новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 20 января 2020 г.


Постоянный обсчет покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2011 13:12:54

жалоба
просмотров: 3792
комментариев: 4

Олеся

пожаловаться

Постоянный обсчет покупателей

Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен.
Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе.
В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА.
22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.11.2011 14:37:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2011 16:01:26
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Почему же, Шерхан? Если ты почитываешь здесь отзывы о "Дикси", то заметишь, что компания без ответа их не оставляет. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-333-02-01
ответить | ответить с цитированием
24.11.2011 16:10:26
Олеся
Олеся

пожаловаться
Sher_Khan, 23.11.2011 14:37:44
цитата:
Простите, но кого Вы просите сделать это здесь? Вам с чеком и фотографиями в Роспотребнадзор надо.


Благодарю за помощь.Хочется наказать виновных,к сожалению не знала как
ответить | ответить с цитированием
28.11.2011 18:31:57
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Олеся, 23.11.2011 13:12:54
цитата:
Хочется прекратить обсчет покупателей в магазине Дикси,расположенного по адресу:г.Мытищи,ул.Юбилейная,д.18 и наказать всех,кто причастен. Заметила несоответствие цен,указанных в ценниках и тех,которые пробиваются на кассе. В предыдущие 2 посещения вызывала заведующую для выяснения.Она мне возвращала разницу ИЗ СОБСТВЕННОГО КОШЕЛЬКА. 22 ноября при покупке товаров опять обнаружила обсчет.Сфотографировала ценники и сохранила чек.Есть все документы.Прошу разобраться и наказать виновных


Здравствуйте, Олеся.
Компания Дикси приносит Вам свои извинения.
По факту вашего обращения был проведен внеплановый инструктаж со специалистами и администрацией магазина. В целях улучшения качества обслуживания покупателей нами проводится работа с персоналом магазина, и любой факт некорректного поведения сотрудников магазина озвучивается и прорабатывается на еженедельных совещаниях с персоналом магазинов.
Данный магазин в ближайшие 2 месяца будет взят нами под особый контроль. При повторном возникновении ситуации с виновными сотрудниками будет прекращено сотрудничество.
В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Петруся
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020