новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Стокманн с 20 апреля 2023 г.


Я в шоке


войти или зарегистрироваться


Стокманн. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.10.2011 23:50:25

жалоба
просмотров: 4285
комментариев: 11

Liubov

пожаловаться

Я в шоке

Сегодня посетила Стокманн на Теплом Стане (сумасшедшие дни) и была просто шокирована бардаком и хамством по отношению к покупателям.
До сих пор не могу прийти в себя.
Опишу по порядку.
Сначала поднялась на второй этаж и купила пару колготок,
потом - в продуктовом купила 2 больших пакетов продуктов.
Потом с телегой с покупками проехала в отдел косметики и купила крем.
В отделе косметики была неприятно удивлена разговором с кассирами - спросила, как могу использовать карту постоянного покупателя, и получила ответ -"можете ее вообще не использовать, до свидания!" - вопрос, зачем тогда было мне ее оформлять?
Да и в целом работа касс во всех отделах показалась весьма странной - персонала много, кассиров тоже, все бегают, суетятся, а очереди в кассы еле движутся, толку от этой суеты нет.
Но это были мелочи по сравнению с тем, что ожидало меня на выходе!
Казалось бы, вся толкотня и очереди позади, продукты и вещи оплачены. Оказывается нет!
Пытаюсь выехать с телегой с покупками - турникеты пищат. Подходит охранник и начинает осматривать содержимое моих пакетов.
Я показываю все чеки, но становится неприятно, как будто меня обвинили в воровстве. Вспоминаю, что часом раньше на входе видела девушку, которая тоже пыталась выйти и охранник начал обшаривать ее сумочку. Я тогда мельком подумала - вот ведь, приличная девушка, неужели воровка? - не подозревая. что через час окажусь в этой унизительной роли сама!
И вот теперь я стою под взгядами других покупателей и показываю охраннику чеки. У меня привычка всегда сохранять все чеки,
я их сразу в пакет кладу с покупкой.
Но парень, вытаскивая вещи, говорит, что чеки его не интересут, он хочет понять что именно пищит.
Добрались до несчастных колготок. Оказалось, турникет пищит из-за них. Охранник оторвал половину бумажки с ценой от коробки - не помогло. Отковыряли вторую половину. Писк турникетов прекратился.
В отчаянии показываю чек на колготки - 190 рублей.(!). Общая сумма моих покупок - что-то около 2000 р. Бред.
Пытаюсь выехать снова - опять писк турникета.
Тут я уже разозлилась и сказала, что он может забрать все покупки себе, или уж пусть обыскивает как следует.
Давайте выложим все на стол и последовательно проверим, что не так.
Разговор закончился на повышенных тонах.
В конце концов меня отпустили. Ничего не было украдено. Ушла с ощущением тошноты. Настроение очень испорчено. В процессе
досмотра помялся карельский пирожок, который купила попробовать.
Приехала домой и еще раз проверила все чеки и вещи и продукты - все совпадает.

Но это же бред какой-то!
Ведь у меня не одна вещь оказалась "случайно" не помеченной как купленная. Сразу две вещи из разных отделов, честно мной пробитые в кассах и оплаченные!!!
Как это получается, что персонал на кассе "забывает" удалять эти пометки на товаре, что он не краденый, или как это у них
делается?
Что за издевательство, сначала не разблокируете товар, а потом обыскиваете на выходе?? Что за подстава???
Я-то наивно думала, что достаточно того, что плачу вам деньги. Ан нет!

Я понимаю, что охранник не виноват - работа у него неблагодарная, да и в рыться в моих колготках и продуктах тоже было видно, ему не очень приятно. Сожалею, что в состоянии шока говорила с ним невежливо.

У меня вопрос к руководству этого "уважаемого магазина". Неужели так трудно нормально организовать работу персонала? Зачем так унижаете людей?

Сейчас, приехав домой и все обдумав, я поняла что совершила ошибку. нужно было возвращаться на кассы, где выдали такой вот товар, и идти к руководству магазина. Потому что это уже не халатность, а беспредел называется, и если ситуация повторится я подам в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стокманн:

имя:
e-mail:

13.10.2011 17:14:49
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

А название магазина Вам ни о чем не говорит?
ответить | ответить с цитированием
13.10.2011 18:41:00
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Liubov, 12.10.2011 23:50:25
цитата:
...Я понимаю, что охранник не виноват - работа у него неблагодарная...


Хочется поблагодарить за корректный комментарий. Спасибо! Другой бы на Вашем месте "собак спустил" бы именно на охранника.
Все организации защищаются кто как может, и НЕдеактивированная наклейка на товаре, это явление достаточно распростанённое. Да, если предусмотрена антикражевая обработка товара, у кассиров должны быть деактиваторы, и кассиры обязаны уметь пользоваться ими! Много людей, приобретя, например одежду, ещё долго ходят и звенят на рамках, при входе в магазины, как правило до первой стирки вещи. И страдают от таких вот недоразумений, часто нормальные и законопослушные граждане, ибо серьёзный вор всегда знает как обойти антикражевую систему, информации на этот счёт много. Ну а если смотреть на проблему шире, лишний раз убеждаемся, что воровство, это проблема общества, а ведь многие считают, что это их не касается, ошибаетесь, граждане, в той или иной мере касается всех!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2011 19:58:34
Liubov
Liubov

пожаловаться

Я понимаю, что воровство - это проблема общества. Но разве из того, что воры существуют, следует - что нужно КО ВСЕМ относиться как к скоту? Неужели так сложно обучить этих кассиров правильно ДЕактивировать вещи, ЗА КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛА??
Деньги они принимать умеют, хамят тоже професионально, а вещи деактивировать на кассе неужели такая сложная наука, если даже воры с ней справляются без всяких приспособлений. И почему в других магазинах мне раньше всегда все продавали как положено, и только в Стокмане я оказалась во всем "виноватой".
Что-то здесь не то.

