новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Претензия


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.11.2011 9:04:19

жалоба
просмотров: 4028
комментариев: 11

Оксана

пожаловаться

Претензия

Добрый день!Уважаемое руководство и та служба которая будет отрабатывать мою претензию, такой большой сети магазинов "Лента", 15.11.2011г. мы с супругом стали "участниками" такой нелепой и не приятной ситуации, на кассе нам просто при покупке на сумму 1800р не дали сдачу 200р., когда я обратила на это внимание оператора на кассе, мне предложили подождать несколько минут, пока с камер снимут видеосьемку, после некоторого ожидания было сказано, что камера размыто зафиксировала момент расчета, и от суеты на кассе, не видно дала оператор сдачу или нет.Это первый из моментов который поверг меня в шок, я не могла и подумать ,что в такая организация так плохо оснащена видео наблюдением, но самое то главное момент передачи расчета с нашей стороны зафиксировано, а вот дала оператор сдачу или нет ..........СМЕХ...ну согласитесь?Я уж хотела уйти, но меня остановили слова оператора "сейчас я отпущу всех покупателей в очереди и буду снимать кассу, т.к это НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ" И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО....не малые. Далее, ситуация разворачивается так, оператор приглашает девочек , я так понимаю таких же операторов, и охранника для снятия кассы ,действие разворачивается еще на 20 минут.Итог у них все в порядке.А я потеряв уйму времени, в полном шоке, почему мне никто не показал видео файл съемки, как я должна....им со слов поверить,что у них там в кассе...может она кому то передала сдачу, а мои НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ просто покрыли это и все.......Мне аргументы не были представлены....и потому у меня остался о Вашем магазине один негатив.Очень жаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

16.11.2011 9:23:24
Наталья
Наталья

пожаловаться

С нами тоже самое было по ул.Энергетиков .
Но мы были после 23.00 там народу немного, проделали тоже самое что вы и описали. Сдачу отдали. Кассирша конечно у нас была не внимательная, нас рассчитывала и разговаривала с другой кассиршей справа. И ещё её спросила видела она или нет отдала она сдачу. Вообщем кассиров повнимательней им надо!.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:30:48
Оксана
Оксана

пожаловаться

А с Вами в каком городе случилась такая ситуация? Мы столкнулись с этим бес пределом г.Краснодар, ул. Россйская
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:31:51
Наталья
Наталья

пожаловаться

город Новосибирск по ул. Проспект Энергетиков 17
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:45:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

А вы не подскажите они как отрабатывают(вообще читают) наши жалобы, или может написать в Управление Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республики Адыгеи(Адыгея) или Управление Роспотребнадзора.....ну эмоции просто переполняют.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:51:44
Наталья
Наталья

пожаловаться

http://www.lenta.com/

это сайт официальный магазина во всех городах
там есть " Покупателям" внизу слева, Книга жалоб и предложений.
Пишите тоже самое , что и сюда. Я писала, мне ответили что обязательно разберутся именно по определённому магазину. Ещё лучше написать по чеку кто кассир.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 9:55:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

Спасибо, Вам большое, написала) буду ждать.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:03:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

Пожалуйста. Не огорчайтесь. Мы же в России живём, что либо доказать сложно, но можно.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:22:58
July
July

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Оставляя претензию на работу сотрудников, необходимо указывать город и адрес гипермаркета, чтобы администрация могла проверять факты и давать конкретный ответ. В данном случае могу только принести Вам извинения за полученные негативные эмоции и потраченное время.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 10:31:17
Оксана
Оксана

пожаловаться

Уважаемый сотрудник! Мне сегодня уже извинения не нужны,они должны были быть вчера.....ПО АДРЕСУ Г.КРАСНОДАР, УЛ. РОССИЙСКАЯ....я надеюсь Вы книгу жалоб и предложений читали там адрес "черным по белому"написан
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 1:49:46
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

У нас в нашем Засратове в "Ленте" происходит такой беспридел,на который руководство просто закрывает глаза. 15.11.2011г мы с друзьями приехали в ленту, взяли продукты по акции в частности кофе милагро по акции 112 руб,а на кассе выбили 150 руб. кода мы пошли в зал за цеником,на нас в грубой форме начал орать гнелой охраник ленты,хамло несусветное,мы принесли ценик и показали его на кассе,кассир очень удивилась,и послала нас к дежурному,та нас в грубой форме выставила из кабинета, когда мы начали шуметь,тогда она же эта дежурная Юлия Волкова,пригласила казаха который пришел и сказал такую дурь" у нас 20 минут как цены изменились" как вам это? так а что же вы тогда делали все этовремя,не меняли ценики а дурака валяли получается. Мы по закону о защите прав потребителя потребовали вернуть разницу,на что этот казах хамски ответил мы не чего вам ворачивать не будем, он подошел даже не поздаровался,не извенился,а начал орать на нас,и хомить,все это длилось 1.20 минут,мы плюнули и потребовали вернуть деньг за товар. взяли книгу жалоб.а там просто ужас одни жалобы на обман,не дают сдачу, и ответ у них один приносим извинения.и на этом все,зачем они нужны после всегэтого? теперь просто делаем такую антирекламу в городе на всех сайтах, в Росптребнадзор ,и Прокуратуру написали по поводу мощеничества.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2013 10:46:44
Лилия
Лилия

пожаловаться

Доброго дня!
Вчера у нас произошла аналогичная ситуация в г. Краснодаре, только мужу на кассе недодали 1000 рублей и к сожалению, после всех разбирательств, видео не показали и деньги не вернули. Судя по отзывам о Ленте на разных сайтах, делаю вывод, что у них это обычная практика. Зато на официальном сайте Ленты нет ни одной жалобы или претензии.
Остается только одно, избегать эту сеть!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019