новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Калинка - это ужасно!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2011 20:17:55

жалоба
просмотров: 2819
комментариев: 0

ann

пожаловаться

Калинка - это ужасно!!!

решили приобрести КБТ, переехали (плита и холодильник), в интернет-магазине не рискнули, побоялись проблем с гарантией и доставкой... а зря!
на стадии покупки все гладко, в понедельник деньги в кассу оплатили, (включая доставку и подключение плиты )чеки забрали...и
1) доставка в течение 3х дней (внимание, СПб, на дворе 2011 г)
ладно, думаем, перетерпим как-нибудь на бутербродах
2) в день доставки - пятница- звонок от менеджера-"холодильник не привезут, его разбили при погрузке". наверное, такой один на всю сеть, уж не знаю... Спрашиваю про плиту, отвечают " а что надо? везти тогда?" - "конечно. везите..." - "тогда давайте быстро , потому что плиту могут привезти только сейчас или никогда".. отправшиваюсь с работы, успеваю..
3) грузчики за 2 минуты приносят плиту (лифт в доме есть), распаковали, показали...просят денег", чтобы хорошо работало" (доставка оплачена в магазине). отказываю, говорю " в следующий раз, с холодильником"....на что получаю грубое " следующего раза тогда не будет"...удаляются, не прощаясь
4) звоню в службу доставки, жалуюсь на плохое обслуживание и на грубость грузчиков, успокоили, заверили,что больше такого не будет
5) звоню в магазин (обратите внимание, в 90:% случаев, не магазин звонит мне, а я пытаюсь узнать , что с моей техникой. Логика понятна, деньги получили и можно издеваться над клиентом до полного удовлетворения...О_О), когда будет холодильник? отвечают , в среду (идет 2я неделя после покупки), на вопрос сколько можно везти холодильник??? ответа не получила
6) в среду звоню в магазин уточняю, точно ли будет доставка? отвечают " да, точно, ждите"/Ждем с утра до 17 вечера ( с работы опять отпрашиваемся). После дня ожидания в 17 часов. звонок менеджера "доставки не будет, машина сломалась"..Делаю предположение, что Видимо, как и холодильник, так и машина на целую сеть магазинов тоже одна, но менеджер меня уверила, что машин у них много, единственное, так и не смогла мне ответить, почему нельзя отправить с другой машиной мой холодильник. Расстраиваюсь, затраты на продукты , которые негде хранить уже вышли за все мыслимые пределы. задаю вопрос " завтра привезут?"
"НЕТ!" - говорит менеджер, завтра никак, послезавтра" терпение просто заканчивается...
7) вечером после работы , еду в магазин, хочу вернуть деньги и купить холодильник в другом магазине.менеджер удивляется, почему не доставили, просит подождать минутку, проходит 20 минут... Менеджер возвращается и уговаривает не делать возврат, потому что завтра доставка будет.. в течение дня!!!
я замечаю, что в 3й раз я с работы уходить не буду, и просто хочу вернуть деньги, тк не верю ни одном услову или обещанию в этом магазине, Менеджер уверяет, что доставка завтра будет точно, она лично обещает. на мой вопрос во сколько будет доставка, слышу, что с 2-3х или после 6-ти, если не успете, то послезавтра привезем!!!
еще раз объясняю, что больше не буду носится за собственным холодильником, и послезавтра мне привезут уже из другого магазина. После всего этого "выноса мозга", Я соглашаюсь при условии, что привезут вечером . менеджер обещает отзвониться
8) утро четверг, менеджер звонит и сообщает , что все в порядке, будет холодильник после 6-ти. ок! отлично!
9 в 15 часов звонок "мы к вам через сорок минут приедем, вы будете дома?" КОНЕЧНО НЕТ!!! пытаюсь объяснить, что менеджер мне обещала доставку полсе 6, на что некто руководитель службы доставки отвечает, что никакие менеджеры его не волнуют и возвращаться в мой район он н собирается....
9) звонок менеджеру в магазин, поиски правды... она заверяет. что служба ошиблась, все будет в порядке, после 6 , ждите..
10) 19 часов 58 минут....ждем....


ПС: мы потратили такое количество нервов и времени, чтобы просто купить холодильник!! которого ,пока еще, до сих пор нет!!! БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ЭТО МАГАЗИН ПРОСТО С УРОДСКИМ СЕРВИСОМ И НЕОТЛАЖЕННОЙ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ
про подключение плиты можно написать отдельную историю, не ведитесь на подключение в магазине, за эти деньги любая частная организация прибежит к вам на след день, здесь пришлось уговаривать, чтобы не ждать звонка мастера в теч 2х дней!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018