новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 14 марта 2019 г.


Жалоба на продавцов рыбного отдела О`Кеу (Аура) Новосибирск


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 16:32:59

жалоба
просмотров: 3628
комментариев: 3

Mak

пожаловаться

Жалоба на продавцов рыбного отдела О`Кеу (Аура) Новосибирск

Уже не первый раз удивляет и возмущает вежливость и главное "внимательность" продавцов в рыбном отделе. Два раза промолчал - думал случайность. Однако теперь решил написать везде где только смогу. Сегодня 20.11.2011 покупали с женой охлажденную рыбу. Продавщица взвесила и отдала. Уже дома выяснили, что одна рыба тухлая!!!!!! И видимо, чтобы мы не уловили запах до кассы и вернули в лицо, продавщица ТУХЛУЮ рыбу упаковала в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ!!!!! Большего внимания я не видел. Ибо сколько до этого не просили у продавцов этого отдела пакет, нас посылали в середину зала!!!!!
Честно говоря, на ответ, а главное на адекватные действия администрации не рассчитываю.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:38:40
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Надо не только тут писать, а брать рыбу и чек в руки и топать в Роспотребнадзор писать жалобу.
В крайнем случае, по причине развитой лености, можно дойти только до самого магазина, где и вернуть им эту гадость, оставив запись на память в книге предложений.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 15:57:06
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Шерхан, я не уверена, что человек пойдет в Роспотребнадзор: типичная русская лень. Хотя если захочет дело до конца довести, то побежит как миленький.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 20:15:36
Mak
Mak

пожаловаться

Вы правы.
Что можно сделать я знаю. И сходить в магазин можно, и даже в Роспотреб...Вопрос не в этом. Вопрос в ОТНОШЕНИИ вроде бы цивильного магазина. Вопрос в испорченном ужине и настроении. И наказывать таких можно только своими собственными деньгами. По крайней мере моя жена уже точно отказалась больше ходить в этот отдел (минус клиент). Коллегам сегодня рассказали. Оказывается мы не одиноки. Минус еще 7 клиентов (с двух организаций). И так далее. Может дойдет до администрации, ну а нет, так пусть оставшиеся клиенты будут изначально более внимательны, чтобы потом не бегать по надзорам вместо ужина.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019