новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 26 июня 2019 г.


"Забота" о детях в магазине "Кораблик"


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2011 21:42:17

жалоба
просмотров: 3961
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

"Забота" о детях в магазине "Кораблик"

28 июня 2011г. купила в "Кораблике" в г. Орехово-Зуево пачку подгузников "Хаггис-Ультра Комфорт". Открыла дома и обнаружила, что подгузники странно пахнут. Позвонила на горячую линию, указанную на пачке. Оператор заверила меня, что эти подгузники не должны ничем пахнуть, и возможно были нарушены условия транспортировки или хранения, и что мне следует вернуть их в магазин. Но в магазине мне их отказались поменять, объяснив отказ тем, что подгузники входят в перечень товаров не подлежащих обмену. Но это касается качественных товаров. А у меня на руках пачка вонючих подгузников на которые директор магазина Васюков Д.В. не захотел даже посмотреть. Он сказал что у него на руках сертификаты качества на эти подгузники и даже осчастливил меня ксерокопией этого сертификата. Затем цинично заявил, что если ребенок заболеет, то я могу обратиться к ним снова с соответствующим заключением врача. Он наверное, думает что я родила ребенка, чтобы ставить на нем опыты. Сегодня подгузник вонючий одену, завтра кефирчиком вонючим накормлю. В общем беспредел полный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

01.07.2011 10:38:01
александра
александра

пожаловаться

Полностью согласна, беспредел полный. Почему-то в этих магазинах упорно отказываются обменивать некачественный товар. Они больше денег потеряют, лишившись покупателей. Лично я и моя семья и мои знакомые в этот магазин больше не ходят. А Вам я советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Я уже направила туда свою жалобу.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 13:51:30
Диор.
Диор.

пожаловаться

Уважаемая маманя.
При таком отношении со стороны магазина, вам необходимо было сразу обращаться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на магазин. Так как чек был у вас на руках и товар не надлежащего качества, этому директору магазина запихали бы все сертификаты качества в его щёлочку.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2011 21:54:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы как в стране эльфов живете. "Прокуратура, суд" может еще к президенту на прием записаться. Отправила я документы и в прокуратуру, и в роспотребнадзор, и даже знакомому депутату. Претензию изготовителю накатала. Две недели прошло и тишина. Что теперь целыми днями по инстанциям бегать? Заняться больше нечем. В судах моральный ущерб выплачивают копеечный. Это в Америке миллионы получают. А у нас считают, что народ крепкий, все стерпит. Я больше нервов потрачу, если в суд пойду. У "Кораблика" 7 млрд. прибыли в год и куча адвокатов.







ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 2:17:44
Валентина
Валентина

пожаловаться

насколько я знаю в настоящее время даггые подгузники изготовленные с нарушением технологического процесса без проблем забирают в корабликах. а директор отказал вам в возрате на основании закона. и был прав. но вы могли написать претензию с припиской что согласны на проведение экспертизы и вс лучае если подгузники окажутся нормальными и соответствующими гостам -оплатить экспертизу(3500руб). но если они имели запах то признали бы их нешлдными по любому. а на основании экспертизы вы вправе требовать с производителя возмещения до 100000 моральног ущерба. а коолектив магазина винить не стоит. есть закон - они на него и опираются. они продают товар качество которого подтверждено сертификатами. они сами экспертизу проводить не в праве. так что вините наших горе производителей
ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 12:16:13
александра
александра

пожаловаться

Да, Вас послушать магазин ни в чем не виноват и ответственности ни за что не несет, во всем виноват производитель. Но деньги я плачу магазину и ,кстати, не маленькую накрутку они делают, а не производителю, и ответственность за качество продаваемого товара несет продавец. А то у Вас очень хорошо получается, как прибыль получать, так в кассу магазина, а как брак, так к производителю все претензии. Пусть магазин решает свои проблемы с производителем сам, а покупателя это вообще не должно касаться, ведь товар он купил в магазине, значит все вопросы и претензии тоже к магазину.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2012 22:20:15
Алексей
Алексей

пожаловаться

ну законы наверное не магазины придумывают. по закону товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (предметы гигиены).
а соответствие качества подтверждается сертификатами. если независимая экспертиза подтвердит что товар ненадлежащего качества то тогда магазин и оплатит стоимость экспертизы и стоимость товара. а покупатели боятся писать что согласны на проведении экспертизы . а после проверки роспотребнадзора с результатами подтверждающими соответствие товара сертификатам дорога на возврат закрыта. по сертификатам на хаггисы могут иметь запах клея который используется для приклейки липучек к подгузникам.
персонал магазина не может на себя вешать весь товар который вам не подошел но не подлежит возврату. читайте законы а не считайте себя всезнайками. люди по закону многое можно а не по вашему мнению. не согласны с законами пишите тем кто их придумывает.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019