новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 12 июля 2018 г.


Карусель обманывает


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2008 14:53:42

жалоба
просмотров: 4213
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Карусель обманывает

Несколько раз замечал, что в магазине Карусель на пр. Просвещения цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у стойки информации и дождавшись продавца отдела услышал только то, что я могу вернуть товар обратно, если меня не устраивает цена, а за цениками следят какие-то "другие люди", не имеющие никакого отношения к торговой сети Карусель. Когда я сказал, что наверное это делается с ведома руководства магазина, то понял что попал в точку - дамочка потупила взгляд и твердила только то, что я могу вернуть товар. Оформлять возврат товара не стал - жалко времени.

Так что: Карусель, Карусель обманул и не сел. Как на АРЗЕЙБАНЖАНСКОМ рынке- ПРАДАВЕЦ МАЛАДЕЦ, покупатель - лох.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.10.2009 21:02:24
matem
matem

пожаловаться

Важно! Суд в г. Чебоксары принял решение о том, что ГМ "Карусель" обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике - одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать ГМ "Карусель" по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя над ГМ "Карусель" в Чебоксарах. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело - в суд!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:35:19
карина
карина

пожаловаться

спасибо карусель это лучший г
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:41:33
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

когда будет порядок на сулимова в екатеринбурге служба безопасности стоит в носу ковыряется видимо легкие деньги почувствовали, приличный парни, а такое вытворяют, то с продавцами соков заигрывают, то с продавцами мороженого
заходи воруй не хочу в наше время за такое сажали
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:47:28
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

хотел купить по акции в карусели по сулимова передний отруб подсунули пошину какуюто не бось думают слепой не увижу в администрации увидели, понаберут директоров только воруют мне 71 уважаемые директора и я давно убежден что жрать меньше надо, а больше умные книжки читать
ответить | ответить с цитированием
31.01.2010 2:06:54
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Санкт-Петербург, Карусель на Кузнецовской 31

Осталось три неиспользованных купона по 100 руб. с предновогодней акции. Чек был на 1817=73. Использовали два купона. Среди прочего были куплены электрощипцы для волос. На ценнике стояло 299=00. Только поэтому и купила, так как дома есть одни дорогие щипцы, которые периодически забирает дочка, когда куда-нибудь уезжает.

Дома обнаружила, что на чеке пробито 668=00 и скидка(из-за купонов) 73=50. Итого щипцы стоили мне 594=50. При этом картой пользоваться нельзя из-за купонов. Теперь я не понимаю, это по карте было бы 299=00? Тогда купоны это ОБМАН! Или как пишут многие в Интернете это обычная практика КАРУСЕЛИ, когда на ценнике одно, а на кассе другое и все в одну сторону?!

Меня от этого магазина уже тошнит. Еще со времени акции с собачками (когда дети плакали, бабки спекулировали, карауля, когда они появятся в магазинах, а в некоторые магазины вызывали телевизионщиков) зареклась туда не ездить, так как на счастье в шаговой доступности его рядом нет, а ездить все равно куда. Еще какие-то КРУЖОЧКИ клею для каких-то СКОВОРОДОК. Еще не изучала, но думаю, что это очередное НАДУВАЛОВО. Все порву и выброшу. Все, точка, КАРУСЕЛЬ НЕ МОЙ МАГАЗИН!!! Буду, как раньше посещать ЛЕНТУ! Пока никаких неприятностей с ней не было.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2010 18:35:36
Александра
Александра

пожаловаться


Вчера были в магазине. закупились как следует. по акции увидела шампунь Clear Vita Abe по цене 55 рублей!!! Естественно, когда этот шампунь продается по 150 - я обрадовалась и взяла 3 штуки. Подойдя к кассе с мужем, я отошла за выпечкой, а мужу сказала "проконтролировать" цену шампуня. Даже не знаю почему обратила на это его внимание.... и как вы думаете!?!??! на кассе шампунь начали пробивать по цене 137 рублей!!!!!!!! вместо 55!!!!! А если бы я супругу не сказала об этом, он бы молча и купил по этой цене-он ведь не знал об акции! Я пошла, сфотографировала ценник, обратилась на стойку информации, мол, по закону - вы обязаны продавать товар по указанной на ценнике цене, на что девушка посмотрела на фотку, сравнила ценник и сам товар, а потом сказала: "ну извините, сегодня ценники не проходят, в Москве какие-то проблемы. У нас вообще пол магазина с неправильными ценниками. Менять их никто не будет" . Когда я сказала, что мне все равно и по закону магазин обязан продавать по ценнику - она пожала плечами и сказала : "ну извините, вам по этой цене никто шампунь не продаст". Я, конечно, взяла книгу жалоб.... но толку, боюсь, от этого нет. Думаю, писать ли Роспотребнадзор... хотя, проку от этого не будет и обращаться с покупателями, которые делают прибыль магазинам, лучше не станут...
жалко и грустно.
я и так не любила кАРУСЕЛЬ, а сейчас туда из принципа не пойду! Если бы все надуренные покупатели объявили бойкот - может от этого руководство компании уделило больше времени и сил на обслуживание дорогих им клиентов.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018