новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2011 14:33:09

жалоба
просмотров: 3012
комментариев: 2

Евгений

пожаловаться

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!

Очень хочу объявить "БЛАГОДАРНОСТЬ" менеджеру Алексею,работавшему 20.08.2011 в Калинке на улице Коллонтай 18.Он профессионал с самой большой буквы П,т.к. не только оценил по внешнему виду что фен исправен(настоящий профи),но и не принял его на экспертизу,видимо слов покупателя и заявления ему мало.Пришлось подарить фен ему в знак благодарности,дабы не спалить свои волосы при сушке.Пользуйся им на здоровье дорогой,многоуважаемый Алексей,а лучше принеси его домой в подарок жене/маме,раз уж фен исправен!Всех тебе благ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩЬ!!!!!!!!!! С УВАжением к твоему нелёгкому труду Евгений.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.08.2011 15:04:48
Наумова
Наумова

пожаловаться

Добрый день! 25.08.11 в магазине на ст. метро "Академическая" мы пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам и т.д. Так как в магазине не оказалось подходящего товара, у нас возникло право получить за товар деньги. Но, к сожалению, в ответ от Ваших сотрудников, мы услышали не просто отказ, а хамское поведение и высказывания. Прошу Вас, если Вы дорожите репутацией магазина провести хотя бы воспитательную беседу с сотрудниками, не говоря уже о том, что продавец, администратор просто обязаны вести себя корректно и доброжелательно по отношению к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2011 18:37:10
Даша
Даша

пожаловаться

"пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам..."


А выбирали Вы как? Не глядя ? Предположим,что она Вам действительно не подошла по габаритам,хотя верится в это с трудом. Думаю.что любая хозяйка ЗНАЕТ что и куда у неё поместится, а что точно не войдет. Но вот по поводу формы кофеварки,это,извините ,никак на ум не идет. Вы САМИ её выбрали,там наверняка был с десяток кофеварок, Вы не взяли первую попавшуюся, ведь так? Стояли у витрины долго,смотрели то одну ,то другую,не взяли квадратную и серебристого цвета,а выбрали именно круглую и коричневую. И что теперь,кто виноват в том,что Вы передумали и хотите её вернуть? Да еще с такими нелепыми и надуманными (с точки зрения продавцов) причинами. И продавцы Вам отказали в соответствии с законом. Так называемая" ошибка выбора" в данном случае не прокатит-это не ботинки.это техника,её просто так не вернешь.Думаю,что и хамства никакого не было,просто Вам не понравилось то,что сотрудники не пошли на поводу у Вас. Вам ,скорее всего,и ответили примерно тоже самое,что я Вам тут написала. Доброжелательность-это да,но вот терпеть капризы типа "сейчас хочу,а через час она мне разонравилась,поэтому заберите её назад"никто не будет.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018