новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2019 г.


Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2011 12:22:45

информация
просмотров: 4267
комментариев: 8

Алексей

пожаловаться

Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи

Здраствуйте Неуважаемый магазин ХОФФ.Второй раз делаю покупку в этом магазине и второй раз сталкиваюсь с тем , что меня просто разводят,кидают и ещё много слов в том же репертуаре....Про первый раз рассказывать не буду(после первого раза сказал себе - никогда не делай покупки в Хофф,но почему-то решил что-может быть чисто случайно,может быть просто поставщик подвёл магазин-думаю ладно -поехал и купил кровать).В договоре прописано-доставка 43 неделя,Звоню в конце 44 недели-Спашиваю "Где моя кровать".Ответ ошеломительный-"А Нас поставщик не предупреждает о сроках поставки".
Т.е. продав кровать , причём предоплата 100% 1 октября и пообещав привезти к концу октября в середине ноября о сроках поставки им ничего неизвестно.
Делайте выводы - обходите стороной этот магазин,есди хотите что бы ваша нервная система была в порядке.

ХОФФ-трандец нервной системе и неуважительное отношение....

Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.11.2011 15:37:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Я приношу извинения от лица компании за задержку товара и такое отношение со стороны сотрудников.
Сообщите, пожалуйста, в каком городе вы совершили покупку. Я постараюсь помочь вам в сложившейся ситуации.
Также была бы очень полезна информация о сотруднике, с которым вы общались. Очень странно, что вам не предоставили информацию по срокам поставки.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по контактам ниже или напишите здесь номер вашего заказа, и я свяжусь с вами сама.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 11:56:10
Алексей
Алексей

пожаловаться

И снова здравствуйте! Покупка производилась в городе Воронеже 1.10.11 № счета клиента 7151177338 Кровать Sonora Plus 160/200 цв. коричневый артикул 80027938, "согласованная неделя" поставки43/2011!!!!!!!! После всех попыток выяснить срок поставки по телефону приехали в магазин, написали письмо производителю с просьбой уточнить дату поставки / это было в пятницу/, сказали перезвонят в понедельник с ответом иииии тишина. В понедельник приехали в магазин/ уйдя с работы на целый день / для прояснения ситуации и конкретных сроков. С великим нежеланием ,но пониманием того что мы так просто не уйдем ! Оператор сделала одолжение и выяснила , что кровати пришли ночью на склад !!! Но!!! Не нам-- /так как нашего заказа вообще не нашли!!! Его забыли!!!/ А пришла кровать людям которые купили её несколько дней назад!!!!!!! А ВЫ! ТОБИШЬ МЫ --- ИДИТЕ И ЖДИТЕ КОГДА ПРИЙДЕТ ВАША!!!! После поднятого шума и скандала, но не желании выяснять кто виноват , ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 17:05:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, здравствуйте!

Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию.
Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа.
По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет.
Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 21:49:56
Алексей
Алексей

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Здравствуйте еще раз....
Что значит я не правильно понял сложившуюся ситуацию-вы не правы.....
После двухнедельного ожидания(т.е. заказ оформлнен был на 43 неделю) а на 45 неделе приехав в магазин мою заявку вообще не нашли в базе....Они куда-то долго звонили (минут 30) и удивлённо сказали что в сформировавшихся заказах мой отсутствует....И многозначительно предложили - цитирую "Мы сейчас сформируем новый заказ и обязательно привезём вашу кровать-ждите".И это после почти сорокадневного ожидания заказа который должен был прийти через месяц....А кровать свою я выкинул уже на 43 неделе...т.к. надеялся на добропорядочность по-моему мнению серьёзного магазина-но увы....
А кровать мою по словам девушки из Отдела по работе с клиентами пришлось практически отобрать у других клиентов(которым уже было доложено о дне доставки)....Причём они её купили уже позже нас...
Так что же я не правильно понял в сложившейся ситуациии???
Т.Е. что бы вы выполнили свои обязательства обязательно нужно ездить и трепать нервы ....
Я приезжал 4 раза.....
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 23:59:29
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Улётный ответ. Судя по этому ответу компания Хофф действительно странная: мы не виновавты, сам не так понял, мы всё сделали отлично и в срок, пока. Лучше бы Юлия здесь не появлялась, с ТАКИМИ ответами.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:37:57
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

В ОЗПП давно уже знают про хофф...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4
(Кика - тот же Хофф).
И там тоже отвечает та самая Юля...
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@kika.ru

ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:47:38
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:57:21
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Администрация Hoff, 21.11.2011 11:47:38
цитата:
Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.


Вот интересно как у них получилось не ущемить права другого покупателя, если ЕГО кровать они отдали другому человеку? И сколько бедолаге теперь ждать следующего подвоза, с учётом всей вышеизложенной истории..?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • самые активные:
  • компания "Стильные Кухни"
  • Костя
  • Молотов
  • ОБИ Россия



  • Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019