новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 16 октября 2018 г.


Неадекватные люди


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2011 19:31:20

жалоба
просмотров: 3627
комментариев: 3

аноним

пожаловаться

Неадекватные люди

Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза.
Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез.
Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

27.09.2011 8:59:44
Недоброжелатель
Недоброжелатель

пожаловаться
аноним, 01.07.2011 19:31:20
цитата:
Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза. Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез. Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.


Полностью согласен,аноним!!!Персонал,начиная с главного,Юрия Николаевича,-отстой!!!!!Люди,вспоминайте школьный курс по физике,всякое действие равно его противодействию!!!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 9:43:36
Анонимка
Анонимка

пожаловаться

Добрый день,Недоброжилатель.
В корне с Вами не согласна!!!
Коллектив ТЦ в г.Азнакаево очень дружелюбный и отзывчивый.Персонал знает свою работу и качественно её выполняет.
Почему всегда вспоминаеться и акцинтируеться внимание на неготивах,если всегда гладить персонал по головке- то руководители будут хорошими.Стоит хоть один раз сделать замечачние,как тут же все поворачивается против руководителей,да к тому же так перевернут с ног на голову, хоть стой-хоть падай.
Юрий Николаевич- главный администратор ТЦ, строгий ,справедливый и вполне уравновешаный и адеквватный человек.
Считаю,не стоит обсуждать руководителей ,которые качественно выполняют свою работу.А главному администратору ,Забирову Юрию Николаевичу, огромное спасибо за порядок,который он навел и наводит в ТЦ .
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:47:03
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

блин, малыши, вы не могли там в своей песочнице разобраться? Какое отношение ваши тёрки имеют к защите прав потребителей?
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018