новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 29 августа 2019 г.


Проблемы ММ!!!


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2011 19:24:51

жалоба
просмотров: 9958
комментариев: 7

С

пожаловаться

Проблемы ММ!!!

Привет всем !!!
Я работаю в магазине Магнит два года. Наш ММ двух этажны большой, на первом этаже продукты , на втором непрофиль. В каждом ММ(магазин Магнит) существуют свои проблемы, я хотела поделиться своей. В настоящее время наш ММ переводят на идеальный,штат сокращают(у нас и так не хватает РП) обещают З/п в 20000т. р., только почему то не верится ,что нам дадут столько заработать. Вот наглядный пример,если раньше КТУ ставили 1,2 то теперь ставят (0,8),(0,9),(1)как стажерам, как будто работы стало меньше, и работать мы стали хуже???? Еще на категорийность сдавали зачёт, только вот не понятно отражается как-то в з/п??? Хочу узнать?? Сейчас опять придумали "скорость касс",маразм какой то ,ни где, нет такого МАРАЗМА. Кассиры и так бедные,за день наслушаются покупателей (вы сами знаете какие бывают пр...ки),размена нет ((Кассир отработал весь день на кассе ,не уложился в определенное время КТУ 0,8.,как стажеру,а человек работал ,и в свободное время помогал товар выставлять. ПОЧЕМУ ТАК???? А ДММ(директор магазина) вообще п...тая) корона за выше крыши. По стандартам компании родственники не должны работать вместе,но у нас очень интересно.У директора работает родная сестра(продавцом) а так же,( техничкой) работает сестра мужа,ПОЧЕМУ СВ И СЭБ закрывают на это глаза???? Дальше ,за каждым продавцом закреплен отдел,так вот у сесты ДММ с отдела сняли просрочку на 5000т.р и это все легло на потери ММ,а нас она заставляет оплачивать. Где справеливость ???? Вот еще очень интересная информация,мужа директора не один раз поймали за воровство ,СВ был поставлен в известность,и меры не какие не приняты???? Так же Дмм своей сестре КТУ ставит всегда хорошее,и премии выписывает,мы тоже работаем и хотим заработать.Обидно!!! Прошу оставить свои комментарии и что можно сделать с этой ситуац.Выше стоящее начальство просим принять меры.
Вологодский филиал.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

05.08.2011 14:27:17
maks
maks

пожаловаться

А вы все это не придумали случаем?

Вот про то что родственики работают в одном магазине, похоже преукрашено, сколько случаев много из за этого было, и всех разгоняли по разным точкам.
Да и если так все очень плохо зачем там работать?
В торговле есть много вакансий....
ответить | ответить с цитированием
08.08.2011 16:23:31
т.
т.

пожаловаться

Таже фигня!Два продавца отвечали за отдел "овощи" и "колбасу",одна из них подруга и соседка ДММ .Так какая пропажа в их отделе,то "Анна во время кражи пила чай(курила,сидела в туалете...) ,а вторая не понять чем была занета! Куда смотрела?!Вычтем из зарплаты!"
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:52:39
удивленный
удивленный

пожаловаться
maks, 05.08.2011 14:27:17
цитата:
В торговле есть много вакансий....


вообще-то человек там два года отработал ..душой прикипел...это и надо поощрять

а вот что с зазвездевшимся директором делать - это вопрос

жаловаться вышестоящим - они своих начнут защищать, да и подружек-друзей наверняка полно, а на тебе это и отразиться может...

терпеть - так сил уж нет...

тут уж палка о двух концах...
если от ЗП не зависешь и нервшками ради правого дела можешь пожертвовать - иди до конца! пиши, жалуйся, добивайся! конечно, это далеко не все оценять, но продавец МОЖЕТ уволить директора! при правильном подходе, разумееся

а если от ЗП зависишь - ищи другую работу потихоньку, либо переведись в другой филиал... а иначе никак

печально, но факт
ответить | ответить с цитированием
15.08.2011 19:46:40
рамус
рамус

пожаловаться

позвонить на горящ.линию в ГК
ответить | ответить с цитированием
28.08.2011 15:06:21
Галия
Галия

пожаловаться

Я бы посоветовала позвонить на горячую линию в Краснодар, в головной офис ЗАО Тандер, все ДММ и даже филиалы боятся их, они я думаю должны помочь,это реально не справедливо, на счет времени на кассе тоже, согласна, и так не мало работы нужно выполнить за весь день в магазине, тем более когда покупателей много, постоянно нужно на кассе сидеть и еще фуру надо разложить...((
ответить | ответить с цитированием
06.09.2011 1:57:17
Колесникова
Колесникова

пожаловаться
удивленный, 11.08.2011 20:52:39
цитата:
а вот что с зазвездевшимся директором делать - это вопрос


Ребят, есть горячая линия магнита, номер можно посмотреть на сайте, звоните и рассказываете о проблемах и накипевшем! Поверьте- РАБОТАЕТ! Администрацию ( директора и супера) так "отчихвостят" мало не покажется! и про родство забудется сразу же!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2011 12:44:58
Рома
Рома

пожаловаться

Я сам работаю В ММ, согласен проблем у магнита хватает и в большинстве случаев страдает РП, советую вам найти юриста который поможет составить грамотную жалобу или другой документ и обратиться с ним к отделу по борьбе с экономическими преступлениями. Либо обратитесь к ДФ, в случае игнора попробуйте обратиться в головной офис "Краснодар". Рома ММ"Следопыт" У.Р. г.Можга товаровед-стажёр. Желаю успехов
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019