новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 сентября 2018 г.


Постоянный обсчет покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2011 13:12:54

жалоба
просмотров: 3392
комментариев: 4

Олеся

пожаловаться

Постоянный обсчет покупателей

Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен.
Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе.
В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.11.2011 14:37:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2011 16:01:26
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Почему же, Шерхан? Если ты почитываешь здесь отзывы о "Дикси", то заметишь, что компания без ответа их не оставляет. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-333-02-01
ответить | ответить с цитированием
24.11.2011 16:10:26
Олеся
Олеся

пожаловаться
Sher_Khan, 23.11.2011 14:37:44
цитата:
Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.


Благодарю за помощь.Хочется наказать виновных,к сожалению не знала как
ответить | ответить с цитированием
28.11.2011 18:31:57
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Олеся, 23.11.2011 13:12:54
цитата:
Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен. Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе. В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА. 22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных


Здравствуйте, Олеся.
Компания Дикси приносит Вам свои извинения.
По факту вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж со специалистами и администрацией магазина. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов.
Данный магазин в ближайшие 2 месяца будет взят нами под особый контроль. При повторном возникновении ситуации с виновными сотрудниками будет прекращено сотрудничество.
В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018