новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2011 12:22:45

информация
просмотров: 4078
комментариев: 8

Алексей

пожаловаться

Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи

Здраствуйте Неуважаемый магазин ХОФФ.Второй раз делаю покупку в этом магазине и второй раз сталкиваюсь с тем , что меня просто разводят,кидают и ещё много слов в том же репертуаре....Про первый раз рассказывать не буду(после первого раза сказал себе - никогда не делай покупки в Хофф,но почему-то решил что-может быть чисто случайно,может быть просто поставщик подвёл магазин-думаю ладно -поехал и купил кровать).В договоре прописано-доставка 43 неделя,Звоню в конце 44 недели-Спашиваю "Где моя кровать".Ответ ошеломительный-"А Нас поставщик не предупреждает о сроках поставки".
Т.е. продав кровать , причём предоплата 100% 1 октября и пообещав привезти к концу октября в середине ноября о сроках поставки им ничего неизвестно.
Делайте выводы - обходите стороной этот магазин,есди хотите что бы ваша нервная система была в порядке.

ХОФФ-трандец нервной системе и неуважительное отношение....

Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.11.2011 15:37:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Я приношу извинения от лица компании за задержку товара и такое отношение со стороны сотрудников.
Сообщите, пожалуйста, в каком городе вы совершили покупку. Я постараюсь помочь вам в сложившейся ситуации.
Также была бы очень полезна информация о сотруднике, с которым вы общались. Очень странно, что вам не предоставили информацию по срокам поставки.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по контактам ниже или напишите здесь номер вашего заказа, и я свяжусь с вами сама.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 11:56:10
Алексей
Алексей

пожаловаться

И снова здравствуйте! Покупка производилась в городе Воронеже 1.10.11 № счета клиента 7151177338 Кровать Sonora Plus 160/200 цв. коричневый артикул 80027938, "согласованная неделя" поставки43/2011!!!!!!!! После всех попыток выяснить срок поставки по телефону приехали в магазин, написали письмо производителю с просьбой уточнить дату поставки / это было в пятницу/, сказали перезвонят в понедельник с ответом иииии тишина. В понедельник приехали в магазин/ уйдя с работы на целый день / для прояснения ситуации и конкретных сроков. С великим нежеланием ,но пониманием того что мы так просто не уйдем ! Оператор сделала одолжение и выяснила , что кровати пришли ночью на склад !!! Но!!! Не нам-- /так как нашего заказа вообще не нашли!!! Его забыли!!!/ А пришла кровать людям которые купили её несколько дней назад!!!!!!! А ВЫ! ТОБИШЬ МЫ --- ИДИТЕ И ЖДИТЕ КОГДА ПРИЙДЕТ ВАША!!!! После поднятого шума и скандала, но не желании выяснять кто виноват , ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 17:05:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, здравствуйте!

Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию.
Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа.
По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет.
Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 21:49:56
Алексей
Алексей

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Здравствуйте еще раз....
Что значит я не правильно понял сложившуюся ситуацию-вы не правы.....
После двухнедельного ожидания(т.е. заказ оформлнен был на 43 неделю) а на 45 неделе приехав в магазин мою заявку вообще не нашли в базе....Они куда-то долго звонили (минут 30) и удивлённо сказали что в сформировавшихся заказах мой отсутствует....И многозначительно предложили - цитирую "Мы сейчас сформируем новый заказ и обязательно привезём вашу кровать-ждите".И это после почти сорокадневного ожидания заказа который должен был прийти через месяц....А кровать свою я выкинул уже на 43 неделе...т.к. надеялся на добропорядочность по-моему мнению серьёзного магазина-но увы....
А кровать мою по словам девушки из Отдела по работе с клиентами пришлось практически отобрать у других клиентов(которым уже было доложено о дне доставки)....Причём они её купили уже позже нас...
Так что же я не правильно понял в сложившейся ситуациии???
Т.Е. что бы вы выполнили свои обязательства обязательно нужно ездить и трепать нервы ....
Я приезжал 4 раза.....
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 23:59:29
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Улётный ответ. Судя по этому ответу компания Хофф действительно странная: мы не виновавты, сам не так понял, мы всё сделали отлично и в срок, пока. Лучше бы Юлия здесь не появлялась, с ТАКИМИ ответами.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:37:57
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

В ОЗПП давно уже знают про хофф...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4
(Кика - тот же Хофф).
И там тоже отвечает та самая Юля...
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@kika.ru

ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:47:38
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:57:21
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Администрация Hoff, 21.11.2011 11:47:38
цитата:
Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.


Вот интересно как у них получилось не ущемить права другого покупателя, если ЕГО кровать они отдали другому человеку? И сколько бедолаге теперь ждать следующего подвоза, с учётом всей вышеизложенной истории..?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019