новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сибвес это сервис


войти или зарегистрироваться


17.09.2011 11:28:00

жалоба
просмотров: 3490
комментариев: 11

dj_papaSS

пожаловаться

Сибвес это сервис

в Томске находится магазин "мертвых мух", в котором
продавцы передвигаются, словно их ведут на расстрел.
ситуация в следующим мы хотели приобрести стиральную
машинку, зашли в магазин, выбрали машинку ,притащили продавца
(ему видимо было лень идти, пришлось "охотится на продавца"),
ткнули пальцем в выбранную нами модель. Продавец взял ценник
и молча куда-то пропал, а мы ждали, ждали, ждали. Примерно через
20-25 минут (о чудо) на горизонте появился продавец , что он
делал все это время одному богу известно, может в туалет
сходил или на обед. Он также молча подошёл к терминалу,
посмотрел в базе информацию, и неожиданно, скорее всего для себя
сделал вывод "Она одна". Мы сказали хорошо, берем, он сказал чтоб
мы осмотрели ее, и снова с ценником куда-то пропал (так же молча).
Примерно на 15-20 минут, когда он вернулся, мы указали на потертости
и царапины, а также капли клея и попросили скидку на товар,
он сказал что слать ничего не может она у них одна.
Затем попросили позвать того кто может делать скидку,
через минут 15-20 он подошел с директором магазина.
Директор очень креативная женщина в потертых джинсах,
прическа ее просто не было, при взгляде на нее казалось
что она лицо без определенного места жительства.
Она посмотрела на машинку и сказала что на это она
скидку делать не будет, мы естественно возмутились как так:
вот царапины на крышке, вот на шланге, вот капли клея и т.д.
В результате 5-и минутной беседы мы "выцыганили" скидку аж в 1%,
затем и она пропала, мы простояли ещё 15 минут не дождавшись
ни каких действии просто ушли.
ВОТ ТАКОЕ ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ "ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ"
ответить | ответить с цитированием

19.09.2011 19:11:03
кирилл
кирилл

пожаловаться

Прикольно Посмотреть бы на этих клиентов и на директора тоже Там вроде мужик директор. Я когда то менял стиралку у них и общался с товароведом, классная женщина, очень приятная во всех отношениях. Надо было к товароведу обратиться
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:20:11
красотка
красотка

пожаловаться

по-моему сибвез пишется через З А вообще то, ну пришли за товаром, ну не хотят вам его уценять, ну не купили и все а нафига про девчонку написали? Позавидовали модным потертым джинсам
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:32:54
доброжелатель
доброжелатель

пожаловаться

я посчитал, полтора часа вы находились в магазине либо вы врете либо вы придурки.... щас магазинов где продают стиральные машины просто куча...а я буду стоять и ждать поцарапанную (1,5 часа ждать!!!) и что то я не помню чтоб современные машины клеем клеяли, мож директор-бомж права
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:42:03
доброжелатель
доброжелатель

пожаловаться

клиенты наверно "ужаленные" были, потому горячие
ответить | ответить с цитированием
22.09.2011 7:14:23
lev
lev

пожаловаться

у нас в барнауле, тоже в сибвезе нахалы работают. Ничего не уценяют и не меняют.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 7:46:53
психолог
психолог

