новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 26 марта 2024 г.


Некачественная продукция и бездействие в отношении гарантийного ремонта


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2011 20:52:57

жалоба
просмотров: 3955
комментариев: 5

Павел

пожаловаться

Некачественная продукция и бездействие в отношении гарантийного ремонта


20.11.2010 г. в магазине ООО "Эльдорадо" по адресу Московская область, г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г мною был приобретен радиотелефон Motorola D1001 на сумму 1499,00 руб.
Через несколько месяцев эксплуатации аппарата не стало слышно входящего абонента. 18.08.2011 вышеуказанный радиотелефон был сдан в гарантийный ремонт по адресу местонахождения магазина(г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г.)
В квитанции о приеме товара указанно, что срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней.
По истечении всех возможных сроков 15.10.2011 я обратился в отдел контроля обслуживания магазина по телефону 88005551000 с устной жалобой на сложившуюся ситуацию. На основании моей жалобы была составлена претензия. По словам специалиста срок рассмотрения жалобы составляет не более 10 дней. Однако моя претензия была проигнорирована и осталась без внимания. По истечение 2-х недель 30.10.2011 я обратился по вышеуказанному телефону с повторной жалобой. Специалистом "Эльдорадо" мне было обещано рассмотрение претензии в кратчайшие сроки. Однако никакого ответа до сих пор нет!

Теперь мною принято твердое решение не покупать продукцию в магазинах Эльдорадо и максимально возможно ограждать всех своих знакомых и незнакомых людей от покупок в данном магазине, по крайней мере до тех пор, пока моя претензия не будет удовлетворена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

11.11.2011 12:29:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Павел, 02.11.2011 20:52:57
цитата:
20.11.2010 г. в магазине ООО "Эльдорадо" по адресу Московская область, г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г мною был приобретен радиотелефон Motorola D1001 на сумму 1499,00 руб. Через несколько месяцев эксплуатации аппарата не стало слышно входящего абонента. 18.08.2011 вышеуказанный радиотелефон был сдан в гарантийный ремонт по адресу местонахождения магазина(г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г.) В квитанции о приеме товара указанно, что срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней. По истечении всех возможных сроков 15.10.2011 я обратился в отдел контроля обслуживания магазина по телефону 88005551000 с устной жалобой на сложившуюся ситуацию. На основании моей жалобы была составлена претензия. По словам специалиста срок рассмотрения жалобы составляет не более 10 дней. Однако моя претензия была проигнорирована и осталась без внимания. По истечение 2-х недель 30.10.2011 я обратился по вышеуказанному телефону с повторной жалобой. Специалистом "Эльдорадо" мне было обещано рассмотрение претензии в кратчайшие сроки. Однако никакого ответа до сих пор нет! Теперь мною принято твердое решение не покупать продукцию в магазинах Эльдорадо и максимально возможно ограждать всех своих знакомых и незнакомых людей от покупок в данном магазине, по крайней мере до тех пор, пока моя претензия не будет удовлетворена.


Добрый день,Павел! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Пожалуйста, сообщите нам свои данные: ФИО, номер рекламации, которую Вам сообщил оператор Call-Center. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 12:46:47
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Давно пора было написать заявление в суд.
Что до теперешней ситуации, пишите заявление в Эльдорадо с требованием в 10 дневный срок вернуть денежные средства и пусть оставят эту технику себе.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 13:29:24
Павел
Павел

пожаловаться
Eldorado_Service, 11.11.2011 12:29:06
цитата:
Добрый день,Павел! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Пожалуйста, сообщите нам свои данные: ФИО, номер рекламации, которую Вам сообщил оператор Call-Center. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru


Добрый день!
Сообщаю Вам номер рекламации №3600000254, которую сообщил мне оператор. Также обращаю Ваше внимание, что к данной рекламации, со слов оператора, дважды были написаны дополнительные жалобы после моих многократных телефонных обращений.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 13:42:42
Павел
Павел

пожаловаться
Sher_Khan, 11.11.2011 12:46:47
цитата:
Давно пора было написать заявление в суд. Что до теперешней ситуации, пишите заявление в Эльдорадо с требованием в 10 дневный срок вернуть денежные средства и пусть оставят эту технику себе.


Мною написаны заявления в Роспотребнадзор, а также оставлены комментарии о вышеуказанном нарушении на многих интернет сайтах. Дальше буду продолжать в том же духе. На месте руководства Эльдорадо нахрен бы по увольнял людей ответственных за рассмотрение данных вопросов. Стоимость моей покупки составляет 1499,00 - но ввиду абсолютно безответственного отношения сотрудников "Эльдорадо" я буду оставлять свои комментарии касательно сложившейся ситуации во все возможные инстанции.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 19:17:09
Павел
Павел

пожаловаться

Друзья, после многочисленных писем мне позвонили из Эльдорадо и сообщили, что мой телефон готов. А потребовалось на ремонт всего то почти 3 месяца.... За это время целое лето проходит.
Сегодня я приехал в магазин с требованием вернуть деньги. Самое интересное, ожидая услышать либо негатив с свой адрес, либо извинения магазина за сложившуюся ситуацию, я напротив столкнулся с абсолютно тупым и холодным обслуживанием. Мне монотонно без слов оформили возврат денег, будто бы такие случаи происходят несколько раз в день!

Советую всем во избежание моей ситуации, по-возможности, избегайте покупок в магазинах "Эльдорадо"
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024