новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сибвес это сервис


войти или зарегистрироваться


17.09.2011 11:28:00

жалоба
просмотров: 3011
комментариев: 11

dj_papaSS

пожаловаться

Сибвес это сервис

в Томске находится магазин "мертвых мух", в котором
продавцы передвигаются, словно их ведут на расстрел.
ситуация в следующим мы хотели приобрести стиральную
машинку, зашли в магазин, выбрали машинку ,притащили продавца
(ему видимо было лень идти, пришлось "охотится на продавца"),
ткнули пальцем в выбранную нами модель. Продавец взял ценник
и молча куда-то пропал, а мы ждали, ждали, ждали. Примерно через
20-25 минут (о чудо) на горизонте появился продавец , что он
делал все это время одному богу известно, может в туалет
сходил или на обед. Он также молча подошёл к терминалу,
посмотрел в базе информацию, и неожиданно, скорее всего для себя
сделал вывод "Она одна". Мы сказали хорошо, берем, он сказал чтоб
мы осмотрели ее, и снова с ценником куда-то пропал (так же молча).
Примерно на 15-20 минут, когда он вернулся, мы указали на потертости
и царапины, а также капли клея и попросили скидку на товар,
он сказал что слать ничего не может она у них одна.
Затем попросили позвать того кто может делать скидку,
через минут 15-20 он подошел с директором магазина.
Директор очень креативная женщина в потертых джинсах,
прическа ее просто не было, при взгляде на нее казалось
что она лицо без определенного места жительства.
Она посмотрела на машинку и сказала что на это она
скидку делать не будет, мы естественно возмутились как так:
вот царапины на крышке, вот на шланге, вот капли клея и т.д.
В результате 5-и минутной беседы мы "выцыганили" скидку аж в 1%,
затем и она пропала, мы простояли ещё 15 минут не дождавшись
ни каких действии просто ушли.
ВОТ ТАКОЕ ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ "ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ"
ответить | ответить с цитированием

19.09.2011 19:11:03
кирилл
кирилл

пожаловаться

Прикольно Посмотреть бы на этих клиентов и на директора тоже Там вроде мужик директор. Я когда то менял стиралку у них и общался с товароведом, классная женщина, очень приятная во всех отношениях. Надо было к товароведу обратиться
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:20:11
красотка
красотка

пожаловаться

по-моему сибвез пишется через З А вообще то, ну пришли за товаром, ну не хотят вам его уценять, ну не купили и все а нафига про девчонку написали? Позавидовали модным потертым джинсам
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:32:54
доброжелатель
доброжелатель

пожаловаться

я посчитал, полтора часа вы находились в магазине либо вы врете либо вы придурки.... щас магазинов где продают стиральные машины просто куча...а я буду стоять и ждать поцарапанную (1,5 часа ждать!!!) и что то я не помню чтоб современные машины клеем клеяли, мож директор-бомж права
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:42:03
доброжелатель
доброжелатель

пожаловаться

клиенты наверно "ужаленные" были, потому горячие
ответить | ответить с цитированием
22.09.2011 7:14:23
lev
lev

пожаловаться

у нас в барнауле, тоже в сибвезе нахалы работают. Ничего не уценяют и не меняют.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 7:46:53
психолог
психолог

