новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2011 14:33:09

жалоба
просмотров: 3159
комментариев: 2

Евгений

пожаловаться

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!

Очень хочу объявить "БЛАГОДАРНОСТЬ" менеджеру Алексею,работавшему 20.08.2011 в Калинке на улице Коллонтай 18.Он профессионал с самой большой буквы П,т.к. не только оценил по внешнему виду что фен исправен(настоящий профи),но и не принял его на экспертизу,видимо слов покупателя и заявления ему мало.Пришлось подарить фен ему в знак благодарности,дабы не спалить свои волосы при сушке.Пользуйся им на здоровье дорогой,многоуважаемый Алексей,а лучше принеси его домой в подарок жене/маме,раз уж фен исправен!Всех тебе благ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩЬ!!!!!!!!!! С УВАжением к твоему нелёгкому труду Евгений.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.08.2011 15:04:48
Наумова
Наумова

пожаловаться

Добрый день! 25.08.11 в магазине на ст. метро "Академическая" мы пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам и т.д. Так как в магазине не оказалось подходящего товара, у нас возникло право получить за товар деньги. Но, к сожалению, в ответ от Ваших сотрудников, мы услышали не просто отказ, а хамское поведение и высказывания. Прошу Вас, если Вы дорожите репутацией магазина провести хотя бы воспитательную беседу с сотрудниками, не говоря уже о том, что продавец, администратор просто обязаны вести себя корректно и доброжелательно по отношению к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2011 18:37:10
Даша
Даша

пожаловаться

"пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам..."


А выбирали Вы как? Не глядя ? Предположим,что она Вам действительно не подошла по габаритам,хотя верится в это с трудом. Думаю.что любая хозяйка ЗНАЕТ что и куда у неё поместится, а что точно не войдет. Но вот по поводу формы кофеварки,это,извините ,никак на ум не идет. Вы САМИ её выбрали,там наверняка был с десяток кофеварок, Вы не взяли первую попавшуюся, ведь так? Стояли у витрины долго,смотрели то одну ,то другую,не взяли квадратную и серебристого цвета,а выбрали именно круглую и коричневую. И что теперь,кто виноват в том,что Вы передумали и хотите её вернуть? Да еще с такими нелепыми и надуманными (с точки зрения продавцов) причинами. И продавцы Вам отказали в соответствии с законом. Так называемая" ошибка выбора" в данном случае не прокатит-это не ботинки.это техника,её просто так не вернешь.Думаю,что и хамства никакого не было,просто Вам не понравилось то,что сотрудники не пошли на поводу у Вас. Вам ,скорее всего,и ответили примерно тоже самое,что я Вам тут написала. Доброжелательность-это да,но вот терпеть капризы типа "сейчас хочу,а через час она мне разонравилась,поэтому заберите её назад"никто не будет.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019