новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Претензия


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.11.2011 9:04:19

жалоба
просмотров: 3904
комментариев: 11

Оксана

пожаловаться

Претензия

Добрый день!Уважаемое руководство и та служба которая будет отрабатывать мою претензию, такой большой сети магазинов "Лента", 15.11.2011г. мы с супругом стали "участниками" такой нелепой и не приятной ситуации, на кассе нам просто при покупке на сумму 1800р не дали сдачу 200р., когда я обратила на это внимание оператора на кассе, мне предложили подождать несколько минут, пока с камер снимут видеосьемку, после некоторого ожидания было сказано, что камера размыто зафиксировала момент расчета, и от суеты на кассе, не видно дала оператор сдачу или нет.Это первый из моментов который поверг меня в шок, я не могла и подумать ,что в такая организация так плохо оснащена видео наблюдением, но самое то главное момент передачи расчета с нашей стороны зафиксировано, а вот дала оператор сдачу или нет ..........СМЕХ...ну согласитесь?Я уж хотела уйти, но меня остановили слова оператора "сейчас я отпущу всех покупателей в очереди и буду снимать кассу, т.к это НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ" И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО....не малые. Далее, ситуация разворачивается так, оператор приглашает девочек , я так понимаю таких же операторов, и охранника для снятия кассы ,действие разворачивается еще на 20 минут.Итог у них все в порядке.А я потеряв уйму времени, в полном шоке, почему мне никто не показал видео файл съемки, как я должна....им со слов поверить,что у них там в кассе...может она кому то передала сдачу, а мои НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ просто покрыли это и все.......Мне аргументы не были представлены....и потому у меня остался о Вашем магазине один негатив.Очень жаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

16.11.2011 9:23:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

С нами тоже самое было по ул.Энергетиков .
Но мы были после 23.00 там народу немного, проделали тоже самое что вы и описали. Сдачу отдали. Кассирша конечно у нас была не внимательная, нас рассчитывала и разговаривала с другой кассиршей справа. И ещё её спросила видела она или нет отдала она сдачу. Вообщем кассиров повнимательней им надо!.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:30:48
Оксана
Оксана

пожаловаться

А с Вами в каком городе случилась такая ситуация? Мы столкнулись с этим бес пределом г.Краснодар, ул. Россйская
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:31:51
Наталья
Наталья

пожаловаться

город Новосибирск по ул. Проспект Энергетиков 17
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:45:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

А вы не подскажите они как отрабатывают(вообще читают) наши жалобы, или может написать в Управление Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республики Адыгеи(Адыгея) или Управление Роспотребнадзора.....ну эмоции просто переполняют.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:51:44
Наталья
Наталья

пожаловаться

http://www.lenta.com/

это сайт официальный магазина во всех городах
там есть " Покупателям" внизу слева, Книга жалоб и предложений.
Пишите тоже самое , что и сюда. Я писала, мне ответили что обязательно разберутся именно по определённому магазину. Ещё лучше написать по чеку кто кассир.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:55:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

Спасибо, Вам большое, написала) буду ждать.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:03:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

Пожалуйста. Не огорчайтесь. Мы же в России живём, что либо доказать сложно, но можно.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:22:58
July
July

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Оставляя претензию на работу сотрудников, необходимо указывать город и адрес гипермаркета, чтобы администрация могла проверять факты и давать конкретный ответ. В данном случае могу только принести Вам извинения за полученные негативные эмоции и потраченное время.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:31:17
Оксана
Оксана

пожаловаться

Уважаемый сотрудник! Мне сегодня уже извинения не нужны,они должны были быть вчера.....ПО АДРЕСУ Г.КРАСНОДАР, УЛ. РОССИЙСКАЯ....я надеюсь Вы книгу жалоб и предложений читали там адрес "черным по белому"написан
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 1:49:46
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

У нас в нашем Засратове в "Ленте" происходит такой беспридел,на который руководство просто закрывает глаза. 15.11.2011г мы с друзьями приехали в ленту, взяли продукты по акции в частности кофе милагро по акции 112 руб,а на кассе выбили 150 руб. кода мы пошли в зал за цеником,на нас в грубой форме начал орать гнелой охраник ленты,хамло несусветное,мы принесли ценик и показали его на кассе,кассир очень удивилась,и послала нас к дежурному,та нас в грубой форме выставила из кабинета, когда мы начали шуметь,тогда она же эта дежурная Юлия Волкова,пригласила казаха который пришел и сказал такую дурь" у нас 20 минут как цены изменились" как вам это? так а что же вы тогда делали все этовремя,не меняли ценики а дурака валяли получается. Мы по закону о защите прав потребителя потребовали вернуть разницу,на что этот казах хамски ответил мы не чего вам ворачивать не будем, он подошел даже не поздаровался,не извенился,а начал орать на нас,и хомить,все это длилось 1.20 минут,мы плюнули и потребовали вернуть деньг за товар. взяли книгу жалоб.а там просто ужас одни жалобы на обман,не дают сдачу, и ответ у них один приносим извинения.и на этом все,зачем они нужны после всегэтого? теперь просто делаем такую антирекламу в городе на всех сайтах, в Росптребнадзор ,и Прокуратуру написали по поводу мощеничества.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2013 10:46:44
Лилия
Лилия

пожаловаться

Доброго дня!
Вчера у нас произошла аналогичная ситуация в г. Краснодаре, только мужу на кассе недодали 1000 рублей и к сожалению, после всех разбирательств, видео не показали и деньги не вернули. Судя по отзывам о Ленте на разных сайтах, делаю вывод, что у них это обычная практика. Зато на официальном сайте Ленты нет ни одной жалобы или претензии.
Остается только одно, избегать эту сеть!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018