новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 25 июня 2019 г.


Неадекватные люди


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2011 19:31:20

жалоба
просмотров: 3910
комментариев: 3

аноним

пожаловаться

Неадекватные люди

Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза.
Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез.
Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

27.09.2011 8:59:44
Недоброжелатель
Недоброжелатель

пожаловаться
аноним, 01.07.2011 19:31:20
цитата:
Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза. Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез. Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.


Полностью согласен,аноним!!!Персонал,начиная с главного,Юрия Николаевича,-отстой!!!!!Люди,вспоминайте школьный курс по физике,всякое действие равно его противодействию!!!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 9:43:36
Анонимка
Анонимка

пожаловаться

Добрый день,Недоброжилатель.
В корне с Вами не согласна!!!
Коллектив ТЦ в г.Азнакаево очень дружелюбный и отзывчивый.Персонал знает свою работу и качественно её выполняет.
Почему всегда вспоминаеться и акцинтируеться внимание на неготивах,если всегда гладить персонал по головке- то руководители будут хорошими.Стоит хоть один раз сделать замечачние,как тут же все поворачивается против руководителей,да к тому же так перевернут с ног на голову, хоть стой-хоть падай.
Юрий Николаевич- главный администратор ТЦ, строгий ,справедливый и вполне уравновешаный и адеквватный человек.
Считаю,не стоит обсуждать руководителей ,которые качественно выполняют свою работу.А главному администратору ,Забирову Юрию Николаевичу, огромное спасибо за порядок,который он навел и наводит в ТЦ .
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:47:03
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

блин, малыши, вы не могли там в своей песочнице разобраться? Какое отношение ваши тёрки имеют к защите прав потребителей?
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019