Собственно, неприятности мои в отношениях со Стокманом начались еще в прошлом году, какая-то навязчивая девушка возле касс уговорила получить кредитную карту Ситибанка, потом мне долго звонили, тратили мое время, что-то выспрашивали, наконец прислали карту но оказалось что пользоваться ею очень неудобно!
А в этот раз кассирша мне хоть и выдала бумажку, что я могу получить еще дополнительно бонусную карту, потому что пользуюсь кредиткой, но объяснить ничего не удосужилась и про скидки по этой карте я узнала только от охранника.
Да еще и защиту с вещи не сняла!

Да зачем мне тогда нужны эти декларируемые "бонусы"?? Не бонусы, а издевательство какое-то.

Для меня теперь название Стокманн говорит об очень многом!

Я иногда покупаю там вещи, несколько лет назад очень удобные джинсы и пальто, и продукты там можно выбрать, нравится рыба и свежий хлеб. Но теперь сомневаюсь что смогу переступить порог этот заведения.
А вещи и продукты можно и в другом месте купить. Дешевле выйдет и по деньгам, и по нервам.
И салаты у них в кулинарии пересоленые.

А всем, кто польстится на "скидки", предлагаемые этим магазином, советую быть внимательными, смотреть, какие именно манипуляции делает кассир с каждой вещью, и обязательно сохранять все чеки,
запоминать, на какой кассе вы платили, и запоминать лица кассиров! Может оказаться, что за "скидки" придется расплачиваться не только деньгами, но и испорченным настроением и потрепанными нервами!
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 8:50:13
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Любовь, не стоит ожесточаться, подобное может произойти в магазине любой сети. Я думаю Вы это понимаете. Нормальному человеку сложно быть к этому готовым, но иначе никак. Действие порождает противодействие. Честно говоря, я бы исключил систему самообслуживания в нашей стране, совсем. Почему? Потому, что в наших условиях и с нашим менталитетом, самообслуживание провоцирует человека на воровство. И оч многим не устоять от соблазна. И если получилось, он делает это снова и снова. Думающий человек понимает, что если имеется система противодействия, однажды, "верёвочке" будет конец. Но много ли у нас людей думающих, я уже не говорю про воспитание? То, что произошло с Вами, это одно из последствий попыток борьбы с этой проблемой. Ну что-ж, сложно остаться чистым, если вокруг столько грязи. Дай Бог, чтобы с Вами подобного не повторялось! Попробуйте "понять и простить".
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 13:48:58
Liubov
Liubov

пожаловаться

Спасибо Вам за поддержку. Я для себя уже решила выбросить это из головы и больше не тратить нервы на разборки.
Но и понимать и прощать можно до определенного предела. На какой-то минимум корректности я все еще претендую:-).
В Стокманн ходить больше нет желания, разонравился мне этот магазин. Покупать буду в других, а эти пусть сами разбираются со своим персоналом и покупателями, ловят воров как умеют и устраивают сомнительные "распродажи".
Никто из моих знакомых уже туда не ходит.
Подожду когда люди снова станут хорошо отзываться об этом магазине и тогда может быть загляну.
И баста:-).
А Вам удачи!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2011 2:00:01
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Покупатель, 13.10.2011 17:14:49
цитата:
А название магазина Вам ни о чем не говорит?


а название магазина, "покупатель" - это фамилия основателя магазина СТОКМАНН.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2016 20:53:33
аноним
аноним

пожаловаться

Товар весь размагничивания на кассе. Если и не сняли то это не наша вина. А то что охрана досматривает. Правильно делает. А то любите воровать вещи. И портить. А потом требуете скидку. Сами же пачкаете и роняете их. А на сотрудников валите. Вы дома видно так же кидаете вещи и ходите по ним.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2016 21:32:25
Andrey
Andrey

пожаловаться
аноним, 26.06.2016 20:53:33
цитата:
Товар весь размагничивания на кассе. Если и не сняли то это не наша вина. А то что охрана досматривает. Правильно делает. А то любите воровать вещи. И портить. А потом требуете скидку. Сами же пачкаете и роняете их. А на сотрудников валите. Вы дома видно так же кидаете вещи и ходите по ним.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
26.06.2016 23:13:41
Andrey
Andrey

пожаловаться
Andrey, 26.06.2016 21:32:25
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правил


Ну да, появился на сайте очередной м***ак, к томуж любитель некропостинга. Именно это имелось ввиду.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 1:08:14
Liubov
Liubov

пожаловаться

да ладно, я лично (топикстартер :-)) уж давно все простила.. и забыла бы про темку, да сообщение в почтовый ящик пришло:-))
нормально бываю в Стокмане и купила пару хороших курток.

Тему прошу закрыть, чтобы не повышать степень озлобленности граждан - как со стороны покупателей, так и продавцов:-)
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 3:10:26
Посмотрите фильм
Посмотрите фильм

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024