новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2024 г.


Pozor


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.02.2008 18:50:05

жалоба
просмотров: 4184
комментариев: 3

Dmitrij

пожаловаться

Pozor

А теперь, что касается Эльдорадо в общем. Товар некачественный. Продавцы танцуют под дудку руководства. Как уже говорилось: вместе с товаром пытаются за деньги подогнать гарантийное обслуживааие, которое и так входит в комплектацию. Ни за что не вернут деньги за некачественый товар. Мы видим явное нарушение закона о защите прав потребителей. И всем, кроме обманутых покупателей, на это всё равно! Надо с ними что-то делать. Я думаю, что со мной многие согластся!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

20.02.2008 10:27:39
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Я не соглашусь, купил вот в Эльдорадо ЖК-телевизор, исключительно в силу того что подарочных карточек было на 10 т. руб... Как ни странно - работает...
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:27:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
В комнату, аль в кухню купил?
А то смотри - придешь разбитый и голодный после работы домой, сядешь на кухню поесть, включишь телевизор и застрянет рыбья кость поперек горла, от незагоревшегося голубого экрана
Береги себя, а то "снабжать" некому будет!
ответить | ответить с цитированием
18.04.2008 16:04:02
Ashhabad
Ashhabad

пожаловаться

Уважаемый, Дмитрий! Насколько я знаю политику разных компаний, служащие всегда плясали под дудку своего руководства. И если у вас на работе не так, то вы живете не в России. Продавцы, действительно, пытаются впарить доп. обслуживание, ведь от этого зависит их квартальная премия. Но это отнюдь не значит, что положенная по закону гарантия не распространяется на товар. Деньги за товар возвращают, при наличии заводского брака на товаре. И все это происходит в рамках закона "О защите прав потребителей". А по поводу того, что всем все равно вы не правы. У них очень много работы и за день они видят сотни людей. А ведь у каждого из них свои проблемы. И все требуют понимания и терпения. Конечно у бедного продавца к концу дня уже мозг разрывается от проблем, и если он вам не улыбнулся это еще не значит, что ваша проблема ему безразлична. Попробуйте поставить себя на место продавца!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024