новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасные вруны!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2011 12:21:58

жалоба
просмотров: 3938
комментариев: 4

Dimarek7

пожаловаться

Ужасные вруны!

Добрый вечер! Мною был куплен шкаф "Миранда" в магазине кика. была заказана доставка и сборка, при сборке были обнаружены трещины на боковых стенках шкафа. А также была куплена стенка и диван, диван сломался на 3й день,стенку привезли со сколами,ладно диван мы отказались , за стенку скидка. а вот шкаф сказали что сделали сервисный заказ, у нас маленький ребенок, в комнате стоит этот шкаф разобранный, которым мы пользоваться не можем, во избежания конфликта предлагаю либо устранить проблему со шкафом либо вернуть деньги.

отвечают как воды в рот набрали.

если поможет кому то то вот небольшой совет как писать к ним претензию : Елена у нас больше месяца стоит шкаф в разобранном виде, купленный 21 Сентября 2011 года, который занимает всю комнату, остальную часть квартиры занимают вещи, у нас маленький ребенок жить в таких условиях мы больше не можем. Терпения у нас больше нет. Сотрудница вашего магазина уверила нас , что детали шкафа "Миранда" будут нам доставлены до 1.11.2011 года и шкаф будет собран 2-3 ноября. сегодня 5.11.2011года собранного шкафа и деталей у нас нет. сотрудники магазина на вопрос " когда нам будут доставлены детали шкафа и когда будет он собран?" ответили что точную дату она нам сказать не могут. согласно статье 20 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

у нас не где не написано что нам надо ждать столько дней.

2. Согласно ст. 723 ГК и ст. 30 Закона (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ) недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

При вопросе когда будет у нас собран шкаф нам отвечают что ждать надо 44у неделю. Мы о таких сроках не договаривались.

Выслушав ответ сотрудника вашего магазина, я отказываюсь от ожидания доставки деталей шкафа и требую расторгнуть договор купли продажи. В противном случае мне придется обратиться в суд с иском о взыскании с Вас не только стоимости шкафа и его сборки, но и взыскании морального вреда, принесенного мне и моей семье за каждый день ожидания.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

07.11.2011 11:16:49
Андрей Шестерненко
Андрей Шестерненко

пожаловаться

Правильно. Надо их на место ставить и почаще. Может тогда перестанут халтурить.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2011 12:27:19
Даша
Даша

пожаловаться

А какая связь между Кика и Hoff ?
ответить | ответить с цитированием
07.11.2011 13:55:07
Dimarek7
Dimarek7

пожаловаться

Кика это и есть магазин ХОФФ. они переименовались ! Да и еще добавлю, приехали в магазин отказываться от шкафа они говорят как же так мы же вам заказали части, пошли вам на встречу ) я думал прям около стойки со смеху помру ) навстречу они нам пошли заказали !!!! И сразу говорят типо по закону они обязаны в течении 45 дней исправить, люди нету такого закона даже в законе оправах потребителей написано что сроки выбирает покупатель!!!!! ОНИ просто говорят умными речами а люди на них смотрят и соглашаются с ними а посмотреть в закон о правах потребителей очень часто ленятся и думают магазин им все правильно говорит.

Итог написали претензию(06.11.2011) на возврат денег за шкаф за доставку и сборку. Ждем ответа........

P.S Если кому интересно могу опубликовать своды законов в виде ссылок!
ответить | ответить с цитированием
17.11.2011 16:13:58
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Дмитрий, добрый день!

Была бы вам очень признательна, если бы вы сообщили мне, как с вами связаться. Я бы хотела помочь вам в разрешении вашего вопроса.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024