новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2019 г.


Отвратительный магазин на Полежаевской!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2008 11:10:59

жалоба
просмотров: 20302
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог.
19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ.
Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают.
Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре".
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с магазином на Полежаевской!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

20.02.2008 12:35:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да, вообще, сволочи в этой "Шатуре"!
Вот моду нашли - питаются! Как будто оставшихся 15 часов в сутках, не считая дороги туда/обратно для этих целей нет! В электричках/метро/машинах есть надо, а час отведенный на обеденный перерыв, надо с бурчащим от голода желудком, посвящать консультациям!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:41:35
Наталья
Наталья

пожаловаться

В магазине есть не один консультант-продавец, который может ответить (оторвав свою задницу от стула) на интересующие вопросы покупателей. Либо магазин закройте на обед! КОЛЛЕГА!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:47:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Завидную оперативность в ответах, Вы показываете, Наталья!
Вот уж действительно у кого надо поучиться отвечать на вопросы и обедать (кстати, приятного аппетита!) не отрывая ее от стула
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:56:28
Наталья
Наталья

пожаловаться

На работу под наркозом никто не устраивается (метро, дорога и все такое)!
Хотите создать хорошее впечатление о своем магазине, так работайте, а не прикрывайте тылы!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:21:04
Александр
Александр

пожаловаться

Если у персонала бурчит в желудке - пусть у руководства голова об этом думает. Нечего экономить на ФОТе - наймут доп. штат и создадут человеческие условия для работников.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:38:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно, Александр!
И раз уж смогли раскошелиться на дополнительный штат, пусть еще раскошелятся на бесплатные горячие обеды!
А то в выставочных комплексах "Шатуры" консультанты на экспозиционных диванах валяются, думаете от чего? Правильно! От упадка сил, в связи с постоянным недоеданием! Они скоро даже выглядеть как Камбоджийские дети будут - рахитные, с мухами на глазах!
Так что официально обращаемся к руководству компании "Шатура - мебель" - хватит издеваться над молодежью и накормите голодных!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019