новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 апреля 2019 г.


Подгузники


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.02.2008 10:03:19

жалоба
просмотров: 7201
комментариев: 3

Светлана Викторовна

пожаловаться

Подгузники

Купили в Ашане (Комунарка) подгузники Миди (70шт) производства ООО "Эли". Каждый день вспоминаю вас и их не добрыми словами. Во-первых этот подгузник сразу не успевает впитывать все детские неожиданности и во-вторых очень слабые резиночки вокруг ножек. Вот и получается, что ребенок лежит весь мокрый включая одежду и если чуть больше часа, то появляюся опрелости. Ребенок весит 6 кг, а подгузник расчитан от 4-9кг, боюсь представить что происходит у детей в 4 кг весом! На улицу вобще такой не оденешь! И все это "удовольствие" стоимостью на 70 руб дешевле, чем "памперс", а качество и рядом не стояли! Раньше с интересом покупала продукцию произведенную для Ашана, потому как цена и качество было в хорошем соотношении, но больше эксперементировать не буду...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

05.02.2008 12:01:12
Коллега
Коллега

пожаловаться

Светлана Викторовна, Вам с Натальей Викторовной (пост Ашану тоже "Подгузники", но на 1 день ранее) надо кружок организовать! Встречу организовать не сможем, Вы живете на юге столицы, она на северо-западе, но качественную и долгосрочную переписку по общим темам на данном сайте Вам гарантируем. Тем более, любящие своих чад, мамы - бабушки, бесконечно могут обсуждать такие темы как, "Фаренгейт либо Цельсий - оптимальная температура молочка и воды для купания","что такое каки, спектральный и химический анализ и как с ними бороться", "переучивать ли левшу в правшу или это сделают в детском садике бездари - воспитатели" и многое другое.
Кстати, подумал и решил, что новорожденный москвич в 4кг весом, если его посадить в подгузник размера Миди 4 - 9 кг, просто проскочит полностью через отверстие для ножки ( не могу сказать - штанину), т. к. данный подгузник расчитан в первую очередь на крепкого, низкорослого и коренастого сибиряка (ООО"Эли" - зарегестрированна в Новосибирске), наверно, при рождении весящего сразу 9 кг. Таких, закаленных первопроходцев слабыми резинками, опрелостями и детскими неожиданностями не запугаешь - они и медвежьи неожиданности видели!
А то, что стоят подгузники не шибко дешевле чем качественные конкуренты, так это от затрат на логистику, да и кедровая кора, которая используется как впитывающий слой подгузника, быстро не востанавливается
А вообще, Викторовны, действительно, хватит экперементировать, покупайте подгузники уже качественно зарекомендовавшие себя, ибо на детях не экономят, заставляя ребенка лежать в собственном производстве, мокрых - с младых лет унижаете его достоинство, а нам нужно уверенное в себе поколение, да и есть вероятность обратившись с просьбой к любимому чаду помыть посуду, услышать в ответ - "А помнишь, ты на подгузниках экономила, Эливские "Лепесточки" покупала, а я лежал из - за тебя весь мокрый, орал и мучился от опрелостей на попе? Фиг тебе!"
С Уважением!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2008 15:01:43
Елена
Елена

пожаловаться

Коллега! +1
ответить | ответить с цитированием
04.10.2010 10:52:06
Tia
Tia

пожаловаться

Коллега! 5+
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019