новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 27 августа 2019 г.


Недовольный покупатель


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.02.2008 15:18:40

жалоба
просмотров: 24703
комментариев: 7

Валерий Васильевич

пожаловаться

Недовольный покупатель

У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово, день - воскресенье, время - 14.15, касса №1. С уважением к администрации сети, но не к сотрудникам магазина Синельников Валерий Васильевич, заместитель директора универсального Малого рынка Лианозово ООО "Нохоре", рабочий телефон (495) 908-8400.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

11.02.2008 11:18:27
Коллега
Коллега

пожаловаться

Валерий Васильевич!
Что то не могу до Вас дозвониться, что бы передать искренние извинения от уважаемой администрации магазина "Пятерочка". Наверно, тоже время рабочее эффективно убиваете. Они, как узнали, что ТАКОГО человека обидели, сразу акции по дешевке начали скидывать! А наш уважаемый гендиректор прямо сказал - "Если бы на Вашем месте оказался бы директор Малого рынка Лианозово (где наш уважаемый гендиректор всегда покупает качественную одежду и обувь, ведущих мировых кутюрье и дизайнеров, в павильоне №56 у Ашота Барбахеняна) он бы сразу сделал себе сипоку (харакири, только малым мечом) в знак уважения к ТАКИМ людям." Кстати, от сотрудников у меня тоже для Вас кое что есть, но говорить Вам не могу, так как это - сюрприз! Валерий Васильевич, пожалуйста, чуть-чуть подыграйте мне и напишите на форуме Государственный регистрационный номер Вашего транспортного средства, цвет, марку и место где Вы его постоянно паркуете.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 8:33:53
Валерий Васильевич
Валерий Васильевич

пожаловаться

Уважаемый КОЛЛЕГА! меня лично порадовала ВАША оперативность. А Вас лично мне, к сожалению, порадовать нечем.
1. В павильоне №56 работает не Ашот, а Сабир Зульфигар оглы
2. В произношении жителей Страны Восходящего Солнца ритуал звучит, как сэппуку, причём производится в присутствии доверенного лица, в обязанности которого входит обезглавливание абонента.
3. Не имею пока возможности опубликовать Государственный регистрационный номер Нашего транспортного средства, цвет, марку и место постоянной парковки ввиду отсутствия оного. Льщу себя надеждой, что в скором времени, сэкономив толику денежных средств, которые был вынужден тратить, посещая упомянутую Вами лавку, а также время, которое тоже эквивалентно деньгам, я, на радость Вам лично и сотрудникам Вашим, приобрету-таки самобеглую коляску, о чём сообщу Вам с радостью. Оставьте лишь Ваше личное, а не форумовское мыло.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 10:20:39
Коллега
Коллега

пожаловаться


Вот уж правду говорят, "что жизнь несправедливая штука!"
Умные, начитанные, вежливые, с чувством юмора люди, в нашей великой стране, должны передвигаться на своих двоих и общественном транспорте!
Действительно, если и дальше будет сохраняться такая тенденция, мне ничего не останется, как сохраняя традиции ритуала, попросить мое доверенное лицо оттяпать мне голову, в знак согласия и примирения к данной несправедливости.
Валерий Васильевич, держу скрещенными пальцы на руках, переживаю и радею за осуществление в скором времени Вашей мечты по приобретению самоходного средства!
Мне кажется, чтобы ускорить данный процесс, надо немного повысить арендную плату за помещения, в вверенном Вам рынке "Нохоре" - Вам не кажется?
К сожалению, не могу оставить мое личное мыло на данном форуме, во избежание входящих "Коллега, я убью тебя!" и "Коллега, я беременна от тебя!" но коммуникации между людьми в 21 веке не должны подкачать - и, давайте, мы с Вами условимся так - по реализации покупки, Вы просто напишите на данном сайте, отзыв о сети "Пятерочка" "КУПИЛ" и подпись "Валерий Васильевич".
А уж что купил, как купил и за сколько - я смогу узнать в павильоне №56 у уважаемого Сабира сына Зульфигара
С Уважением!
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 15:17:57
Валерий Васильевич
Валерий Васильевич

