новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 1 января 2019 г.


Почему цены выше ?


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2011 18:10:08

жалоба
просмотров: 3935
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Почему цены выше ?

Была в этом магазине сегодня, набрала всякой всячины, продукты питания покупать не решилась... В принципе особых нареканий нет, но меня удивляет тот факт, что в других городах цены 35-36 рублей, а у нас в респ. Марий-Эл г. Йошкар-Ола всё по 39 .... Вообще не понятно, пусть разница в ценах не велика, но все же обидно !!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

22.10.2011 21:32:59
Vit
Vit

пожаловаться

С нового года во всех магазинах сети цена будет 39 рублей.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 16:36:55
Алена
Алена

пожаловаться

Добрый день ! Сегодня я посетила магазин фикс-прайс который находится на Теплом Стане за ТЦ принц плаза ! Я пришла в ужас в зале бардак и это мягко сказано !! Мало того что в товаре не разобрать да и ходить не удобно, в зале толкучка народу море !!! И как это не странно в магазине я разглядела только одного кассира !!! Хотела спросить про новогодние игрушки мне указали на кучу коробок и сказали вот то что вам нужно !!! Кошмар как так можно ???? Такие магазины закрывать надо или менять руководство !!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2012 12:57:44
работник фикс прайса
работник фикс прайса

пожаловаться

вы не относитесь к московскому руководству эт называется франчайзерг кажется ) поставкой занимается другое руководство от магазина фикс прайса,часть денег они отдают эт 36 р а 3 р эт ихний навар
ответить | ответить с цитированием
18.03.2012 21:19:08
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Алена, 30.10.2011 16:36:55
цитата:
Добрый день ! Сегодня я посетила магазин фикс-прайс который находится на Теплом Стане за ТЦ принц плаза ! Я пришла в ужас в зале бардак и это мягко сказано !! Мало того что в товаре не разобрать да и ходить не удобно, в зале толкучка народу море !!! И как это не странно в магазине я разглядела только одного кассира !!! Хотела спросить про новогодние игрушки мне указали на кучу коробок и сказали вот то что вам нужно !!! Кошмар как так можно ???? Такие магазины закрывать надо или менять руководство !!


Истерика какая-то...Вы не в дорогом бутике,чтоб с каждым покупателем занимались персонально...У Вас есть более весомая претензия ,кроме того,что Вас обделили вниманием...Не хотите стоять в очереди ,заказывайте через интернет...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019