новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 6 июля 2018 г.


Как на базаре...


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2011 17:30:53

жалоба
просмотров: 2847
комментариев: 8

Оксана

пожаловаться

Как на базаре...

Несколько дней назад посетила магазин Детский Мир в г. Подольске, была шокирована тем что там происходит. Взяла все необходимые товары, подошла на кассу... Ощущение что попала на какой то базар, кассир начала предлагать приобрести какой то непонятный товар... Я конечно понимаю что сейчас идет равнение на запад и все прочее, и видимо руководство настаивает на том чтобы сотрудники предлагали данный товар, но для нашего менталитета, если честно это просто дикость. Осталось четкое желание больше не приходить в Ваш магазин, очень неприятно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

01.02.2012 1:30:52
Катерина
Катерина

пожаловаться
Оксана, 05.10.2011 17:30:53
цитата:
Несколько дней назад посетила магазин Детский Мир в г. Подольске, была шокирована тем что там происходит. Взяла все необходимые товары, подошла на кассу... Ощущение что попала на какой то базар, кассир начала предлагать приобрести какой то непонятный товар... Я конечно понимаю что сейчас идет равнение на запад и все прочее, и видимо руководство настаивает на том чтобы сотрудники предлагали данный товар, но для нашего менталитета, если честно это просто дикость. Осталось четкое желание больше не приходить в Ваш магазин, очень неприятно!


Значит вы девушка слишком дикая, у кассиров работа такая, повышать комплексность!
когда в самолете вам предлагают чай или кофе и сок, вы тоже считаете, что это дикость?
неприятно сидите дома и покупайте все через интернет, обидчивые все такие.22
ответить | ответить с цитированием
01.02.2012 12:57:38
Даша
Даша

пожаловаться
Катерина, 01.02.2012 1:30:52
цитата:
Значит вы девушка слишком дикая, у кассиров работа такая, повышать комплексность! когда в самолете вам предлагают чай или кофе и сок, вы тоже считаете, что это дикость?


А,что в самолете чай,кофе и сок теперь платные? Что-то давненько мне не предлагали заплатить за них...
ответить | ответить с цитированием
01.02.2012 18:32:01
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Ну предложили... и что?...Или Вы отказаться не можете? Негатив высосан из пальца...
ответить | ответить с цитированием
10.02.2012 16:16:58
Покупательница
Покупательница

пожаловаться
Оксана, 05.10.2011 17:30:53
цитата:
Осталось четкое желание больше не приходить в Ваш магазин, очень неприятно!


Не поняла, в чем проблема-то?
Предложили, не хотите - не берете. Никто же не заставляет. А у кассиров такая работа, им сказали - выполняют.
Что неприятно? Отказаться покупать ненужное?
ответить | ответить с цитированием
10.02.2012 22:45:06
Регина
Регина

пожаловаться

А вы не в курсе, что если бы она не предложила вам товар, то ее оштрафовали бы? Да, кассир обязан предложить товар по акции на кассе, и предлагать он его должен не выборочно а всем подряд! в противном случае штраф. Я сама кассир, и мне самой бывает очень стыдно когда покупатель говорит, что ему может не хватить денег, поэтому просит пробивая товар, называть сумму которая у него набежала, а я ему еще и предлагаю товар по акции взять - бред конечно но это входит в нашу обязанность.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2012 23:09:52
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Регина, 10.02.2012 22:45:06
цитата:
А вы не в курсе, что если бы она не предложила вам товар, то ее оштрафовали бы? Да, кассир обязан предложить товар по акции на кассе, и предлагать он его должен не выборочно а всем подряд! в противном случае штраф. Я сама кассир, и мне самой бывает очень стыдно когда покупатель говорит, что ему может не хватить денег, поэтому просит пробивая товар, называть сумму которая у него набежала, а я ему еще и предлагаю товар по акции взять - бред конечно но это входит в нашу обязанность.


Я хоть и не кассир,но прекрасно это понимаю...А люди как с луны свалились...
ответить | ответить с цитированием
11.02.2012 23:10:39
Даша
Даша

пожаловаться

"А вы не в курсе, что если бы она не предложила вам товар, то ее оштрафовали бы?"

Заметка в тему- покупаю лекарства в аптеке,провизор ,пробивая названное мною,как бы невзначай, предлагает- мезим не желаете,а фестал?... С таким столкнулась впервые,лекарства не -жвачка, его НЕЛЬЗЯ предлагать.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2012 23:39:05
Aurilis
Aurilis

пожаловаться
Spamblack, 10.02.2012 23:09:52
цитата:
Я хоть и не кассир,но прекрасно это понимаю...А люди как с луны свалились...


зачет!!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018