новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 4 июля 2019 г.


Оби химки -сантехника


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2011 2:39:09

жалоба
просмотров: 5025
комментариев: 4

Бррр

пожаловаться

Оби химки -сантехника

Я работаю в отделе сантехника.

хочу сообщить о руководителе отдела сантехника (химки) Дмитрия (фамилию не помню) который не умеет разговаривать с подчиненными, Дмитрий, мат и оскорбления по меньшей мере не профессионально. Научитесь разговаривать с персоналом, не нужно постоянно орать, оскорблять и материться.

это своего рода коллективная жалоба, и предложение администрации принять административные меры.

Администрация, обратите пожалуйста внимание на сообщение.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

30.06.2011 11:39:10
Ирма
Ирма

пожаловаться

Вы не знаете фамилию своего руководителя???
ответить | ответить с цитированием
30.06.2011 14:44:12
Бррр
Бррр

пожаловаться
Ирма, 30.06.2011 11:39:10
цитата:
Вы не знаете фамилию своего руководителя???


не хочу говорить.
Зачем ? отдел у нас один, и руководитель тоже.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2011 21:00:50
Бррр
Бррр

пожаловаться

Выражаю благодарность Александру Викторовичу в решении данного вопроса. Дмитрий стал более профессионально выглядеть как руководитель.

Еще раз спасибо.
ответить | ответить с цитированием
29.08.2011 17:19:34
Слем
Слем

пожаловаться

Здравствуйте!
Совершенно согласен с выше написанным.
К сожалению знаком с этим человеком по предыдущему магазину.
Но к сожалению это не единственный "экземпляр"в данной сети.
Вспомните хотя бы отношение к подчиненным г-жи Кузьминой или г-на Юдина.А.. еще один персонаж..г-жа Климова.
Может их специально обучают хамству,унижению и высокомерию!
Ну уйдут от Вас люди ...А что дальше?Хватит сил всех обучить?Удержать?
А ведь Вы добиваетесь "высокого сервиса".А для начала сделайте так ,чтоб людям было с Вами приятно работать..А то все только на словах.."Мы ценим наших сотрудников!"Чушь.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019