новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Беспредел


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.10.2011 23:18:21

жалоба
просмотров: 2606
комментариев: 1

Сергей

пожаловаться

Беспредел

28.09 2011 приобрели за наличный расчет холодильник. Продавец Александр К оформил доставку на 2.10.2011(доставка в 2-х дневный срок!),согласились,оплатили. Алексей спросил: Вам в какое время удобно с 10 до 15 или с 15 до 19,согласились на вечер,объяснили,что в доме маленький ребенок, все ОК!
2.10 2011 в 20.45 звонит экспедитор и сообщает,что по тех. причинам невозможно доставить товар,предлагает позвонить в магазин МЕНЕДЖЕРУ ПО ДОСТАВКЕ!!!(магазин работает до 21.00)
Звоню,и тут начинается свистопляска: хамский ответ"Ничего не знаем!!!",прошу пригласить менеджера или администратора. Тот отвечает,что МАГАЗИН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСАМИ ДОСТАВКИ,А В МАГАЗИНЕ ДАННОГО ХОЛОДИЛЬНИКА НЕТ!
3.10 2011 в 10 15 звоню в отдел доставки-НИКОГО,тишина,перезваниваю в магазин,объясняю ситуацию,чтобы выяснить когда привезут,на что мне орут в трубку: У НАС ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ,НИКАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ДОСТАВКЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕТ И "ВЕЖЛИВО" ПОСЫЛАЮТ,,,,
Далее звоню в службу доставки,выясняется,что данного холодильника не существует!И в городе нет вообще! Продолжение следует...

Узнав,что нашего оплаченного холодильника не существует в городе,связываемся с юристом и отделом по защите прав потребителей,где нам объясняют,что деньги обязаны вернуть сегодня. В 15.00 едем в магазин. Администратор-пофигист дает нам бланк и предлагает написать заявление на возврат денег,в тоже время пытаемся выяснить,куда отъехал ОПЛАЧЕННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК! Начинается развод по принципу:магазин-отдел доставки,через час нервы сдают,пишем жалобу в магазин(понятно,что действие бесполезное),затем выясняется,что товар застрял в машине,предлагают доставить в течение 3-4 дней. ВЕДЬ ВЕЗУТ ТО ИЗ ТУНДРЫ И НА ЛОШАДЯХ!!!Еще час переговоров и все-таки на 5.10 ЖДЕМ-с. Неужели у персонала не хватает УМА,чтобы извиниться и найти истинную причину,урегулировав ее без скандала.В этом магазине уже больше ничего не хочу даже бесплатно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

15.10.2011 0:10:11
Алёна
Алёна

пожаловаться

Твар-то, был со скидкой, аукционный??? и ограничен??? Такая же ситуация у меня была в Эльдорадо...со стиралкой. Выбрали, заплатили, ждем, ещё ждем,ООО, чудо везут!!!, везут, еще везут! Привезли... МЫ счастливы!Упаковку ободрали... -смотрите и подписывайте,только быстро , мы очень торопимся у нас еще 333 доставки! Посмотрели, вроде всё ОК, и.... подписали! Через минут 5-10, после более тщательного осмотра, обнаружили, что крышка закреплена на одном болтике, а второй сломан...пластиковое ушко отломлено... Но увы ... ПРИГОВОР подписан...волокита была бесполезной. Эта поломка не мешает стиралке справляться с задачей УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ... а осадок остался. Я в Эльдорадо больше не хожу. А с Калинкой пока везет! тьфу-тьфу, без нареканий. Чему вы удивляетесь??? Везде есть проколы ... бардак... Читайте, то - что подписываете.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018