новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 сентября 2018 г.


Карусель обманывает


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2008 14:53:42

жалоба
просмотров: 4343
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Карусель обманывает

Несколько раз замечал, что в магазине Карусель на пр. Просвещения цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у стойки информации и дождавшись продавца отдела услышал только то, что я могу вернуть товар обратно, если меня не устраивает цена, а за цениками следят какие-то "другие люди", не имеющие никакого отношения к торговой сети Карусель. Когда я сказал, что наверное это делается с ведома руководства магазина, то понял что попал в точку - дамочка потупила взгляд и твердила только то, что я могу вернуть товар. Оформлять возврат товара не стал - жалко времени.

Так что: Карусель, Карусель обманул и не сел. Как на АРЗЕЙБАНЖАНСКОМ рынке- ПРАДАВЕЦ МАЛАДЕЦ, покупатель - лох.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.10.2009 21:02:24
matem
matem

пожаловаться

Важно! Суд в г. Чебоксары принял решение о том, что ГМ "Карусель" обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике - одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать ГМ "Карусель" по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя над ГМ "Карусель" в Чебоксарах. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело - в суд!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:35:19
карина
карина

пожаловаться

спасибо карусель это лучший г
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:41:33
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

когда будет порядок на сулимова в екатеринбурге служба безопасности стоит в носу ковыряется видимо легкие деньги почувствовали, приличный парни, а такое вытворяют, то с продавцами соков заигрывают, то с продавцами мороженого
заходи воруй не хочу в наше время за такое сажали
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:47:28
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

хотел купить по акции в карусели по сулимова передний отруб подсунули пошину какуюто не бось думают слепой не увижу в администрации увидели, понаберут директоров только воруют мне 71 уважаемые директора и я давно убежден что жрать меньше надо, а больше умные книжки читать
ответить | ответить с цитированием
31.01.2010 2:06:54
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Санкт-Петербург, Карусель на Кузнецовской 31

Осталось три неиспользованных купона по 100 руб. с предновогодней акции. Чек был на 1817=73. Использовали два купона. Среди прочего были куплены электрощипцы для волос. На ценнике стояло 299=00. Только поэтому и купила, так как дома есть одни дорогие щипцы, которые периодически забирает дочка, когда куда-нибудь уезжает.

Дома обнаружила, что на чеке пробито 668=00 и скидка(из-за купонов) 73=50. Итого щипцы стоили мне 594=50. При этом картой пользоваться нельзя из-за купонов. Теперь я не понимаю, это по карте было бы 299=00? Тогда купоны это ОБМАН! Или как пишут многие в Интернете это обычная практика КАРУСЕЛИ, когда на ценнике одно, а на кассе другое и все в одну сторону?!

Меня от этого магазина уже тошнит. Еще со времени акции с собачками (когда дети плакали, бабки спекулировали, карауля, когда они появятся в магазинах, а в некоторые магазины вызывали телевизионщиков) зареклась туда не ездить, так как на счастье в шаговой доступности его рядом нет, а ездить все равно куда. Еще какие-то КРУЖОЧКИ клею для каких-то СКОВОРОДОК. Еще не изучала, но думаю, что это очередное НАДУВАЛОВО. Все порву и выброшу. Все, точка, КАРУСЕЛЬ НЕ МОЙ МАГАЗИН!!! Буду, как раньше посещать ЛЕНТУ! Пока никаких неприятностей с ней не было.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2010 18:35:36
Александра
Александра

пожаловаться


Вчера были в магазине. закупились как следует. по акции увидела шампунь Clear Vita Abe по цене 55 рублей!!! Естественно, когда этот шампунь продается по 150 - я обрадовалась и взяла 3 штуки. Подойдя к кассе с мужем, я отошла за выпечкой, а мужу сказала "проконтролировать" цену шампуня. Даже не знаю почему обратила на это его внимание.... и как вы думаете!?!??! на кассе шампунь начали пробивать по цене 137 рублей!!!!!!!! вместо 55!!!!! А если бы я супругу не сказала об этом, он бы молча и купил по этой цене-он ведь не знал об акции! Я пошла, сфотографировала ценник, обратилась на стойку информации, мол, по закону - вы обязаны продавать товар по указанной на ценнике цене, на что девушка посмотрела на фотку, сравнила ценник и сам товар, а потом сказала: "ну извините, сегодня ценники не проходят, в Москве какие-то проблемы. У нас вообще пол магазина с неправильными ценниками. Менять их никто не будет" . Когда я сказала, что мне все равно и по закону магазин обязан продавать по ценнику - она пожала плечами и сказала : "ну извините, вам по этой цене никто шампунь не продаст". Я, конечно, взяла книгу жалоб.... но толку, боюсь, от этого нет. Думаю, писать ли Роспотребнадзор... хотя, проку от этого не будет и обращаться с покупателями, которые делают прибыль магазинам, лучше не станут...
жалко и грустно.
я и так не любила кАРУСЕЛЬ, а сейчас туда из принципа не пойду! Если бы все надуренные покупатели объявили бойкот - может от этого руководство компании уделило больше времени и сил на обслуживание дорогих им клиентов.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018