новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительный магазин на Полежаевской!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2008 11:10:59

жалоба
просмотров: 19400
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог.
19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ.
Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают.
Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре".
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с магазином на Полежаевской!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

20.02.2008 12:35:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да, вообще, сволочи в этой "Шатуре"!
Вот моду нашли - питаются! Как будто оставшихся 15 часов в сутках, не считая дороги туда/обратно для этих целей нет! В электричках/метро/машинах есть надо, а час отведенный на обеденный перерыв, надо с бурчащим от голода желудком, посвящать консультациям!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:41:35
Наталья
Наталья

пожаловаться

В магазине есть не один консультант-продавец, который может ответить (оторвав свою задницу от стула) на интересующие вопросы покупателей. Либо магазин закройте на обед! КОЛЛЕГА!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:47:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Завидную оперативность в ответах, Вы показываете, Наталья!
Вот уж действительно у кого надо поучиться отвечать на вопросы и обедать (кстати, приятного аппетита!) не отрывая ее от стула
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:56:28
Наталья
Наталья

пожаловаться

На работу под наркозом никто не устраивается (метро, дорога и все такое)!
Хотите создать хорошее впечатление о своем магазине, так работайте, а не прикрывайте тылы!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:21:04
Александр
Александр

пожаловаться

Если у персонала бурчит в желудке - пусть у руководства голова об этом думает. Нечего экономить на ФОТе - наймут доп. штат и создадут человеческие условия для работников.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:38:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно, Александр!
И раз уж смогли раскошелиться на дополнительный штат, пусть еще раскошелятся на бесплатные горячие обеды!
А то в выставочных комплексах "Шатуры" консультанты на экспозиционных диванах валяются, думаете от чего? Правильно! От упадка сил, в связи с постоянным недоеданием! Они скоро даже выглядеть как Камбоджийские дети будут - рахитные, с мухами на глазах!
Так что официально обращаемся к руководству компании "Шатура - мебель" - хватит издеваться над молодежью и накормите голодных!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019