новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 25 марта 2019 г.


Постоянный обсчет покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2011 13:12:54

жалоба
просмотров: 3662
комментариев: 4

Олеся

пожаловаться

Постоянный обсчет покупателей

Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен.
Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе.
В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.11.2011 14:37:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2011 16:01:26
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Почему же, Шерхан? Если ты почитываешь здесь отзывы о "Дикси", то заметишь, что компания без ответа их не оставляет. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-333-02-01
ответить | ответить с цитированием
24.11.2011 16:10:26
Олеся
Олеся

пожаловаться
Sher_Khan, 23.11.2011 14:37:44
цитата:
Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.


Благодарю за помощь.Хочется наказать виновных,к сожалению не знала как
ответить | ответить с цитированием
28.11.2011 18:31:57
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Олеся, 23.11.2011 13:12:54
цитата:
Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен. Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе. В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА. 22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных


Здравствуйте, Олеся.
Компания Дикси приносит Вам свои извинения.
По факту вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж со специалистами и администрацией магазина. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов.
Данный магазин в ближайшие 2 месяца будет взят нами под особый контроль. При повторном возникновении ситуации с виновными сотрудниками будет прекращено сотрудничество.
В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019