новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Калинка - это ужасно!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2011 20:17:55

жалоба
просмотров: 3209
комментариев: 0

ann

пожаловаться

Калинка - это ужасно!!!

решили приобрести КБТ, переехали (плита и холодильник), в интернет-магазине не рискнули, побоялись проблем с гарантией и доставкой... а зря!
на стадии покупки все гладко, в понедельник деньги в кассу оплатили, (включая доставку и подключение плиты )чеки забрали...и
1) доставка в течение 3х дней (внимание, СПб, на дворе 2011 г)
ладно, думаем, перетерпим как-нибудь на бутербродах
2) в день доставки - пятница- звонок от менеджера-"холодильник не привезут, его разбили при погрузке". наверное, такой один на всю сеть, уж не знаю... Спрашиваю про плиту, отвечают " а что надо? везти тогда?" - "конечно. везите..." - "тогда давайте быстро , потому что плиту могут привезти только сейчас или никогда".. отправшиваюсь с работы, успеваю..
3) грузчики за 2 минуты приносят плиту (лифт в доме есть), распаковали, показали...просят денег", чтобы хорошо работало" (доставка оплачена в магазине). отказываю, говорю " в следующий раз, с холодильником"....на что получаю грубое " следующего раза тогда не будет"...удаляются, не прощаясь
4) звоню в службу доставки, жалуюсь на плохое обслуживание и на грубость грузчиков, успокоили, заверили,что больше такого не будет
5) звоню в магазин (обратите внимание, в 90:% случаев, не магазин звонит мне, а я пытаюсь узнать , что с моей техникой. Логика понятна, деньги получили и можно издеваться над клиентом до полного удовлетворения...О_О), когда будет холодильник? отвечают , в среду (идет 2я неделя после покупки), на вопрос сколько можно везти холодильник??? ответа не получила
6) в среду звоню в магазин уточняю, точно ли будет доставка? отвечают " да, точно, ждите"/Ждем с утра до 17 вечера ( с работы опять отпрашиваемся). После дня ожидания в 17 часов. звонок менеджера "доставки не будет, машина сломалась"..Делаю предположение, что Видимо, как и холодильник, так и машина на целую сеть магазинов тоже одна, но менеджер меня уверила, что машин у них много, единственное, так и не смогла мне ответить, почему нельзя отправить с другой машиной мой холодильник. Расстраиваюсь, затраты на продукты , которые негде хранить уже вышли за все мыслимые пределы. задаю вопрос " завтра привезут?"
"НЕТ!" - говорит менеджер, завтра никак, послезавтра" терпение просто заканчивается...
7) вечером после работы , еду в магазин, хочу вернуть деньги и купить холодильник в другом магазине.менеджер удивляется, почему не доставили, просит подождать минутку, проходит 20 минут... Менеджер возвращается и уговаривает не делать возврат, потому что завтра доставка будет.. в течение дня!!!
я замечаю, что в 3й раз я с работы уходить не буду, и просто хочу вернуть деньги, тк не верю ни одном услову или обещанию в этом магазине, Менеджер уверяет, что доставка завтра будет точно, она лично обещает. на мой вопрос во сколько будет доставка, слышу, что с 2-3х или после 6-ти, если не успете, то послезавтра привезем!!!
еще раз объясняю, что больше не буду носится за собственным холодильником, и послезавтра мне привезут уже из другого магазина. После всего этого "выноса мозга", Я соглашаюсь при условии, что привезут вечером . менеджер обещает отзвониться
8) утро четверг, менеджер звонит и сообщает , что все в порядке, будет холодильник после 6-ти. ок! отлично!
9 в 15 часов звонок "мы к вам через сорок минут приедем, вы будете дома?" КОНЕЧНО НЕТ!!! пытаюсь объяснить, что менеджер мне обещала доставку полсе 6, на что некто руководитель службы доставки отвечает, что никакие менеджеры его не волнуют и возвращаться в мой район он н собирается....
9) звонок менеджеру в магазин, поиски правды... она заверяет. что служба ошиблась, все будет в порядке, после 6 , ждите..
10) 19 часов 58 минут....ждем....


ПС: мы потратили такое количество нервов и времени, чтобы просто купить холодильник!! которого ,пока еще, до сих пор нет!!! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ЭТО МАГАЗИН ПРОСТО С УРОДСКИМ СЕРВИСОМ И НЕОТЛАЖЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
про подключение плиты можно написать отдельную историю, не ведитесь на подключение в магазине, за эти деньги любая частная организация прибежит к вам на след день, здесь пришлось уговаривать, чтобы не ждать звонка мастера в теч 2х дней!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019