новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2019 г.


Пирожное клубничное домашний вкус с плесенью


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.08.2011 13:47:26

жалоба
просмотров: 4618
комментариев: 4

Татьяна

пожаловаться

Пирожное клубничное домашний вкус с плесенью

Когда увидела вывеску об открытии Азбуки вкуса на проспекте Вернадского очень обрадовалась, т.к. этом районе очень мало магазинов. И вот магазин наконец открылся. Мы с мужем пошли за покупакми. Обслуживание хорошее, продовцы вежливые, улыбаются, чуть не в попу целуют. Цены ломовые, а продукция просроченная. Купила маленькое пирожное клубничное за 285 рублей 34 коп. Пироженку упаковали в красивую картоную коробочку перевязали красивой сиреневой ленточкой. Т.к коробка из кантона , что туда положили я обнаружила дома, налив себе вкусного чая и впредкушении насладиться незабываемым вкусом клубничного десерта, обнаруживаю, что одна сторона пирожного вся в плесени заросла. Вывод я в азбуку больне не ходок, жили без азбуки и еще проживем. Если лень переборю может схожу и покажу им, что они продают. Может деньги вернут. Здесь пишу этот отзыв для того, чтобы им было стыдно, и предостереч тех, кто так же как я радовался появлению в нашем районе супермаркета в шаровой доступности. Эх, азбука а так хотелось пироженко съесть. Клубничку на пирожном я съела и випила энтеросгель на всякий случая.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

16.08.2011 12:50:38
Варвара
Варвара

пожаловаться

Да, напишите им на сайт, они обычно в таикх случаях возвращают. Моему мужу как то не то пробили, возможно тоже пирожное было, ходить тоже лень – написали на сайте, они сами связались, извинились и вернули все
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 19:49:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

300 рубликов за одно пирожное? А не дорого ли? Да еще и просроченное оказалось. Неземные цены. Вывод один: не всё то золото, что блестит. И под красивой коробкой такое оказалось. Пишите жалобу.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2011 2:37:14
Al
Al

пожаловаться

Ври , да НЕзапутайся.Плесень ОНА КУПИЛА . ХА ХА ХА ХА ХА
ответить | ответить с цитированием
10.03.2014 2:01:17
Эмилия
Эмилия

пожаловаться

продавцы-хачи...а арзве НЕ ДОЛЖНЫ они в попу целовать? это их прмая обязанность имхо...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019