пожаловаться

Люблю читать жалобы, чтобы понять кто их пишет. Вот пытаюсь представить, этого человека...думаю это женщина, молодая женщина, очень неуверенная в себе, которая пытается утвердиться с помощью фразы "покупатель всегда прав", видимо больше негде почувствовать себя на 100% правой. Только внешне или внутренне некрасивая, а так же дурно воспитанная женщина может позволить себе такое мерзкое публичное унижение другой женщины(самое болезненное именно оскорбление внешних данных). Еще думаю, что Сибвез - сеть немаленькая (в нашем городе аж 2 магазина) и назначение на такие должности проходит через трудный путь тестов, собеседований и проверок. Если руководство увидело такую кляузу, то очень надеюсь, что разберется во всем. Допускаю тот вариант, когда клиенту не уценили, он (она) "обиделся))" и написал сие послание. Ну и в конце хочу сказать, что ябид я с детства не люблю (хотя для практики психологу они очень интересны
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 11:23:53
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
психолог, 28.09.2011 7:46:53
цитата:
Люблю читать жалобы, чтобы понять кто их пишет. Вот пытаюсь представить, этого человека...думаю это женщина, молодая женщина, очень неуверенная в себе, которая пытается утвердиться с помощью фразы "покупатель всегда прав", видимо больше негде почувствовать себя на 100% правой. Только внешне или внутренне некрасивая, а так же дурно воспитанная женщина может позволить себе такое мерзкое публичное унижение другой женщины(самое болезненное именно оскорбление внешних данных). Еще думаю, что Сибвез - сеть немаленькая (в нашем городе аж 2 магазина) и назначение на такие должности проходит через трудный путь тестов, собеседований и проверок. Если руководство увидело такую кляузу, то очень надеюсь, что разберется во всем. Допускаю тот вариант, когда клиенту не уценили, он (она) "обиделся))" и написал сие послание. Ну и в конце хочу сказать, что ябид я с детства не люблю (хотя для практики психологу они очень интересны


По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога.
Удачи Вам с практикой!
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 12:15:55
Еленка
Еленка

пожаловаться
Просто Катя, 28.09.2011 11:23:53
цитата:
По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога.


Все мы так или иначе психологи
Кому это понравится - ждать по 20 минут каждое движение продавца. И почему клиенты пришибленные? Захотели они именно эту стиралку и чего, в чем тут прикол, я бы еще и наорала на них на всех, тормозов, с какого перепугу молчать и сливаться потом в интернет, прямо на месте бы душу отвела.

Не надо было молча глотать, поэтому автор и по внешности администратора прошлась, накопила злости пока до компа добралась.

Хотя пусть руководство почитает как у них продажи идут.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 17:35:18
психолог
психолог

пожаловаться
Просто Катя, 28.09.2011 11:23:53
цитата:
По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога. Удачи Вам с практикой!


Так я и не психолог. Так мечтал когда то им стать, а теперь уже поздно, да и не получается у меня, как Вы заметили) Просто мне нравится представлять людей, которые написали тот или иной текст, особенно жалобы У меня самого никогда не получалось так долго хранить в себе гнев. Пока дойду до дома уже и связываться не хочется.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 14:12:28
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
психолог, 28.09.2011 17:35:18
цитата:
Так я и не психолог. Так мечтал когда то им стать, а теперь уже поздно, да и не получается у меня, как Вы заметили) Просто мне нравится представлять людей, которые написали тот или иной текст, особенно жалобы У меня самого никогда не получалось так долго хранить в себе гнев. Пока дойду до дома уже и связываться не хочется.


Я считаю, что Вы немного не правы, описывая автора отзыва. Я уверена, что каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в подобные ситуации. Мне тоже иногда хочется кинуть тапком влед убегающему консультанту наверно чувствует, что я буду задавать много вопросов
Я как то проходила стажировку в центральном офисе крупного гипермаркета, мне очень понравилась их политика компании: если тебя в торговом зале остановил покупатель, даже если это не твой отдел, даже если ты бизнес-аналитик, тренер либо директор гипера, ты обязан ему помочь
ответить | ответить с цитированием
30.09.2011 13:59:38
психолог
психолог

пожаловаться
Просто Катя, 29.09.2011 14:12:28
цитата:
Я считаю, что Вы немного не правы, описывая автора отзыва. Я уверена, что каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в подобные ситуации. Мне тоже иногда хочется кинуть тапком влед убегающему консультанту наверно чувствует, что я буду задавать много вопросов Я как то проходила стажировку в центральном офисе крупного гипермаркета, мне очень понравилась их политика компании: если тебя в торговом зале остановил покупатель, даже если это не твой отдел, даже если ты бизнес-аналитик, тренер либо директор гипера, ты обязан ему помочь


Полностью согласен, так и должно быть Но вот тапком мне никогда ни в кого кидать не хотелось Все мы люди все мы человеки. Наверное такие эмоции присущи женскому полу На дороге бывают такие ситуации, что переехал бы трактором Но вот тапком
Приятно с Вами общаться
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019