новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 23 мая 2019 г.


Жалоба на продавцов рыбного отдела О`Кеу (Аура) Новосибирск


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 16:32:59

жалоба
просмотров: 3698
комментариев: 3

Mak

пожаловаться

Жалоба на продавцов рыбного отдела О`Кеу (Аура) Новосибирск

Уже не первый раз удивляет и возмущает вежливость и главное "внимательность" продавцов в рыбном отделе. Два раза промолчал - думал случайность. Однако теперь решил написать везде где только смогу. Сегодня 20.11.2011 покупали с женой охлажденную рыбу. Продавщица взвесила и отдала. Уже дома выяснили, что одна рыба тухлая!!!!!! И видимо, чтобы мы не уловили запах до кассы и вернули в лицо, продавщица ТУХЛУЮ рыбу упаковала в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ!!!!! Большего внимания я не видел. Ибо сколько до этого не просили у продавцов этого отдела пакет, нас посылали в середину зала!!!!!
Честно говоря, на ответ, а главное на адекватные действия администрации не рассчитываю.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:38:40
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Надо не только тут писать, а брать рыбу и чек в руки и топать в Роспотребнадзор писать жалобу.
В крайнем случае, по причине развитой лености, можно дойти только до самого магазина, где и вернуть им эту гадость, оставив запись на память в книге предложений.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 15:57:06
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Шерхан, я не уверена, что человек пойдет в Роспотребнадзор: типичная русская лень. Хотя если захочет дело до конца довести, то побежит как миленький.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 20:15:36
Mak
Mak

пожаловаться

Вы правы.
Что можно сделать я знаю. И сходить в магазин можно, и даже в Роспотреб...Вопрос не в этом. Вопрос в ОТНОШЕНИИ вроде бы цивильного магазина. Вопрос в испорченном ужине и настроении. И наказывать таких можно только своими собственными деньгами. По крайней мере моя жена уже точно отказалась больше ходить в этот отдел (минус клиент). Коллегам сегодня рассказали. Оказывается мы не одиноки. Минус еще 7 клиентов (с двух организаций). И так далее. Может дойдет до администрации, ну а нет, так пусть оставшиеся клиенты будут изначально более внимательны, чтобы потом не бегать по надзорам вместо ужина.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019