новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2011 14:33:09

жалоба
просмотров: 4277
комментариев: 2

Евгений

пожаловаться

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ грамотная оценка поломки фена!!!

Очень хочу объявить "БЛАГОДАРНОСТЬ" менеджеру Алексею,работавшему 20.08.2011 в Калинке на улице Коллонтай 18.Он профессионал с самой большой буквы П,т.к. не только оценил по внешнему виду что фен исправен(настоящий профи),но и не принял его на экспертизу,видимо слов покупателя и заявления ему мало.Пришлось подарить фен ему в знак благодарности,дабы не спалить свои волосы при сушке.Пользуйся им на здоровье дорогой,многоуважаемый Алексей,а лучше принеси его домой в подарок жене/маме,раз уж фен исправен!Всех тебе благ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩЬ!!!!!!!!!! С УВАжением к твоему нелёгкому труду Евгений.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

26.08.2011 15:04:48
Наумова
Наумова

пожаловаться

Добрый день! 25.08.11 в магазине на ст. метро "Академическая" мы пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам и т.д. Так как в магазине не оказалось подходящего товара, у нас возникло право получить за товар деньги. Но, к сожалению, в ответ от Ваших сотрудников, мы услышали не просто отказ, а хамское поведение и высказывания. Прошу Вас, если Вы дорожите репутацией магазина провести хотя бы воспитательную беседу с сотрудниками, не говоря уже о том, что продавец, администратор просто обязаны вести себя корректно и доброжелательно по отношению к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2011 18:37:10
Даша
Даша

пожаловаться

"пытались сдать товар - Кофемолку Zauber Z-490, или же обменять на аналогичный товар. Она нам не подошла по форме, габаритам..."


А выбирали Вы как? Не глядя ? Предположим,что она Вам действительно не подошла по габаритам,хотя верится в это с трудом. Думаю.что любая хозяйка ЗНАЕТ что и куда у неё поместится, а что точно не войдет. Но вот по поводу формы кофеварки,это,извините ,никак на ум не идет. Вы САМИ её выбрали,там наверняка был с десяток кофеварок, Вы не взяли первую попавшуюся, ведь так? Стояли у витрины долго,смотрели то одну ,то другую,не взяли квадратную и серебристого цвета,а выбрали именно круглую и коричневую. И что теперь,кто виноват в том,что Вы передумали и хотите её вернуть? Да еще с такими нелепыми и надуманными (с точки зрения продавцов) причинами. И продавцы Вам отказали в соответствии с законом. Так называемая" ошибка выбора" в данном случае не прокатит-это не ботинки.это техника,её просто так не вернешь.Думаю,что и хамства никакого не было,просто Вам не понравилось то,что сотрудники не пошли на поводу у Вас. Вам ,скорее всего,и ответили примерно тоже самое,что я Вам тут написала. Доброжелательность-это да,но вот терпеть капризы типа "сейчас хочу,а через час она мне разонравилась,поэтому заберите её назад"никто не будет.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024