пожаловаться

Уважаемый КОЛЛЕГА! Я не боюсь извещения о беременности в нашем коллективе, поелику все мы мужеска пола. Я также не боюсь угроз, поскольку жаждущих вампиров много, я один такой востребованный, пусть установят очерёдность, методы наведения порядка в очереди оставляю на усмотрение коллектива. Я также не одобряю увеличение арендной платы, которая в нашем пенсионном районе хоть и не высока, да только после перманентного Нового Года люди (а не безликие арендаторы) и так тянут с грехом пополам, т.е. в рассрочку. Посему оставляю Вам лично один из моих почтовых адресов: nohore@gmail.com.
PS. Сэппуку делается в знак искренности намерения доказать свою правоту и честность. Исключительно для внутреннего пользования среди самураев и изредка их жён. Чиновникам просьба не беспокоиться.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2008 16:54:32
Коллега
Коллега

пожаловаться

Блин, одновременно и завидую Вам и сочувствую, Валерий Васильевич! А я не настолько смелый человек по жизни - в реинкарнацию и переселение души - не верю, зато верю в алименты. Завидую - что встретил человека, который в наше время не боится вампиров и возможной беременности, будучи настоящим мужчиной! Сочувствую - что приходится работать чисто в мужском коллективе. Я даже не могу представить как и кого Вы мотивируете в офисе, сгонять для Ваших пищевых потребностей в ближащий фаст-фуд, ну или там в Вашей бухгалтерии расчетничек получить одним из самых первых, построив глазки и прорычав комплимент.
За мыло - Спасибо! Правда, не могу гарантировать, что смогу ежедневно интерессоваться, как у Вас там копилочка на автомобиль, по новому начала позвякивать, ибо времени мало, а я слышу глас народа, что нужен я им здесь, весь, целиком и полностью, как лучший антидепрессант, но думаю пару раз поинтерессоваться смогу.
С неплатежеспособными арендаторами тоже Вам сочувствую - придется копить подольше.
А поводу сипоку (При всем уважении к Вам настаиваю именно на этом написании), мысли о котором все не покидают Вас, могу еще добавить, к сказанному Вами, что еще оно делалось в знак уважения, стыда за невыполненное поручение и после осознания, что жить дальше не имеет смысла от безъисходности, либо по достижении какой либо самурайской цели, например мести.
С Уважением!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 14:03:02
Елизавета
Елизавета

пожаловаться

Скажу честно: мы ждали этот магазин. Магазин "шаговой доступности". Дождались... Разочарованию нет предела!... Это на ул. Профсоюзной, д. 128, к. 1. Мало того что вход ведет в подвал (о, ужас для пенсионеров с палочками!!!), так еще и купленный там товар - практически весь - просто второсортный, на выброс.
Если говорят, что человек это то, что он ест-то представьте, за кого нас принимают, торгуя просроченными товарами!
Пусть в этом признаются те, кто решил сбагривать пропавшие товары через сеть таких магазинов! Стыдно так издеваться над людьми! Карточки придумали... В этом только, конкретно, магазине их до сих пор на заменили на новые. Да и толку-то от них!.. Грустный смех одолевает и недовольство только накапливается - помните об этом те, кто это все придумал! Я пойду в другой магазин, где продукты качественные. Стариков жалко наших... с их мизерными пенсиями.
Интересно: магазинов-то настроили, а каких директоров-управленцев туда поставили интересуется ли кто? Работа не налажена - гнать его с этого места!
Или: если такой бардак творится в "Пятерочках", то это кому-нибудь нужно?..
ответить | ответить с цитированием
17.02.2008 7:21:54
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Юмористы прям... Улыбнуло!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019