новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.10.2011 23:18:21

жалоба
просмотров: 2985
комментариев: 1

Сергей

пожаловаться

Беспредел

28.09 2011 приобрели за наличный расчет холодильник. Продавец Александр К оформил доставку на 2.10.2011(доставка в 2-х дневный срок!),согласились,оплатили. Алексей спросил: Вам в какое время удобно с 10 до 15 или с 15 до 19,согласились на вечер,объяснили,что в доме маленький ребенок, все ОК!
2.10 2011 в 20.45 звонит экспедитор и сообщает,что по тех. причинам невозможно доставить товар,предлагает позвонить в магазин МЕНЕДЖЕРУ ПО ДОСТАВКЕ!!!(магазин работает до 21.00)
Звоню,и тут начинается свистопляска: хамский ответ"Ничего не знаем!!!",прошу пригласить менеджера или администратора. Тот отвечает,что МАГАЗИН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСАМИ ДОСТАВКИ,А В МАГАЗИНЕ ДАННОГО ХОЛОДИЛЬНИКА НЕТ!
3.10 2011 в 10 15 звоню в отдел доставки-НИКОГО,тишина,перезваниваю в магазин,объясняю ситуацию,чтобы выяснить когда привезут,на что мне орут в трубку: У НАС ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ,НИКАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ДОСТАВКЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕТ И "ВЕЖЛИВО" ПОСЫЛАЮТ,,,,
Далее звоню в службу доставки,выясняется,что данного холодильника не существует!И в городе нет вообще! Продолжение следует...

Узнав,что нашего оплаченного холодильника не существует в городе,связываемся с юристом и отделом по защите прав потребителей,где нам объясняют,что деньги обязаны вернуть сегодня. В 15.00 едем в магазин. Администратор-пофигист дает нам бланк и предлагает написать заявление на возврат денег,в тоже время пытаемся выяснить,куда отъехал ОПЛАЧЕННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК! Начинается развод по принципу:магазин-отдел доставки,через час нервы сдают,пишем жалобу в магазин(понятно,что действие бесполезное),затем выясняется,что товар застрял в машине,предлагают доставить в течение 3-4 дней. ВЕДЬ ВЕЗУТ ТО ИЗ ТУНДРЫ И НА ЛОШАДЯХ!!!Еще час переговоров и все-таки на 5.10 ЖДЕМ-с. Неужели у персонала не хватает УМА,чтобы извиниться и найти истинную причину,урегулировав ее без скандала.В этом магазине уже больше ничего не хочу даже бесплатно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

15.10.2011 0:10:11
Алёна
Алёна

пожаловаться

Твар-то, был со скидкой, аукционный??? и ограничен??? Такая же ситуация у меня была в Эльдорадо...со стиралкой. Выбрали, заплатили, ждем, ещё ждем,ООО, чудо везут!!!, везут, еще везут! Привезли... МЫ счастливы!Упаковку ободрали... -смотрите и подписывайте,только быстро , мы очень торопимся у нас еще 333 доставки! Посмотрели, вроде всё ОК, и.... подписали! Через минут 5-10, после более тщательного осмотра, обнаружили, что крышка закреплена на одном болтике, а второй сломан...пластиковое ушко отломлено... Но увы ... ПРИГОВОР подписан...волокита была бесполезной. Эта поломка не мешает стиралке справляться с задачей УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ... а осадок остался. Я в Эльдорадо больше не хожу. А с Калинкой пока везет! тьфу-тьфу, без нареканий. Чему вы удивляетесь??? Везде есть проколы ... бардак... Читайте, то - что подписываете.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019