новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2011 14:33:09

жалоба
просмотров: 3384
комментариев: 2

Евгений

пожаловаться

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!

Очень хочу объявить "БЛАГОДАРНОСТЬ" менеджеру Алексею,работавшему 20.08.2011 в Калинке на улице Коллонтай 18.Он профессионал с самой большой буквы П,т.к. не только оценил по внешнему виду что фен исправен(настоящий профи),но и не принял его на экспертизу,видимо слов покупателя и заявления ему мало.Пришлось подарить фен ему в знак благодарности,дабы не спалить свои волосы при сушке.Пользуйся им на здоровье дорогой,многоуважаемый Алексей,а лучше принеси его домой в подарок жене/маме,раз уж фен исправен!Всех тебе благ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩЬ!!!!!!!!!! С УВАжением к твоему нелёгкому труду Евгений.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.08.2011 15:04:48
Наумова
Наумова

пожаловаться

Добрый день! 25.08.11 в магазине на ст. метро "Академическая" мы пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам и т.д. Так как в магазине не оказалось подходящего товара, у нас возникло право получить за товар деньги. Но, к сожалению, в ответ от Ваших сотрудников, мы услышали не просто отказ, а хамское поведение и высказывания. Прошу Вас, если Вы дорожите репутацией магазина провести хотя бы воспитательную беседу с сотрудниками, не говоря уже о том, что продавец, администратор просто обязаны вести себя корректно и доброжелательно по отношению к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2011 18:37:10
Даша
Даша

пожаловаться

"пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам..."


А выбирали Вы как? Не глядя ? Предположим,что она Вам действительно не подошла по габаритам,хотя верится в это с трудом. Думаю.что любая хозяйка ЗНАЕТ что и куда у неё поместится, а что точно не войдет. Но вот по поводу формы кофеварки,это,извините ,никак на ум не идет. Вы САМИ её выбрали,там наверняка был с десяток кофеварок, Вы не взяли первую попавшуюся, ведь так? Стояли у витрины долго,смотрели то одну ,то другую,не взяли квадратную и серебристого цвета,а выбрали именно круглую и коричневую. И что теперь,кто виноват в том,что Вы передумали и хотите её вернуть? Да еще с такими нелепыми и надуманными (с точки зрения продавцов) причинами. И продавцы Вам отказали в соответствии с законом. Так называемая" ошибка выбора" в данном случае не прокатит-это не ботинки.это техника,её просто так не вернешь.Думаю,что и хамства никакого не было,просто Вам не понравилось то,что сотрудники не пошли на поводу у Вас. Вам ,скорее всего,и ответили примерно тоже самое,что я Вам тут написала. Доброжелательность-это да,но вот терпеть капризы типа "сейчас хочу,а через час она мне разонравилась,поэтому заберите её назад"никто не будет.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019