новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 13 февраля 2019 г.


Ненадлежащее качество товаров и халатное отношение к клиентам


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.08.2011 18:20:46

жалоба
просмотров: 3353
комментариев: 4

bel4onok

пожаловаться

Ненадлежащее качество товаров и халатное отношение к клиентам

Магазин Кораблик возле м.Юго-Западная (Тропарево). Купила радионяню Филипс Авент в подарок 11 июля этого года за 4.500 руб. в магазине Кораблик (м.Юго-Западная). Она работала исправно. Когда впервые разрядилась, ее зарядили, и оба блока перестали друг друга находить, т.е. между ними пропала связь. 22 июля этого же года (т.е. прошло только 11 дней с момента покупки) мы повезли товар в магазин. Нам вежливо отказали, сказали, нужна экспертиза, везите в сервисный центр. Только после экспертизы мы поменяем. Повезли в сервисный центр. Там ответили, что конечно, могут принять товар, но лучше его обменять в магазине, т.к. не прошло 2-х недель. Снова поехали в магазин, чтобы сократить время (всё-таки ребенок растет, радионяня нужна сейчас, а не когда он вырастет). Приехали в магазин. Кассир уже хотел обменять товар на точно такой же, но тут пришел зам.директора (как потом выяснилось) и сказал, что обмену электронный товар не подлежит, вдруг, мол, мы там что-то сломали. Начал настаивать на экспертизе. Сказал, займет 3 недели. Сам взял этот товар, сказал, что его отвезут они сами.


Вчера прошел ровно месяц, как товар отдан на экспертизу... На той неделе зам.директора этого Кораблика отвечала, что пока не знает о результатах экспертизы, вчера ответила точно также.Сегодня после неоднократных звонков зам.директора вдруг обнаружила этот товар в своем кабинете(!). Сказала, что из сервисного центра им его вернули обратно, т.к. сам покупатель должен был туда обратиться(!). Спрашивается, зачем тогда вообще у нас забирали товар, говорили, что сами отвезут??? Для чего??? Чтоб он пролежал у них на столе целый месяц??? Директор у них в отпуске, а ДВА заместителя не могут решить ОДНУ проблему!!! Мало того, по-моему и пальцем не ударили, чтобы это решить!


А при покупке, что самое интересное, только уже после настойчивой просьбы, нам открыли коробку, посмотреть хотя бы комплектацию, всё ли на месте. Гарантийного талона Филипс внутри не оказалось, продавец сходил куда-то, принес его, и начал заполнять... При этом он так долго крутил товар в руках, чтобы найти серийный номер. Ужас!!! Никому не советую покупать что-то в этом магазине.Одни нервы. А вопрос, что делать дальше, так и не решен. Отдавать теперь на экспертизу и снова ждать еще месяц??? Боюсь, этого они не дождутся.


Купить радионяню не из дешевых, думая, что она качественнее, а в итоге уже месяц ей не пользоваться, именно в то время, когда она особо необходима? Мы покупаем товар, когда он нам нужен, и потому что в принципе он нам нужен. Почему надо ждать 4 недели? Я его в магазине не взяла за бесплатно, не била, не кидала и тому подобное...

Почему мы должны страдать и тратить свое время, доказывая, что с товаром мы ничего не делали, при этом качество товаров оставляет желать лучшего? Я его покупала, чтоб пользоваться, а не чтобы выкинуть деньги и кому-то что-то доказывать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

03.09.2011 20:42:07
александра
александра

пожаловаться

Со мной произошла подобная ситуация, я приобрела стерилизатор avent за 4000 рублей, он оказался изначально неисправен. Тоже ждали три недели экспертизу, а результатов никаких, я свою ситуацию описывала ниже. Пришлось обратиться к юристам, там нам составили три жалобы: в прокуратуру, в роспотребнадзор и в суд. Все инстанции отреагировали, нам присылали письменный ответ. В магазине провели проверку и выявили ряд нарушений по нашему делу. Директора оштрафовали и обязали вернуть нам деньги за товар. Так что боритесь за свои права. А по поводу экспертизы, этим должен заниматься магазин, вы вообще не должны ходить по сервисным центрам, это все прописано в законе озпп. Скорее всего магазин просто тянул время. Если у вас нет образца заявления с датой первого обращения, то доказать что товар сломался в течение 14 дней будет сложно.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 22:14:50
Андрей
Андрей

пожаловаться

У меня аналогичная ситуация, намерен идти до конца. У меня просьба, можете прислать копии заявлений, как я понимаю мне предстоит тоже. Хотелось бы предварительно проконсультироваться со знающим человеком. Приму любую помощь. За ранее благодарен.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2011 10:13:30
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Бельчонок, да вас развели, причем неоднократно.
Вы думаете, товар приедет якобы с экспертизы, которая подтвердит наличие недостатка, и вас после этого спросят, какое требование вам удовлетворять, обмена или возврата денег? Увы. Раз вы письменно не предъявили требование о возврате денег, то по-умолчанию передали товар в РЕМОНТ. Письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Но вы письменно срок ремонта не оговорили, это значит 1) Ремонтировать товар могут сколь угодно 2) Изменить требование на иное по причине нарушения срока ремонта вы не сможете, потому как этот срок не оговорен.
Мой вам совет. Вручайте на подпись и печать продавцу бумагу (на подпись и печать на вашем экземпляре) с требованием завершить ремонт в 7-дневный срок (ст.314 ГК). В случае нарушения этого срока вручаете также новую бумагу с требованием возврата денег (срок удовлетворения до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП) либо обмена (срок до месяца, ст.21 ЗоЗПП) по причине нарушения письменно оговоренного срока ремонта (ч.2 ст.23 ЗоЗПП).
Читайте ст.18, 20-23 ЗоЗПП, ст.314 ГК
ответить | ответить с цитированием
07.09.2011 9:15:51
александра
александра

пожаловаться

Андрей с удовольствием Вам помогу. Напишите адрес электронной почты. Но мое дело еще не закончилось, впереди судебное заседание, т.к. магазин согласился вернуть деньги за товар, а за юристов возмещать отказывается. Пришлось обратиться в суд, а для этого нанять адвоката, стоимость за услуги которого тоже включены в исковые требования. Если вам удастся обойтись без юристов, буду за вас рада.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019