новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 марта 2019 г.


Просто смешно


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2011 18:54:04

информация
просмотров: 3853
комментариев: 7

cetell

пожаловаться

Просто смешно

Был как-то в гипермаркете Хофф,бывший Кика (не понятно почему они переименовались,история умалчивает) Магазин впринципе ничего...Но вот руководитель МЕБЕЛИ, полный ноль.Продавцы затруднились ответить на вопрос,но для начальства это ПРОСТО СМЕШНО...Так он мне ни чего и не ответил,только краснел.
Возникает вопрос"Как руководитель может не знать элементарного ответа в его направление?" и "Каким образом его взяли на эту должность?" .
Кому интересно,загляните к нему сами...И убедитесь!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.09.2011 18:58:55
cetell
cetell

пожаловаться
cetell, 17.09.2011 18:54:04
цитата:
Был как-то в гипермаркете Хофф,бывший Кика (не понятно почему они переименовались,история умалчивает) Магазин впринципе ничего...Но вот руководитель МЕБЕЛИ, полный ноль.Продавцы затруднились ответить на вопрос,но для начальства это ПРОСТО СМЕШНО...Так он мне ни чего и не ответил,только краснел. Возникает вопрос"Как руководитель может не знать элементарного ответа в его направление?" и "Каким образом его взяли на эту должность?" . Кому интересно,загляните к нему сами...И убедитесь!


P.S Кстати,это в ВОРОНЕЖЕ.
ответить | ответить с цитированием
18.09.2011 13:22:15
t_as
t_as

пожаловаться

А можно узнать уважаемый "cetell" о чем идет речь? О чем был вопрос и был ли он (вопрос)?

ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 18:34:49
Администрация Hoff (новое имя kika)
Администрация Hoff (новое имя kika)

пожаловаться

Уважаемый Cetell,

Нам очень жаль, что наш сотрудник не смог ответить на Ваши вопросы.
Очень хотелось бы узнать, чем именно он не смог Вам помочь?
Мы всегда стремимся улучшать наш сервис, и более подробная информация от Вас по данному случаю была бы очень для нас полезна.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 19:52:41
сеtell
сеtell

пожаловаться

Уважаемая, администрация!

Вопрос был прост: "Как собрать раздвижной стол самому(в домашних условиях) ,приобртенный у них в магазине".Но ни продавец, ни руководитель не дали внятного ответа ,а только навязывали принудительно свои "золотые" услуги!
Ситуация эта тупая длилась около 40 минут, в итоге я плюнул на это все и ушел!

Так вот я и интересуюсь как же вашему магазину не стыдно за ваше руководство? (хотя сейчас никому ни за что не стыдно)

ГРАЖДАНЕ ОБХОДИТЕ СТОРОННОЙ ЭТУ ШАРАШКУ!!!
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 16:03:26
Администрация Hoff (новое имя kika)
Администрация Hoff (новое имя kika)

пожаловаться

Уважаемый Cetell!

Боюсь, что в данной ситуации возникло просто недопонимание.

Мы конечно же не навязываем никому оформление услуг в наших магазинах.
Наши продавцы-консультанты могут помочь Вам при выборе товара, но, к сожалению, они не являются экспертами по сборке мебели. Каждая модель в мебели имеет свои нюансы, и для обеспечения правильной и качественной сборки товара в наших магазинах предлагается заказать услугу по сборке мебели, которую оказывают специалисты по сборке.
Но если Вы не хотите заказывать у нас данную услугу, то Вы просто можете приобрести товар, а сборку произвести либо своим силами, либо иным другим способом.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru

ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 17:47:20
lev
lev

пожаловаться
сеtell, 24.09.2011 19:52:41
цитата:
Уважаемая, администрация! Вопрос был прост: "Как собрать раздвижной стол самому(в домашних условиях) ,приобртенный у них в магазине".Но ни продавец, ни руководитель не дали внятного ответа ,а только навязывали принудительно свои "золотые" услуги! Ситуация эта тупая длилась около 40 минут, в итоге я плюнул на это все и ушел! Так вот я и интересуюсь как же вашему магазину не стыдно за ваше руководство? (хотя сейчас никому ни за что не стыдно) ГРАЖДАНЕ ОБХОДИТЕ СТОРОННОЙ ЭТУ ШАРАШКУ!!!


Какой то бред а кто тебе сказал, что продавец мебели должен тебя научить ее собирать Ты еще спроси у продавца курицы, как ее приготовить Ко всему должна быть инструкция на русском языке, это другое дело В наше время в продавцы идут не от хорошей жизни.
А нет денег заплатить за проф.сборку, потребуй инструкцию. Удачи тебе
ответить | ответить с цитированием
25.11.2011 10:17:37
tanyusha
tanyusha

пожаловаться

я работала в СБС. и там учат всему о мебели!!!!!!! в том числе и ее сборку. а в ваше магазине ничего конкретного не знают. мне самой приходилось консультировать свой товар.и вообще стыдно мужчине работающему в направлении мебели не знать сборку стола!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019