новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Калинка - это ужасно!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2011 20:17:55

жалоба
просмотров: 2975
комментариев: 0

ann

пожаловаться

Калинка - это ужасно!!!

решили приобрести КБТ, переехали (плита и холодильник), в интернет-магазине не рискнули, побоялись проблем с гарантией и доставкой... а зря!
на стадии покупки все гладко, в понедельник деньги в кассу оплатили, (включая доставку и подключение плиты )чеки забрали...и
1) доставка в течение 3х дней (внимание, СПб, на дворе 2011 г)
ладно, думаем, перетерпим как-нибудь на бутербродах
2) в день доставки - пятница- звонок от менеджера-"холодильник не привезут, его разбили при погрузке". наверное, такой один на всю сеть, уж не знаю... Спрашиваю про плиту, отвечают " а что надо? везти тогда?" - "конечно. везите..." - "тогда давайте быстро , потому что плиту могут привезти только сейчас или никогда".. отправшиваюсь с работы, успеваю..
3) грузчики за 2 минуты приносят плиту (лифт в доме есть), распаковали, показали...просят денег", чтобы хорошо работало" (доставка оплачена в магазине). отказываю, говорю " в следующий раз, с холодильником"....на что получаю грубое " следующего раза тогда не будет"...удаляются, не прощаясь
4) звоню в службу доставки, жалуюсь на плохое обслуживание и на грубость грузчиков, успокоили, заверили,что больше такого не будет
5) звоню в магазин (обратите внимание, в 90:% случаев, не магазин звонит мне, а я пытаюсь узнать , что с моей техникой. Логика понятна, деньги получили и можно издеваться над клиентом до полного удовлетворения...О_О), когда будет холодильник? отвечают , в среду (идет 2я неделя после покупки), на вопрос сколько можно везти холодильник??? ответа не получила
6) в среду звоню в магазин уточняю, точно ли будет доставка? отвечают " да, точно, ждите"/Ждем с утра до 17 вечера ( с работы опять отпрашиваемся). После дня ожидания в 17 часов. звонок менеджера "доставки не будет, машина сломалась"..Делаю предположение, что Видимо, как и холодильник, так и машина на целую сеть магазинов тоже одна, но менеджер меня уверила, что машин у них много, единственное, так и не смогла мне ответить, почему нельзя отправить с другой машиной мой холодильник. Расстраиваюсь, затраты на продукты , которые негде хранить уже вышли за все мыслимые пределы. задаю вопрос " завтра привезут?"
"НЕТ!" - говорит менеджер, завтра никак, послезавтра" терпение просто заканчивается...
7) вечером после работы , еду в магазин, хочу вернуть деньги и купить холодильник в другом магазине.менеджер удивляется, почему не доставили, просит подождать минутку, проходит 20 минут... Менеджер возвращается и уговаривает не делать возврат, потому что завтра доставка будет.. в течение дня!!!
я замечаю, что в 3й раз я с работы уходить не буду, и просто хочу вернуть деньги, тк не верю ни одном услову или обещанию в этом магазине, Менеджер уверяет, что доставка завтра будет точно, она лично обещает. на мой вопрос во сколько будет доставка, слышу, что с 2-3х или после 6-ти, если не успете, то послезавтра привезем!!!
еще раз объясняю, что больше не буду носится за собственным холодильником, и послезавтра мне привезут уже из другого магазина. После всего этого "выноса мозга", Я соглашаюсь при условии, что привезут вечером . менеджер обещает отзвониться
8) утро четверг, менеджер звонит и сообщает , что все в порядке, будет холодильник после 6-ти. ок! отлично!
9 в 15 часов звонок "мы к вам через сорок минут приедем, вы будете дома?" КОНЕЧНО НЕТ!!! пытаюсь объяснить, что менеджер мне обещала доставку полсе 6, на что некто руководитель службы доставки отвечает, что никакие менеджеры его не волнуют и возвращаться в мой район он н собирается....
9) звонок менеджеру в магазин, поиски правды... она заверяет. что служба ошиблась, все будет в порядке, после 6 , ждите..
10) 19 часов 58 минут....ждем....


ПС: мы потратили такое количество нервов и времени, чтобы просто купить холодильник!! которого ,пока еще, до сих пор нет!!! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ЭТО МАГАЗИН ПРОСТО С УРОДСКИМ СЕРВИСОМ И НЕОТЛАЖЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
про подключение плиты можно написать отдельную историю, не ведитесь на подключение в магазине, за эти деньги любая частная организация прибежит к вам на след день, здесь пришлось уговаривать, чтобы не ждать звонка мастера в теч 2х дней!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019