новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сибвес это сервис


войти или зарегистрироваться


17.09.2011 11:28:00

жалоба
просмотров: 3053
комментариев: 11

dj_papaSS

пожаловаться

Сибвес это сервис

в Томске находится магазин "мертвых мух", в котором
продавцы передвигаются, словно их ведут на расстрел.
ситуация в следующим мы хотели приобрести стиральную
машинку, зашли в магазин, выбрали машинку ,притащили продавца
(ему видимо было лень идти, пришлось "охотится на продавца"),
ткнули пальцем в выбранную нами модель. Продавец взял ценник
и молча куда-то пропал, а мы ждали, ждали, ждали. Примерно через
20-25 минут (о чудо) на горизонте появился продавец , что он
делал все это время одному богу известно, может в туалет
сходил или на обед. Он также молча подошёл к терминалу,
посмотрел в базе информацию, и неожиданно, скорее всего для себя
сделал вывод "Она одна". Мы сказали хорошо, берем, он сказал чтоб
мы осмотрели ее, и снова с ценником куда-то пропал (так же молча).
Примерно на 15-20 минут, когда он вернулся, мы указали на потертости
и царапины, а также капли клея и попросили скидку на товар,
он сказал что слать ничего не может она у них одна.
Затем попросили позвать того кто может делать скидку,
через минут 15-20 он подошел с директором магазина.
Директор очень креативная женщина в потертых джинсах,
прическа ее просто не было, при взгляде на нее казалось
что она лицо без определенного места жительства.
Она посмотрела на машинку и сказала что на это она
скидку делать не будет, мы естественно возмутились как так:
вот царапины на крышке, вот на шланге, вот капли клея и т.д.
В результате 5-и минутной беседы мы "выцыганили" скидку аж в 1%,
затем и она пропала, мы простояли ещё 15 минут не дождавшись
ни каких действии просто ушли.
ВОТ ТАКОЕ ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ "ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ"
ответить | ответить с цитированием

19.09.2011 19:11:03
кирилл
кирилл

пожаловаться

Прикольно Посмотреть бы на этих клиентов и на директора тоже Там вроде мужик директор. Я когда то менял стиралку у них и общался с товароведом, классная женщина, очень приятная во всех отношениях. Надо было к товароведу обратиться
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:20:11
красотка
красотка

пожаловаться

по-моему сибвез пишется через З А вообще то, ну пришли за товаром, ну не хотят вам его уценять, ну не купили и все а нафига про девчонку написали? Позавидовали модным потертым джинсам
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:32:54
доброжелатель
доброжелатель

пожаловаться

я посчитал, полтора часа вы находились в магазине либо вы врете либо вы придурки.... щас магазинов где продают стиральные машины просто куча...а я буду стоять и ждать поцарапанную (1,5 часа ждать!!!) и что то я не помню чтоб современные машины клеем клеяли, мож директор-бомж права
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 19:42:03
доброжелатель
доброжелатель

пожаловаться

клиенты наверно "ужаленные" были, потому горячие
ответить | ответить с цитированием
22.09.2011 7:14:23
lev
lev

пожаловаться

у нас в барнауле, тоже в сибвезе нахалы работают. Ничего не уценяют и не меняют.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 7:46:53
психолог
психолог

