новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 13 февраля 2019 г.


"Забота" о детях в магазине "Кораблик"


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2011 21:42:17

жалоба
просмотров: 3804
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

"Забота" о детях в магазине "Кораблик"

28 июня 2011г. купила в "Кораблике" в г. Орехово-Зуево пачку подгузников "Хаггис-Ультра Комфорт". Открыла дома и обнаружила, что подгузники странно пахнут. Позвонила на горячую линию, указанную на пачке. Оператор заверила меня, что эти подгузники не должны ничем пахнуть, и возможно были нарушены условия транспортировки или хранения, и что мне следует вернуть их в магазин. Но в магазине мне их отказались поменять, объяснив отказ тем, что подгузники входят в перечень товаров не подлежащих обмену. Но это касается качественных товаров. А у меня на руках пачка вонючих подгузников на которые директор магазина Васюков Д.В. не захотел даже посмотреть. Он сказал что у него на руках сертификаты качества на эти подгузники и даже осчастливил меня ксерокопией этого сертификата. Затем цинично заявил, что если ребенок заболеет, то я могу обратиться к ним снова с соответствующим заключением врача. Он наверное, думает что я родила ребенка, чтобы ставить на нем опыты. Сегодня подгузник вонючий одену, завтра кефирчиком вонючим накормлю. В общем беспредел полный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

01.07.2011 10:38:01
александра
александра

пожаловаться

Полностью согласна, беспредел полный. Почему-то в этих магазинах упорно отказываются обменивать некачественный товар. Они больше денег потеряют, лишившись покупателей. Лично я и моя семья и мои знакомые в этот магазин больше не ходят. А Вам я советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Я уже направила туда свою жалобу.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 13:51:30
Диор.
Диор.

пожаловаться

Уважаемая маманя.
При таком отношении со стороны магазина, вам необходимо было сразу обращаться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на магазин. Так как чек был у вас на руках и товар не надлежащего качества, этому директору магазина запихали бы все сертификаты качества в его щёлочку.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2011 21:54:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы как в стране эльфов живете. "Прокуратура, суд" может еще к президенту на прием записаться. Отправила я документы и в прокуратуру, и в роспотребнадзор, и даже знакомому депутату. Претензию изготовителю накатала. Две недели прошло и тишина. Что теперь целыми днями по инстанциям бегать? Заняться больше нечем. В судах моральный ущерб выплачивают копеечный. Это в Америке миллионы получают. А у нас считают, что народ крепкий, все стерпит. Я больше нервов потрачу, если в суд пойду. У "Кораблика" 7 млрд. прибыли в год и куча адвокатов.







ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 2:17:44
Валентина
Валентина

пожаловаться

насколько я знаю в настоящее время даггые подгузники изготовленные с нарушением технологического процесса без проблем забирают в корабликах. а директор отказал вам в возрате на основании закона. и был прав. но вы могли написать претензию с припиской что согласны на проведение экспертизы и вс лучае если подгузники окажутся нормальными и соответствующими гостам -оплатить экспертизу(3500руб). но если они имели запах то признали бы их нешлдными по любому. а на основании экспертизы вы вправе требовать с производителя возмещения до 100000 моральног ущерба. а коолектив магазина винить не стоит. есть закон - они на него и опираются. они продают товар качество которого подтверждено сертификатами. они сами экспертизу проводить не в праве. так что вините наших горе производителей
ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 12:16:13
александра
александра

пожаловаться

Да, Вас послушать магазин ни в чем не виноват и ответственности ни за что не несет, во всем виноват производитель. Но деньги я плачу магазину и ,кстати, не маленькую накрутку они делают, а не производителю, и ответственность за качество продаваемого товара несет продавец. А то у Вас очень хорошо получается, как прибыль получать, так в кассу магазина, а как брак, так к производителю все претензии. Пусть магазин решает свои проблемы с производителем сам, а покупателя это вообще не должно касаться, ведь товар он купил в магазине, значит все вопросы и претензии тоже к магазину.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2012 22:20:15
Алексей
Алексей

пожаловаться

ну законы наверное не магазины придумывают. по закону товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (предметы гигиены).
а соответствие качества подтверждается сертификатами. если независимая экспертиза подтвердит что товар ненадлежащего качества то тогда магазин и оплатит стоимость экспертизы и стоимость товара. а покупатели боятся писать что согласны на проведении экспертизы . а после проверки роспотребнадзора с результатами подтверждающими соответствие товара сертификатам дорога на возврат закрыта. по сертификатам на хаггисы могут иметь запах клея который используется для приклейки липучек к подгузникам.
персонал магазина не может на себя вешать весь товар который вам не подошел но не подлежит возврату. читайте законы а не считайте себя всезнайками. люди по закону многое можно а не по вашему мнению. не согласны с законами пишите тем кто их придумывает.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019