новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2011 12:22:45

информация
просмотров: 3964
комментариев: 8

Алексей

пожаловаться

Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи

Здраствуйте Неуважаемый магазин ХОФФ.Второй раз делаю покупку в этом магазине и второй раз сталкиваюсь с тем , что меня просто разводят,кидают и ещё много слов в том же репертуаре....Про первый раз рассказывать не буду(после первого раза сказал себе - никогда не делай покупки в Хофф,но почему-то решил что-может быть чисто случайно,может быть просто поставщик подвёл магазин-думаю ладно -поехал и купил кровать).В договоре прописано-доставка 43 неделя,Звоню в конце 44 недели-Спашиваю "Где моя кровать".Ответ ошеломительный-"А Нас поставщик не предупреждает о сроках поставки".
Т.е. продав кровать , причём предоплата 100% 1 октября и пообещав привезти к концу октября в середине ноября о сроках поставки им ничего неизвестно.
Делайте выводы - обходите стороной этот магазин,есди хотите что бы ваша нервная система была в порядке.

ХОФФ-трандец нервной системе и неуважительное отношение....

Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.11.2011 15:37:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Я приношу извинения от лица компании за задержку товара и такое отношение со стороны сотрудников.
Сообщите, пожалуйста, в каком городе вы совершили покупку. Я постараюсь помочь вам в сложившейся ситуации.
Также была бы очень полезна информация о сотруднике, с которым вы общались. Очень странно, что вам не предоставили информацию по срокам поставки.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по контактам ниже или напишите здесь номер вашего заказа, и я свяжусь с вами сама.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 11:56:10
Алексей
Алексей

пожаловаться

И снова здравствуйте! Покупка производилась в городе Воронеже 1.10.11 № счета клиента 7151177338 Кровать Sonora Plus 160/200 цв. коричневый артикул 80027938, "согласованная неделя" поставки43/2011!!!!!!!! После всех попыток выяснить срок поставки по телефону приехали в магазин, написали письмо производителю с просьбой уточнить дату поставки / это было в пятницу/, сказали перезвонят в понедельник с ответом иииии тишина. В понедельник приехали в магазин/ уйдя с работы на целый день / для прояснения ситуации и конкретных сроков. С великим нежеланием ,но пониманием того что мы так просто не уйдем ! Оператор сделала одолжение и выяснила , что кровати пришли ночью на склад !!! Но!!! Не нам-- /так как нашего заказа вообще не нашли!!! Его забыли!!!/ А пришла кровать людям которые купили её несколько дней назад!!!!!!! А ВЫ! ТОБИШЬ МЫ --- ИДИТЕ И ЖДИТЕ КОГДА ПРИЙДЕТ ВАША!!!! После поднятого шума и скандала, но не желании выяснять кто виноват , ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 17:05:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, здравствуйте!

Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию.
Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа.
По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет.
Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 21:49:56
Алексей
Алексей

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Здравствуйте еще раз....
Что значит я не правильно понял сложившуюся ситуацию-вы не правы.....
После двухнедельного ожидания(т.е. заказ оформлнен был на 43 неделю) а на 45 неделе приехав в магазин мою заявку вообще не нашли в базе....Они куда-то долго звонили (минут 30) и удивлённо сказали что в сформировавшихся заказах мой отсутствует....И многозначительно предложили - цитирую "Мы сейчас сформируем новый заказ и обязательно привезём вашу кровать-ждите".И это после почти сорокадневного ожидания заказа который должен был прийти через месяц....А кровать свою я выкинул уже на 43 неделе...т.к. надеялся на добропорядочность по-моему мнению серьёзного магазина-но увы....
А кровать мою по словам девушки из Отдела по работе с клиентами пришлось практически отобрать у других клиентов(которым уже было доложено о дне доставки)....Причём они её купили уже позже нас...
Так что же я не правильно понял в сложившейся ситуациии???
Т.Е. что бы вы выполнили свои обязательства обязательно нужно ездить и трепать нервы ....
Я приезжал 4 раза.....
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 23:59:29
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Улётный ответ. Судя по этому ответу компания Хофф действительно странная: мы не виновавты, сам не так понял, мы всё сделали отлично и в срок, пока. Лучше бы Юлия здесь не появлялась, с ТАКИМИ ответами.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:37:57
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

В ОЗПП давно уже знают про хофф...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4
(Кика - тот же Хофф).
И там тоже отвечает та самая Юля...
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@kika.ru

ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:47:38
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:57:21
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Администрация Hoff, 21.11.2011 11:47:38
цитата:
Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.


Вот интересно как у них получилось не ущемить права другого покупателя, если ЕГО кровать они отдали другому человеку? И сколько бедолаге теперь ждать следующего подвоза, с учётом всей вышеизложенной истории..?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018