в сц. После первого акта, с которым мы не согласны, вы должны были провести экспертизу, а не возить опять в сц.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018