новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 августа 2019 г.


Пересортица товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2008 1:39:50

жалоба
просмотров: 29441
комментариев: 11

Филипп

пожаловаться

Пересортица товара

В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это вагонка "В" - не верьте глазам своим!, а класса "С" никогда не завозили. Разберитесь, пожалуйста с этим случаем, ведь на лицо явный обман - качество разных классов видно невооруженным глазом - на заводе честно проставили марку, а в магазине решили наварить...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

13.02.2008 7:20:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Бред полнейший несёте!!!
Вы не представляете себе работу крупных гипермаркетов!!! Такая ошибка в упаковке может быть только по вине поставщика и никак иначе, другое недопустимо!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 11:30:03
Филипп
Филипп

пожаловаться

"Самому главному"
Я покупаю вагонку вот уже около 12 лет. И уж отличить классы я могу. А сколько вы, уважаемый купили (только честно) лично для себя, за свою жизнь вагонки? Множественные сквозные дырки на КАЖДОЙ доске - это класс В ?
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 16:34:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Да, это 6 "В" класс!
Все, как на подбор поганцы и сорванцы.
Я еще раз спрашиваю - кто испоганил школьную доску и оставил на ней множественные сквозные дырки от канцелярских скрепок?!
Вот уже около 12 лет я преподаю в этой школе, за свою жизнь повидал многое но такого безобразного класса как ваш "В", я не видел! Вы что? Хотите меня с ума свести? Или хотите, что бы я уволился и вернулся на стройку хозушником, где я покупал вагонку? Нет! Вы мне, уважаемые, только честно скажите - Вы к своим вещам тоже так относитесь?! Лично для себя я сделал вывод - КАЖДЫЙ из вас - позор человечества! Не то что 6 "А" класс, где все отличники и тихони! И уж отличить классы я могу!

Вот видите, Филипп, что можно создать из слов трех Ваших предложений - сюжет, интрига, яркие роли, извечные вопросы, дилемма, детективная линия и лихозакрученный сценарий на лицо!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 7:59:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Улыбнуло
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 18:11:41
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге:
Интересный сценарий... А по существу? Но все равно спасибо за внимание к теме.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 10:52:57
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Если по существу то "немножко зная как работают сети и как в них работают" могу предположить два варианта развития сюжета с пересортом вагонки: (предполагаю, потому что Вы не рассказали как была получена информация, что этот класс никогда в магазин не завозили, т. е. сотрудник сказал Вам это на словах, либо сканировал упаковку, искал в системе по описанию и номеру поставщика за неимением ценника и т. п.)
1. Сотрудник поленившись искать данный товар по складской программе просто дезинформировал Вас, поленившись помочь с поиском цены за упаковку и выпучив глаза от исскуственного удивления, загнал Вам байку про "никогда не завозившийся" класс С, про соответствие классу В, про несоответствие этикетки и ошибки в заводской упаковке. Ориентируя Вас таким образом на ценник на В класс, сотрудник знал, что его лицо не пострадает, т. к. класс С пробившись по кассе при оплате будет ниже цены на класс В, а лично я не знаю ни одного клиента устроившего скандал из за несоответствия ценника действительности, в его пользу.
2. Если класс С действительно ранее никогда не завозился в магазин, не заведен закупщиками в ассортиментную матрицу и не представляет из себя новую позицию, первую поставку коего Вы с ничегонезнающим рядовым сотрудником отдела "Строительство" имели честь лицезреть, то кучу вопросов о появлении данного товара в торговом зале, а не на складе на стелаже "Рекламация" надо задавать отделу "Приемка товара" - как они ухитрились принять не заведенную в матрицу позицию, с несуществующими в системе штрих и ian (бар) кодами на класс С?, узнавать на какую позицию был кинут сток (количество) привезенных упаковок класса С, проводить инвентаризацию, оформлять рекламацию, оперируя на какие визуальные характеристики они посчитали, что следует принимать данную вагонку по накладным на В класс, делать коррекцию товарного запаса?, и т. д.
Все данные вопросы о приемки класса С, выясняются довольно легко но не "сейчас", как желают клиенты, четко принявшие решение о приобретении товара, коим Вы являлись в глазах сотрудника. Так что, лично я, больше склоняюсь к сюжету номер 1. Точно про наличие в Леруа вагонки класса С можно узнать у "Самого главного!!!", который работает в данной сети магазинов . Про ассортимент Леруа я не знаю, поэтому могу лишь предположить, но с развитиями дальнейших сюжетов, не думаю, что сильно ошибся.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 21:01:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Доказательство теоремы 2х2=5 !!!
Супер!!!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 9:52:49
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Самый главный!!!
Разве я где то ошибся в своих предположениях?
Поправь меня, если что то не так, как точно знающий ассортиментную матрицу магазина!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 18:38:41
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

То коллега
Вы нигде не ошиблись, это метафора
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 10:22:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

Успокоило
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 13:02:45
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге
Все очень ясно и понятно. Благодарю за разьяснение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019