новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 февраля 2019 г.


Не доставили в обусловленное время товар


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.08.2011 19:08:31

жалоба
просмотров: 4880
комментариев: 4

Лаптева Елена Анатольевна

пожаловаться

Не доставили в обусловленное время товар

13.08.2011 мной приобретена бытовая техника (стиральная машина и СВЧ-печь) - товарный чек №1744471 от 13.08.2011, а также заказана и оплачена доставка товара на 14.08.2011, в связи с чем был оформлен бланк доставки А163/1744471. Я согласилась с условием доставки - в течение дня. Однако, в 20 часов 14.08.2011 мне позвонил сотрудник магазина (Николаева Татьяна) и объяснила, что товар доставлен не будет, так как сломалась машина и она узнала об этом только сейчас\. а следующая поставка будет только во вторник (16.08.2011) в течение дня. Мы с мужем большую часть техники купили в этом магазине и сейчас приехали в него,чтобы срочно решить вопрос с покупкой нужного товара. Стиральная машина выбрана и приобретена нами именно с тем условием, что техника есть в наличии и возможна быстрая доставка товара. А в итоге, мы все воскресенье просидели дома в ожидании доставки, но не получили товар. Нам звонит сотрудник и ставит нас перед фактом ... На мой вопрос - "Нельзя ли указать более конкретное время доставки и доставить технику в вечернее время, после работы?" Мне ответили отказом. Хочется сказать директору магазина, что если так работают его работники - это показатель его (директора) работы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.08.2011 17:30:18
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Елена!Приносим свои извинения.Постараемся вам помочь.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2011 14:20:39
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемая Елена Анатольевна!
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства.
Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2016 23:09:56
Увгений
Увгений

пожаловаться
Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Уж сколько лет прошло.... а у вас ничего не изменилось. Как не доставляли вовремя в 2011 году так и не доставляете в 2016. Я так же хочу знать ГДЕ МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК??????????
ответить | ответить с цитированием
11.07.2018 19:17:38
Валентина
Валентина

пожаловаться
Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


"Уважаемое" Эльдорадо! Не учитываете вы предоставленную Вам информацию и не улучшаете свой сервис по доставке товаров, только наоборот!!!!!!!!!! Тем самым оставляете неприятный осадок!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019