новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 23 мая 2019 г.


Претензия


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.11.2011 9:04:19

жалоба
просмотров: 4168
комментариев: 11

Оксана

пожаловаться

Претензия

Добрый день!Уважаемое руководство и та служба которая будет отрабатывать мою претензию, такой большой сети магазинов "Лента", 15.11.2011г. мы с супругом стали "участниками" такой нелепой и не приятной ситуации, на кассе нам просто при покупке на сумму 1800р не дали сдачу 200р., когда я обратила на это внимание оператора на кассе, мне предложили подождать несколько минут, пока с камер снимут видеосьемку, после некоторого ожидания было сказано, что камера размыто зафиксировала момент расчета, и от суеты на кассе, не видно дала оператор сдачу или нет.Это первый из моментов который поверг меня в шок, я не могла и подумать ,что в такая организация так плохо оснащена видео наблюдением, но самое то главное момент передачи расчета с нашей стороны зафиксировано, а вот дала оператор сдачу или нет ..........СМЕХ...ну согласитесь?Я уж хотела уйти, но меня остановили слова оператора "сейчас я отпущу всех покупателей в очереди и буду снимать кассу, т.к это НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ" И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО....не малые. Далее, ситуация разворачивается так, оператор приглашает девочек , я так понимаю таких же операторов, и охранника для снятия кассы ,действие разворачивается еще на 20 минут.Итог у них все в порядке.А я потеряв уйму времени, в полном шоке, почему мне никто не показал видео файл съемки, как я должна....им со слов поверить,что у них там в кассе...может она кому то передала сдачу, а мои НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ просто покрыли это и все.......Мне аргументы не были представлены....и потому у меня остался о Вашем магазине один негатив.Очень жаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

16.11.2011 9:23:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

С нами тоже самое было по ул.Энергетиков .
Но мы были после 23.00 там народу немного, проделали тоже самое что вы и описали. Сдачу отдали. Кассирша конечно у нас была не внимательная, нас рассчитывала и разговаривала с другой кассиршей справа. И ещё её спросила видела она или нет отдала она сдачу. Вообщем кассиров повнимательней им надо!.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:30:48
Оксана
Оксана

пожаловаться

А с Вами в каком городе случилась такая ситуация? Мы столкнулись с этим бес пределом г.Краснодар, ул. Россйская
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:31:51
Наталья
Наталья

пожаловаться

город Новосибирск по ул. Проспект Энергетиков 17
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:45:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

А вы не подскажите они как отрабатывают(вообще читают) наши жалобы, или может написать в Управление Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республики Адыгеи(Адыгея) или Управление Роспотребнадзора.....ну эмоции просто переполняют.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:51:44
Наталья
Наталья

пожаловаться

http://www.lenta.com/

это сайт официальный магазина во всех городах
там есть " Покупателям" внизу слева, Книга жалоб и предложений.
Пишите тоже самое , что и сюда. Я писала, мне ответили что обязательно разберутся именно по определённому магазину. Ещё лучше написать по чеку кто кассир.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:55:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

Спасибо, Вам большое, написала) буду ждать.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:03:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

Пожалуйста. Не огорчайтесь. Мы же в России живём, что либо доказать сложно, но можно.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:22:58
July
July

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Оставляя претензию на работу сотрудников, необходимо указывать город и адрес гипермаркета, чтобы администрация могла проверять факты и давать конкретный ответ. В данном случае могу только принести Вам извинения за полученные негативные эмоции и потраченное время.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:31:17
Оксана
Оксана

пожаловаться

Уважаемый сотрудник! Мне сегодня уже извинения не нужны,они должны были быть вчера.....ПО АДРЕСУ Г.КРАСНОДАР, УЛ. РОССИЙСКАЯ....я надеюсь Вы книгу жалоб и предложений читали там адрес "черным по белому"написан
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 1:49:46
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

У нас в нашем Засратове в "Ленте" происходит такой беспридел,на который руководство просто закрывает глаза. 15.11.2011г мы с друзьями приехали в ленту, взяли продукты по акции в частности кофе милагро по акции 112 руб,а на кассе выбили 150 руб. кода мы пошли в зал за цеником,на нас в грубой форме начал орать гнелой охраник ленты,хамло несусветное,мы принесли ценик и показали его на кассе,кассир очень удивилась,и послала нас к дежурному,та нас в грубой форме выставила из кабинета, когда мы начали шуметь,тогда она же эта дежурная Юлия Волкова,пригласила казаха который пришел и сказал такую дурь" у нас 20 минут как цены изменились" как вам это? так а что же вы тогда делали все этовремя,не меняли ценики а дурака валяли получается. Мы по закону о защите прав потребителя потребовали вернуть разницу,на что этот казах хамски ответил мы не чего вам ворачивать не будем, он подошел даже не поздаровался,не извенился,а начал орать на нас,и хомить,все это длилось 1.20 минут,мы плюнули и потребовали вернуть деньг за товар. взяли книгу жалоб.а там просто ужас одни жалобы на обман,не дают сдачу, и ответ у них один приносим извинения.и на этом все,зачем они нужны после всегэтого? теперь просто делаем такую антирекламу в городе на всех сайтах, в Росптребнадзор ,и Прокуратуру написали по поводу мощеничества.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2013 10:46:44
Лилия
Лилия

пожаловаться

Доброго дня!
Вчера у нас произошла аналогичная ситуация в г. Краснодаре, только мужу на кассе недодали 1000 рублей и к сожалению, после всех разбирательств, видео не показали и деньги не вернули. Судя по отзывам о Ленте на разных сайтах, делаю вывод, что у них это обычная практика. Зато на официальном сайте Ленты нет ни одной жалобы или претензии.
Остается только одно, избегать эту сеть!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019