новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 7 марта 2019 г.


Карусель обманывает


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2008 14:53:42

жалоба
просмотров: 4591
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Карусель обманывает

Несколько раз замечал, что в магазине Карусель на пр. Просвещения цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у стойки информации и дождавшись продавца отдела услышал только то, что я могу вернуть товар обратно, если меня не устраивает цена, а за цениками следят какие-то "другие люди", не имеющие никакого отношения к торговой сети Карусель. Когда я сказал, что наверное это делается с ведома руководства магазина, то понял что попал в точку - дамочка потупила взгляд и твердила только то, что я могу вернуть товар. Оформлять возврат товара не стал - жалко времени.

Так что: Карусель, Карусель обманул и не сел. Как на АРЗЕЙБАНЖАНСКОМ рынке- ПРАДАВЕЦ МАЛАДЕЦ, покупатель - лох.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.10.2009 21:02:24
matem
matem

пожаловаться

Важно! Суд в г. Чебоксары принял решение о том, что ГМ "Карусель" обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике - одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать ГМ "Карусель" по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя над ГМ "Карусель" в Чебоксарах. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело - в суд!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:35:19
карина
карина

пожаловаться

спасибо карусель это лучший г
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:41:33
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

когда будет порядок на сулимова в екатеринбурге служба безопасности стоит в носу ковыряется видимо легкие деньги почувствовали, приличный парни, а такое вытворяют, то с продавцами соков заигрывают, то с продавцами мороженого
заходи воруй не хочу в наше время за такое сажали
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:47:28
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

хотел купить по акции в карусели по сулимова передний отруб подсунули пошину какуюто не бось думают слепой не увижу в администрации увидели, понаберут директоров только воруют мне 71 уважаемые директора и я давно убежден что жрать меньше надо, а больше умные книжки читать
ответить | ответить с цитированием
31.01.2010 2:06:54
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Санкт-Петербург, Карусель на Кузнецовской 31

Осталось три неиспользованных купона по 100 руб. с предновогодней акции. Чек был на 1817=73. Использовали два купона. Среди прочего были куплены электрощипцы для волос. На ценнике стояло 299=00. Только поэтому и купила, так как дома есть одни дорогие щипцы, которые периодически забирает дочка, когда куда-нибудь уезжает.

Дома обнаружила, что на чеке пробито 668=00 и скидка(из-за купонов) 73=50. Итого щипцы стоили мне 594=50. При этом картой пользоваться нельзя из-за купонов. Теперь я не понимаю, это по карте было бы 299=00? Тогда купоны это ОБМАН! Или как пишут многие в Интернете это обычная практика КАРУСЕЛИ, когда на ценнике одно, а на кассе другое и все в одну сторону?!

Меня от этого магазина уже тошнит. Еще со времени акции с собачками (когда дети плакали, бабки спекулировали, карауля, когда они появятся в магазинах, а в некоторые магазины вызывали телевизионщиков) зареклась туда не ездить, так как на счастье в шаговой доступности его рядом нет, а ездить все равно куда. Еще какие-то КРУЖОЧКИ клею для каких-то СКОВОРОДОК. Еще не изучала, но думаю, что это очередное НАДУВАЛОВО. Все порву и выброшу. Все, точка, КАРУСЕЛЬ НЕ МОЙ МАГАЗИН!!! Буду, как раньше посещать ЛЕНТУ! Пока никаких неприятностей с ней не было.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2010 18:35:36
Александра
Александра

пожаловаться


Вчера были в магазине. закупились как следует. по акции увидела шампунь Clear Vita Abe по цене 55 рублей!!! Естественно, когда этот шампунь продается по 150 - я обрадовалась и взяла 3 штуки. Подойдя к кассе с мужем, я отошла за выпечкой, а мужу сказала "проконтролировать" цену шампуня. Даже не знаю почему обратила на это его внимание.... и как вы думаете!?!??! на кассе шампунь начали пробивать по цене 137 рублей!!!!!!!! вместо 55!!!!! А если бы я супругу не сказала об этом, он бы молча и купил по этой цене-он ведь не знал об акции! Я пошла, сфотографировала ценник, обратилась на стойку информации, мол, по закону - вы обязаны продавать товар по указанной на ценнике цене, на что девушка посмотрела на фотку, сравнила ценник и сам товар, а потом сказала: "ну извините, сегодня ценники не проходят, в Москве какие-то проблемы. У нас вообще пол магазина с неправильными ценниками. Менять их никто не будет" . Когда я сказала, что мне все равно и по закону магазин обязан продавать по ценнику - она пожала плечами и сказала : "ну извините, вам по этой цене никто шампунь не продаст". Я, конечно, взяла книгу жалоб.... но толку, боюсь, от этого нет. Думаю, писать ли Роспотребнадзор... хотя, проку от этого не будет и обращаться с покупателями, которые делают прибыль магазинам, лучше не станут...
жалко и грустно.
я и так не любила кАРУСЕЛЬ, а сейчас туда из принципа не пойду! Если бы все надуренные покупатели объявили бойкот - может от этого руководство компании уделило больше времени и сил на обслуживание дорогих им клиентов.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019