новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 1 ноября 2018 г.


Почему цены выше ?


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2011 18:10:08

жалоба
просмотров: 3841
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Почему цены выше ?

Была в этом магазине сегодня, набрала всякой всячины, продукты питания покупать не решилась... В принципе особых нареканий нет, но меня удивляет тот факт, что в других городах цены 35-36 рублей, а у нас в респ. Марий-Эл г. Йошкар-Ола всё по 39 .... Вообще не понятно, пусть разница в ценах не велика, но все же обидно !!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

22.10.2011 21:32:59
Vit
Vit

пожаловаться

С нового года во всех магазинах сети цена будет 39 рублей.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 16:36:55
Алена
Алена

пожаловаться

Добрый день ! Сегодня я посетила магазин фикс-прайс который находится на Теплом Стане за ТЦ принц плаза ! Я пришла в ужас в зале бардак и это мягко сказано !! Мало того что в товаре не разобрать да и ходить не удобно, в зале толкучка народу море !!! И как это не странно в магазине я разглядела только одного кассира !!! Хотела спросить про новогодние игрушки мне указали на кучу коробок и сказали вот то что вам нужно !!! Кошмар как так можно ???? Такие магазины закрывать надо или менять руководство !!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2012 12:57:44
работник фикс прайса
работник фикс прайса

пожаловаться

вы не относитесь к московскому руководству эт называется франчайзерг кажется ) поставкой занимается другое руководство от магазина фикс прайса,часть денег они отдают эт 36 р а 3 р эт ихний навар
ответить | ответить с цитированием
18.03.2012 21:19:08
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Алена, 30.10.2011 16:36:55
цитата:
Добрый день ! Сегодня я посетила магазин фикс-прайс который находится на Теплом Стане за ТЦ принц плаза ! Я пришла в ужас в зале бардак и это мягко сказано !! Мало того что в товаре не разобрать да и ходить не удобно, в зале толкучка народу море !!! И как это не странно в магазине я разглядела только одного кассира !!! Хотела спросить про новогодние игрушки мне указали на кучу коробок и сказали вот то что вам нужно !!! Кошмар как так можно ???? Такие магазины закрывать надо или менять руководство !!


Истерика какая-то...Вы не в дорогом бутике,чтоб с каждым покупателем занимались персонально...У Вас есть более весомая претензия ,кроме того,что Вас обделили вниманием...Не хотите стоять в очереди ,заказывайте через интернет...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018