пожаловаться

Люблю читать жалобы, чтобы понять кто их пишет. Вот пытаюсь представить, этого человека...думаю это женщина, молодая женщина, очень неуверенная в себе, которая пытается утвердиться с помощью фразы "покупатель всегда прав", видимо больше негде почувствовать себя на 100% правой. Только внешне или внутренне некрасивая, а так же дурно воспитанная женщина может позволить себе такое мерзкое публичное унижение другой женщины(самое болезненное именно оскорбление внешних данных). Еще думаю, что Сибвез - сеть немаленькая (в нашем городе аж 2 магазина) и назначение на такие должности проходит через трудный путь тестов, собеседований и проверок. Если руководство увидело такую кляузу, то очень надеюсь, что разберется во всем. Допускаю тот вариант, когда клиенту не уценили, он (она) "обиделся))" и написал сие послание. Ну и в конце хочу сказать, что ябид я с детства не люблю (хотя для практики психологу они очень интересны
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 11:23:53
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
психолог, 28.09.2011 7:46:53
цитата:
Люблю читать жалобы, чтобы понять кто их пишет. Вот пытаюсь представить, этого человека...думаю это женщина, молодая женщина, очень неуверенная в себе, которая пытается утвердиться с помощью фразы "покупатель всегда прав", видимо больше негде почувствовать себя на 100% правой. Только внешне или внутренне некрасивая, а так же дурно воспитанная женщина может позволить себе такое мерзкое публичное унижение другой женщины(самое болезненное именно оскорбление внешних данных). Еще думаю, что Сибвез - сеть немаленькая (в нашем городе аж 2 магазина) и назначение на такие должности проходит через трудный путь тестов, собеседований и проверок. Если руководство увидело такую кляузу, то очень надеюсь, что разберется во всем. Допускаю тот вариант, когда клиенту не уценили, он (она) "обиделся))" и написал сие послание. Ну и в конце хочу сказать, что ябид я с детства не люблю (хотя для практики психологу они очень интересны


По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога.
Удачи Вам с практикой!
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 12:15:55
Еленка
Еленка

пожаловаться
Просто Катя, 28.09.2011 11:23:53
цитата:
По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога.


Все мы так или иначе психологи
Кому это понравится - ждать по 20 минут каждое движение продавца. И почему клиенты пришибленные? Захотели они именно эту стиралку и чего, в чем тут прикол, я бы еще и наорала на них на всех, тормозов, с какого перепугу молчать и сливаться потом в интернет, прямо на месте бы душу отвела.

Не надо было молча глотать, поэтому автор и по внешности администратора прошлась, накопила злости пока до компа добралась.

Хотя пусть руководство почитает как у них продажи идут.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 17:35:18
психолог
психолог

пожаловаться
Просто Катя, 28.09.2011 11:23:53
цитата:
По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога. Удачи Вам с практикой!


Так я и не психолог. Так мечтал когда то им стать, а теперь уже поздно, да и не получается у меня, как Вы заметили) Просто мне нравится представлять людей, которые написали тот или иной текст, особенно жалобы У меня самого никогда не получалось так долго хранить в себе гнев. Пока дойду до дома уже и связываться не хочется.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 14:12:28
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
психолог, 28.09.2011 17:35:18
цитата:
Так я и не психолог. Так мечтал когда то им стать, а теперь уже поздно, да и не получается у меня, как Вы заметили) Просто мне нравится представлять людей, которые написали тот или иной текст, особенно жалобы У меня самого никогда не получалось так долго хранить в себе гнев. Пока дойду до дома уже и связываться не хочется.


Я считаю, что Вы немного не правы, описывая автора отзыва. Я уверена, что каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в подобные ситуации. Мне тоже иногда хочется кинуть тапком влед убегающему консультанту наверно чувствует, что я буду задавать много вопросов
Я как то проходила стажировку в центральном офисе крупного гипермаркета, мне очень понравилась их политика компании: если тебя в торговом зале остановил покупатель, даже если это не твой отдел, даже если ты бизнес-аналитик, тренер либо директор гипера, ты обязан ему помочь
ответить | ответить с цитированием
30.09.2011 13:59:38
психолог
психолог

пожаловаться
Просто Катя, 29.09.2011 14:12:28
цитата:
Я считаю, что Вы немного не правы, описывая автора отзыва. Я уверена, что каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в подобные ситуации. Мне тоже иногда хочется кинуть тапком влед убегающему консультанту наверно чувствует, что я буду задавать много вопросов Я как то проходила стажировку в центральном офисе крупного гипермаркета, мне очень понравилась их политика компании: если тебя в торговом зале остановил покупатель, даже если это не твой отдел, даже если ты бизнес-аналитик, тренер либо директор гипера, ты обязан ему помочь


Полностью согласен, так и должно быть Но вот тапком мне никогда ни в кого кидать не хотелось Все мы люди все мы человеки. Наверное такие эмоции присущи женскому полу На дороге бывают такие ситуации, что переехал бы трактором Но вот тапком
Приятно с Вами общаться
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024