новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 29 ноября 2018 г.


Карусель обманывает


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2008 14:53:42

жалоба
просмотров: 4465
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Карусель обманывает

Несколько раз замечал, что в магазине Карусель на пр. Просвещения цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у стойки информации и дождавшись продавца отдела услышал только то, что я могу вернуть товар обратно, если меня не устраивает цена, а за цениками следят какие-то "другие люди", не имеющие никакого отношения к торговой сети Карусель. Когда я сказал, что наверное это делается с ведома руководства магазина, то понял что попал в точку - дамочка потупила взгляд и твердила только то, что я могу вернуть товар. Оформлять возврат товара не стал - жалко времени.

Так что: Карусель, Карусель обманул и не сел. Как на АРЗЕЙБАНЖАНСКОМ рынке- ПРАДАВЕЦ МАЛАДЕЦ, покупатель - лох.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.10.2009 21:02:24
matem
matem

пожаловаться

Важно! Суд в г. Чебоксары принял решение о том, что ГМ "Карусель" обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике - одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать ГМ "Карусель" по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя над ГМ "Карусель" в Чебоксарах. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело - в суд!
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:35:19
карина
карина

пожаловаться

спасибо карусель это лучший г
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:41:33
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

когда будет порядок на сулимова в екатеринбурге служба безопасности стоит в носу ковыряется видимо легкие деньги почувствовали, приличный парни, а такое вытворяют, то с продавцами соков заигрывают, то с продавцами мороженого
заходи воруй не хочу в наше время за такое сажали
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:47:28
петр ильич
петр ильич

пожаловаться

хотел купить по акции в карусели по сулимова передний отруб подсунули пошину какуюто не бось думают слепой не увижу в администрации увидели, понаберут директоров только воруют мне 71 уважаемые директора и я давно убежден что жрать меньше надо, а больше умные книжки читать
ответить | ответить с цитированием
31.01.2010 2:06:54
Ирина С
Ирина С

пожаловаться

Санкт-Петербург, Карусель на Кузнецовской 31

Осталось три неиспользованных купона по 100 руб. с предновогодней акции. Чек был на 1817=73. Использовали два купона. Среди прочего были куплены электрощипцы для волос. На ценнике стояло 299=00. Только поэтому и купила, так как дома есть одни дорогие щипцы, которые периодически забирает дочка, когда куда-нибудь уезжает.

Дома обнаружила, что на чеке пробито 668=00 и скидка(из-за купонов) 73=50. Итого щипцы стоили мне 594=50. При этом картой пользоваться нельзя из-за купонов. Теперь я не понимаю, это по карте было бы 299=00? Тогда купоны это ОБМАН! Или как пишут многие в Интернете это обычная практика КАРУСЕЛИ, когда на ценнике одно, а на кассе другое и все в одну сторону?!

Меня от этого магазина уже тошнит. Еще со времени акции с собачками (когда дети плакали, бабки спекулировали, карауля, когда они появятся в магазинах, а в некоторые магазины вызывали телевизионщиков) зареклась туда не ездить, так как на счастье в шаговой доступности его рядом нет, а ездить все равно куда. Еще какие-то КРУЖОЧКИ клею для каких-то СКОВОРОДОК. Еще не изучала, но думаю, что это очередное НАДУВАЛОВО. Все порву и выброшу. Все, точка, КАРУСЕЛЬ НЕ МОЙ МАГАЗИН!!! Буду, как раньше посещать ЛЕНТУ! Пока никаких неприятностей с ней не было.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2010 18:35:36
Александра
Александра

пожаловаться


Вчера были в магазине. закупились как следует. по акции увидела шампунь Clear Vita Abe по цене 55 рублей!!! Естественно, когда этот шампунь продается по 150 - я обрадовалась и взяла 3 штуки. Подойдя к кассе с мужем, я отошла за выпечкой, а мужу сказала "проконтролировать" цену шампуня. Даже не знаю почему обратила на это его внимание.... и как вы думаете!?!??! на кассе шампунь начали пробивать по цене 137 рублей!!!!!!!! вместо 55!!!!! А если бы я супругу не сказала об этом, он бы молча и купил по этой цене-он ведь не знал об акции! Я пошла, сфотографировала ценник, обратилась на стойку информации, мол, по закону - вы обязаны продавать товар по указанной на ценнике цене, на что девушка посмотрела на фотку, сравнила ценник и сам товар, а потом сказала: "ну извините, сегодня ценники не проходят, в Москве какие-то проблемы. У нас вообще пол магазина с неправильными ценниками. Менять их никто не будет" . Когда я сказала, что мне все равно и по закону магазин обязан продавать по ценнику - она пожала плечами и сказала : "ну извините, вам по этой цене никто шампунь не продаст". Я, конечно, взяла книгу жалоб.... но толку, боюсь, от этого нет. Думаю, писать ли Роспотребнадзор... хотя, проку от этого не будет и обращаться с покупателями, которые делают прибыль магазинам, лучше не станут...
жалко и грустно.
я и так не любила кАРУСЕЛЬ, а сейчас туда из принципа не пойду! Если бы все надуренные покупатели объявили бойкот - может от этого руководство компании уделило больше времени и сил на обслуживание дорогих им клиентов.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018