войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.10.2011 23:18:21
жалоба просмотров: 3852 комментариев: 1
Сергей
пожаловаться |
Беспредел28.09 2011 приобрели за наличный расчет холодильник. Продавец Александр К оформил доставку на 2.10.2011(доставка в 2-х дневный срок!),согласились,оплатили. Алексей спросил: Вам в какое время удобно с 10 до 15 или с 15 до 19,согласились на вечер,объяснили,что в доме маленький ребенок, все ОК! 2.10 2011 в 20.45 звонит экспедитор и сообщает,что по тех. причинам невозможно доставить товар,предлагает позвонить в магазин МЕНЕДЖЕРУ ПО ДОСТАВКЕ!!!(магазин работает до 21.00) Звоню,и тут начинается свистопляска: хамский ответ"Ничего не знаем!!!",прошу пригласить менеджера или администратора. Тот отвечает,что МАГАЗИН НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСАМИ ДОСТАВКИ,А В МАГАЗИНЕ ДАННОГО ХОЛОДИЛЬНИКА НЕТ! 3.10 2011 в 10 15 звоню в отдел доставки-НИКОГО,тишина,перезваниваю в магазин,объясняю ситуацию,чтобы выяснить когда привезут,на что мне орут в трубку: У НАС ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ,НИКАКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ДОСТАВКЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕТ И "ВЕЖЛИВО" ПОСЫЛАЮТ,,,, Далее звоню в службу доставки,выясняется,что данного холодильника не существует!И в городе нет вообще! Продолжение следует...
Узнав,что нашего оплаченного холодильника не существует в городе,связываемся с юристом и отделом по защите прав потребителей,где нам объясняют,что деньги обязаны вернуть сегодня. В 15.00 едем в магазин. Администратор-пофигист дает нам бланк и предлагает написать заявление на возврат денег,в тоже время пытаемся выяснить,куда отъехал ОПЛАЧЕННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК! Начинается развод по принципу:магазин-отдел доставки,через час нервы сдают,пишем жалобу в магазин(понятно,что действие бесполезное),затем выясняется,что товар застрял в машине,предлагают доставить в течение 3-4 дней. ВЕДЬ ВЕЗУТ ТО ИЗ ТУНДРЫ И НА ЛОШАДЯХ!!!Еще час переговоров и все-таки на 5.10 ЖДЕМ-с. Неужели у персонала не хватает УМА,чтобы извиниться и найти истинную причину,урегулировав ее без скандала.В этом магазине уже больше ничего не хочу даже бесплатно! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:
15.10.2011 0:10:11
Алёна
пожаловаться
|
Твар-то, был со скидкой, аукционный??? и ограничен??? Такая же ситуация у меня была в Эльдорадо...со стиралкой. Выбрали, заплатили, ждем, ещё ждем,ООО, чудо везут!!!, везут, еще везут! Привезли... МЫ счастливы!Упаковку ободрали... -смотрите и подписывайте,только быстро , мы очень торопимся у нас еще 333 доставки! Посмотрели, вроде всё ОК, и.... подписали! Через минут 5-10, после более тщательного осмотра, обнаружили, что крышка закреплена на одном болтике, а второй сломан...пластиковое ушко отломлено... Но увы ... ПРИГОВОР подписан...волокита была бесполезной. Эта поломка не мешает стиралке справляться с задачей УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ... а осадок остался. Я в Эльдорадо больше не хожу. А с Калинкой пока везет! тьфу-тьфу, без нареканий. Чему вы удивляетесь??? Везде есть проколы ... бардак... Читайте, то - что подписываете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|