новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2018 г.


Скидки


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.07.2011 15:31:18

жалоба
просмотров: 3320
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Скидки

Руководство не знает, как отделаться от постоянных клиентов и, уж тем более не хочет привлечь новых, наверное, уверены, что их бренд самый лучший и люди тупо идут на их вывеску. Уже пару лет я перестал закупаться только в Азбуке, во первых там нет того ассортимента, который есть, например, в супермаркете «Мега Центр Италия», что на ак. Пилюгина или хотя бы в «Глобус Гурмэ», да и кулинария их перестала впечатлять и на вид и на вкус, а их фирменную слабосоленую рыбу «Дело вкуса» нарезают такими ломтями, что есть ее просто неприятно. Теперь они убрали скидки почти на все товары, а смысл? Я не смотрел на цены раньше, и навряд ли буду смотреть на них теперь, но я люблю скидки – это отношение к клиенту. Раз они такие бедные, то ведь можно карты продавать тысяч по десять на год, я бы и сам купил. Сегодня был в «Глобус Гурмэ» там мою карту Азбуки с доплатой обменяли на свою годовую 15%, думаю, не прогадал. Прощай Азбука.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

02.08.2011 10:23:52
Catherine
Catherine

пожаловаться

Скидки убрали не на весь товар, а на почти половину. Для меня главное, что на их эксклюзив скида осталась, а все остальное…А отношение к клиентам не в скидках, а в качестве продуктов, обслуживании, компетентности персонала. За скидками можно во всякие 7континет да в перекресток ходить, там непонятные акции и товары валяются отдельно от ценников . Есть там какое-то особое отношение?? –нет. А вот покупать карту за 30 штук я бы ни за что не стал. Зачем вообще платить за карту лояльности, это абсурд.Я на 10 % кате азбуки, пусть и не на все действующей, больше выгодаю
ответить | ответить с цитированием
12.10.2011 2:48:04
Al
Al

пожаловаться

Пи.... на Мальдивы ,там БУДЕТ ТЕБЕ скидочка .
ответить | ответить с цитированием
29.10.2011 9:13:17
Lannass
Lannass

пожаловаться

скидки отменили не на все товары-на эксклюзивные товары скидки остались!а на остальное цены как в других магазинах есть даже дешевле а про просроченный товар это все не права!вы же сами каждый день туда ходите!
ответить | ответить с цитированием
29.10.2011 9:15:03
Lannass
Lannass

пожаловаться

азбука вкуса -самая лучшая сеть!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018