новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 25 июня 2019 г.


Хамство в Пятерочке на ул. Шереметьевская


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.09.2011 18:56:27

жалоба
просмотров: 3499
комментариев: 3

ГАДЗИЛА

пожаловаться

Хамство в Пятерочке на ул. Шереметьевская

Добрый день, являюсь постоянным покупателем этого магазина и ни разу у меня не было волнений и претензий к этому магазину до сегодняшнего дня! хочу выразить негодование в отношении так называемого ОХРАННИКА этого магазина, который посчитал, что в праве меня уводить в подсобку, лишь потому, что ему показалось, что у меня в тележке лежал сыр, а в чеке его не было!!!!!
я сказала, что вызову милицию, и что пусть администратор выходит сам, если надо. На это ОХРАННИК сказал, что у нас есть запись с видео наблюдения, где я тащу сыр!вы представляете??????негодованию моему не было придела!!!
вышла администратор, которая попросила открыть сумочку (вообщем то они не имею права лезть туда руками) но когда я ее открыла ОХРАННИК полез туда руками, я ему сказала, чтобы он убрал руки, показала все сама, и он обосрался, когда не увидел в моей сумке ВОЛШЕБНОГО СЫРА, УВАЖАЕМАЯ ПЯТЕРОЧКА!!!!!!! НАНИМАЙТЕ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ С ХОРОШИМ ЗРЕНИЕМ!!!!!ВЫ ИСПОРТИЛИ О СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!одним клиентом у ВАС стало меньше.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

29.09.2011 23:39:20
охранник
охранник

пожаловаться

Да и хрен с ним, с еще одним клиентом.
А если руками в сумки лезть нельзя, то чем прикажете - ногами?
Ищите себе другую точку!
Да, я хам.qrfgv
ответить | ответить с цитированием
30.09.2011 1:01:14
Справедливый человек
Справедливый человек

пожаловаться

Да поверьте им на это наплевать , в этих магазинах работает быдло-
колхоз и руководство из той же оперы , понаставили свои магазины на каждом углу , в погоне за прибылью - это главная цель X5 Retail , а на качество обслуживния и персонал их это не волнует , хорошо хоть совесть проснулась обменивать просроченные продукты на свежие , а виновная сторона своевременно не снявшая с полки просрочку выкупает её за свой счёт , а вот персонал хамьё ликвидировать они видимо не в состоянии , так как адекватный персонал за такие зарплаты вряд-ли пойдёт к ним работать
ответить | ответить с цитированием
30.09.2011 11:07:55
Светлана
Светлана

пожаловаться

За такие копейки нормальные люди работать не будут.Вот и берут быдло,которое в приличное место не возмут.Одним клиентом больше,одним меньше им плевать...Народ ругается,но ходит,ходил и будет ходить.И я захожу,доходит до смешного..например недавно,спрашиваю у продавца,где в их богодельне мыло?,продавец на меня смотрит как будто я с другой планеты,он не бельмес по русски...В магазине самообслуживание,в прямом смысле слова.Как платят,такие и продавцы,охрана.Хотя и в дорогих магазинах началась таже тенденция.В "Алых парусах",всё дорого и еле понимающий по русски таджик, стоит в овощном отделе.А что про эконом-класс говорить...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019