новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительный магазин на Полежаевской!!!


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2008 11:10:59

жалоба
просмотров: 18066
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог.
19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ.
Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают.
Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре".
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с магазином на Полежаевской!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

20.02.2008 12:35:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

Да, вообще, сволочи в этой "Шатуре"!
Вот моду нашли - питаются! Как будто оставшихся 15 часов в сутках, не считая дороги туда/обратно для этих целей нет! В электричках/метро/машинах есть надо, а час отведенный на обеденный перерыв, надо с бурчащим от голода желудком, посвящать консультациям!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:41:35
Наталья
Наталья

пожаловаться

В магазине есть не один консультант-продавец, который может ответить (оторвав свою задницу от стула) на интересующие вопросы покупателей. Либо магазин закройте на обед! КОЛЛЕГА!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:47:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Завидную оперативность в ответах, Вы показываете, Наталья!
Вот уж действительно у кого надо поучиться отвечать на вопросы и обедать (кстати, приятного аппетита!) не отрывая ее от стула
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 12:56:28
Наталья
Наталья

пожаловаться

На работу под наркозом никто не устраивается (метро, дорога и все такое)!
Хотите создать хорошее впечатление о своем магазине, так работайте, а не прикрывайте тылы!!!
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:21:04
Александр
Александр

пожаловаться

Если у персонала бурчит в желудке - пусть у руководства голова об этом думает. Нечего экономить на ФОТе - наймут доп. штат и создадут человеческие условия для работников.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 16:38:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно, Александр!
И раз уж смогли раскошелиться на дополнительный штат, пусть еще раскошелятся на бесплатные горячие обеды!
А то в выставочных комплексах "Шатуры" консультанты на экспозиционных диванах валяются, думаете от чего? Правильно! От упадка сил, в связи с постоянным недоеданием! Они скоро даже выглядеть как Камбоджийские дети будут - рахитные, с мухами на глазах!
Так что официально обращаемся к руководству компании "Шатура - мебель" - хватит издеваться над молодежью и накормите голодных!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018