новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Пересортица товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2008 1:39:50

жалоба
просмотров: 24104
комментариев: 11

Филипп

пожаловаться

Пересортица товара

В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это вагонка "В" - не верьте глазам своим!, а класса "С" никогда не завозили. Разберитесь, пожалуйста с этим случаем, ведь на лицо явный обман - качество разных классов видно невооруженным глазом - на заводе честно проставили марку, а в магазине решили наварить...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

13.02.2008 7:20:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Бред полнейший несёте!!!
Вы не представляете себе работу крупных гипермаркетов!!! Такая ошибка в упаковке может быть только по вине поставщика и никак иначе, другое недопустимо!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 11:30:03
Филипп
Филипп

пожаловаться

"Самому главному"
Я покупаю вагонку вот уже около 12 лет. И уж отличить классы я могу. А сколько вы, уважаемый купили (только честно) лично для себя, за свою жизнь вагонки? Множественные сквозные дырки на КАЖДОЙ доске - это класс В ?
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 16:34:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Да, это 6 "В" класс!
Все, как на подбор поганцы и сорванцы.
Я еще раз спрашиваю - кто испоганил школьную доску и оставил на ней множественные сквозные дырки от канцелярских скрепок?!
Вот уже около 12 лет я преподаю в этой школе, за свою жизнь повидал многое но такого безобразного класса как ваш "В", я не видел! Вы что? Хотите меня с ума свести? Или хотите, что бы я уволился и вернулся на стройку хозушником, где я покупал вагонку? Нет! Вы мне, уважаемые, только честно скажите - Вы к своим вещам тоже так относитесь?! Лично для себя я сделал вывод - КАЖДЫЙ из вас - позор человечества! Не то что 6 "А" класс, где все отличники и тихони! И уж отличить классы я могу!

Вот видите, Филипп, что можно создать из слов трех Ваших предложений - сюжет, интрига, яркие роли, извечные вопросы, дилемма, детективная линия и лихозакрученный сценарий на лицо!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 7:59:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Улыбнуло
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 18:11:41
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге:
Интересный сценарий... А по существу? Но все равно спасибо за внимание к теме.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 10:52:57
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Если по существу то "немножко зная как работают сети и как в них работают" могу предположить два варианта развития сюжета с пересортом вагонки: (предполагаю, потому что Вы не рассказали как была получена информация, что этот класс никогда в магазин не завозили, т. е. сотрудник сказал Вам это на словах, либо сканировал упаковку, искал в системе по описанию и номеру поставщика за неимением ценника и т. п.)
1. Сотрудник поленившись искать данный товар по складской программе просто дезинформировал Вас, поленившись помочь с поиском цены за упаковку и выпучив глаза от исскуственного удивления, загнал Вам байку про "никогда не завозившийся" класс С, про соответствие классу В, про несоответствие этикетки и ошибки в заводской упаковке. Ориентируя Вас таким образом на ценник на В класс, сотрудник знал, что его лицо не пострадает, т. к. класс С пробившись по кассе при оплате будет ниже цены на класс В, а лично я не знаю ни одного клиента устроившего скандал из за несоответствия ценника действительности, в его пользу.
2. Если класс С действительно ранее никогда не завозился в магазин, не заведен закупщиками в ассортиментную матрицу и не представляет из себя новую позицию, первую поставку коего Вы с ничегонезнающим рядовым сотрудником отдела "Строительство" имели честь лицезреть, то кучу вопросов о появлении данного товара в торговом зале, а не на складе на стелаже "Рекламация" надо задавать отделу "Приемка товара" - как они ухитрились принять не заведенную в матрицу позицию, с несуществующими в системе штрих и ian (бар) кодами на класс С?, узнавать на какую позицию был кинут сток (количество) привезенных упаковок класса С, проводить инвентаризацию, оформлять рекламацию, оперируя на какие визуальные характеристики они посчитали, что следует принимать данную вагонку по накладным на В класс, делать коррекцию товарного запаса?, и т. д.
Все данные вопросы о приемки класса С, выясняются довольно легко но не "сейчас", как желают клиенты, четко принявшие решение о приобретении товара, коим Вы являлись в глазах сотрудника. Так что, лично я, больше склоняюсь к сюжету номер 1. Точно про наличие в Леруа вагонки класса С можно узнать у "Самого главного!!!", который работает в данной сети магазинов . Про ассортимент Леруа я не знаю, поэтому могу лишь предположить, но с развитиями дальнейших сюжетов, не думаю, что сильно ошибся.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 21:01:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Доказательство теоремы 2х2=5 !!!
Супер!!!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 9:52:49
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Самый главный!!!
Разве я где то ошибся в своих предположениях?
Поправь меня, если что то не так, как точно знающий ассортиментную матрицу магазина!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 18:38:41
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

То коллега
Вы нигде не ошиблись, это метафора
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 10:22:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

Успокоило
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 13:02:45
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге
Все очень ясно и понятно. Благодарю за разьяснение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019