пожаловаться

Люблю читать жалобы, чтобы понять кто их пишет. Вот пытаюсь представить, этого человека...думаю это женщина, молодая женщина, очень неуверенная в себе, которая пытается утвердиться с помощью фразы "покупатель всегда прав", видимо больше негде почувствовать себя на 100% правой. Только внешне или внутренне некрасивая, а так же дурно воспитанная женщина может позволить себе такое мерзкое публичное унижение другой женщины(самое болезненное именно оскорбление внешних данных). Еще думаю, что Сибвез - сеть немаленькая (в нашем городе аж 2 магазина) и назначение на такие должности проходит через трудный путь тестов, собеседований и проверок. Если руководство увидело такую кляузу, то очень надеюсь, что разберется во всем. Допускаю тот вариант, когда клиенту не уценили, он (она) "обиделся))" и написал сие послание. Ну и в конце хочу сказать, что ябид я с детства не люблю (хотя для практики психологу они очень интересны
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 11:23:53
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
психолог, 28.09.2011 7:46:53
цитата:
Люблю читать жалобы, чтобы понять кто их пишет. Вот пытаюсь представить, этого человека...думаю это женщина, молодая женщина, очень неуверенная в себе, которая пытается утвердиться с помощью фразы "покупатель всегда прав", видимо больше негде почувствовать себя на 100% правой. Только внешне или внутренне некрасивая, а так же дурно воспитанная женщина может позволить себе такое мерзкое публичное унижение другой женщины(самое болезненное именно оскорбление внешних данных). Еще думаю, что Сибвез - сеть немаленькая (в нашем городе аж 2 магазина) и назначение на такие должности проходит через трудный путь тестов, собеседований и проверок. Если руководство увидело такую кляузу, то очень надеюсь, что разберется во всем. Допускаю тот вариант, когда клиенту не уценили, он (она) "обиделся))" и написал сие послание. Ну и в конце хочу сказать, что ябид я с детства не люблю (хотя для практики психологу они очень интересны


По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога.
Удачи Вам с практикой!
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 12:15:55
Еленка
Еленка

пожаловаться
Просто Катя, 28.09.2011 11:23:53
цитата:
По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога.


Все мы так или иначе психологи
Кому это понравится - ждать по 20 минут каждое движение продавца. И почему клиенты пришибленные? Захотели они именно эту стиралку и чего, в чем тут прикол, я бы еще и наорала на них на всех, тормозов, с какого перепугу молчать и сливаться потом в интернет, прямо на месте бы душу отвела.

Не надо было молча глотать, поэтому автор и по внешности администратора прошлась, накопила злости пока до компа добралась.

Хотя пусть руководство почитает как у них продажи идут.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 17:35:18
психолог
психолог

пожаловаться
Просто Катя, 28.09.2011 11:23:53
цитата:
По Вашему комментарию Вы не похожи на психолога. Удачи Вам с практикой!


Так я и не психолог. Так мечтал когда то им стать, а теперь уже поздно, да и не получается у меня, как Вы заметили) Просто мне нравится представлять людей, которые написали тот или иной текст, особенно жалобы У меня самого никогда не получалось так долго хранить в себе гнев. Пока дойду до дома уже и связываться не хочется.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 14:12:28
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
психолог, 28.09.2011 17:35:18
цитата:
Так я и не психолог. Так мечтал когда то им стать, а теперь уже поздно, да и не получается у меня, как Вы заметили) Просто мне нравится представлять людей, которые написали тот или иной текст, особенно жалобы У меня самого никогда не получалось так долго хранить в себе гнев. Пока дойду до дома уже и связываться не хочется.


Я считаю, что Вы немного не правы, описывая автора отзыва. Я уверена, что каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в подобные ситуации. Мне тоже иногда хочется кинуть тапком влед убегающему консультанту наверно чувствует, что я буду задавать много вопросов
Я как то проходила стажировку в центральном офисе крупного гипермаркета, мне очень понравилась их политика компании: если тебя в торговом зале остановил покупатель, даже если это не твой отдел, даже если ты бизнес-аналитик, тренер либо директор гипера, ты обязан ему помочь
ответить | ответить с цитированием
30.09.2011 13:59:38
психолог
психолог

пожаловаться
Просто Катя, 29.09.2011 14:12:28
цитата:
Я считаю, что Вы немного не правы, описывая автора отзыва. Я уверена, что каждый человек хотя бы раз в жизни попадал в подобные ситуации. Мне тоже иногда хочется кинуть тапком влед убегающему консультанту наверно чувствует, что я буду задавать много вопросов Я как то проходила стажировку в центральном офисе крупного гипермаркета, мне очень понравилась их политика компании: если тебя в торговом зале остановил покупатель, даже если это не твой отдел, даже если ты бизнес-аналитик, тренер либо директор гипера, ты обязан ему помочь


Полностью согласен, так и должно быть Но вот тапком мне никогда ни в кого кидать не хотелось Все мы люди все мы человеки. Наверное такие эмоции присущи женскому полу На дороге бывают такие ситуации, что переехал бы трактором Но вот тапком
Приятно с Вами общаться
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019