новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 мая 2019 г.


Постоянный обсчет покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2011 13:12:54

жалоба
просмотров: 3727
комментариев: 4

Олеся

пожаловаться

Постоянный обсчет покупателей

Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен.
Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе.
В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.11.2011 14:37:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2011 16:01:26
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Почему же, Шерхан? Если ты почитываешь здесь отзывы о "Дикси", то заметишь, что компания без ответа их не оставляет. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-333-02-01
ответить | ответить с цитированием
24.11.2011 16:10:26
Олеся
Олеся

пожаловаться
Sher_Khan, 23.11.2011 14:37:44
цитата:
Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.


Благодарю за помощь.Хочется наказать виновных,к сожалению не знала как
ответить | ответить с цитированием
28.11.2011 18:31:57
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Олеся, 23.11.2011 13:12:54
цитата:
Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен. Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе. В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА. 22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных


Здравствуйте, Олеся.
Компания Дикси приносит Вам свои извинения.
По факту вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж со специалистами и администрацией магазина. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов.
Данный магазин в ближайшие 2 месяца будет взят нами под особый контроль. При повторном возникновении ситуации с виновными сотрудниками будет прекращено сотрудничество.
В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • ОБИ Россия



  • Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019