новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 декабря 2018 г.


качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2008 15:46:20

жалоба
просмотров: 16570
комментариев: 7

Мария

пожаловаться

качество обслуживания

В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин не самый дешевый, а следовательно менеджерам следовало бы более серьезно подходить к подбору персонала.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

27.03.2008 23:39:59
Sasha
Sasha

пожаловаться

талась очень не довольна работой в вашем магазине в районе ст.м.Новогиреево
Кассиры обслуживают медленно и не охотно(в частности кассир (Ольга) указала на то что я не её покупатель Моя подруга,находясь передо мною долго ждала и все же выбила чек)Уходя она сказала что не имеет никакого желания здесь больше появляться..
Хочу также отметить отсутствие ценников на многих товарах,что нарушает работу продавцов(они начинают заниматься их установкой в то время как надо отпускать товар)
В коллективе персонала прослеживается нездоровая атмосфера(девушки указывают друг другу как и что делать)..
ответить | ответить с цитированием
02.04.2008 17:04:15
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вчера (1 апреля 2008 г) зашла в м. "Летуаль" на Литовском б. (ст. м. Ясенево) купить т. воду. Скажу вам, обслуживание ужасное, его просто нет (( Мало того, что продавцы занимаются своими делами, так они ещё выбирают "потенциальных покупателей" к кому подходить, а к кому нет! Честно говоря, мне не нужно, что бы меня там облизывали с ног до головы (изв.) просто хотя бы с ориентировали с выбором, так нет, зачем! Зашевелились, когда увидели что, что-то взяла и направилась к кассе. Осталась не довольной...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2008 19:17:11
tatijnka
tatijnka

пожаловаться

апреля зашли (я и муж) в Ваш магазин (Летуаль) в Меге на Белой даче. Пока я выбирала себе крем Лореаль - Дерма Генезис, муж стоял около кассы. Крема я набрала много, т.к. крем я брала себе, подруге и маме. Консультант относя крем на кассу сказала своей сослуживице: "Такое "говно" оптом скупают", соответственно муж передал мне все дословно. Впечатление о магазине сами понимаете...
ответить | ответить с цитированием
17.05.2008 0:20:21
Любовь
Любовь

пожаловаться

14 мая 2008 года была в магазине в тк "Сенная", в течение 20 минут ко мне не подошел ни один из консультантов, спасибо большое охраннику, который меня заметил и предложил помощь в выборе косметики! Обращение к продавцам-консультантам - полный игнор! На мою просьбу подобрать подходящий блеск для губ, я получила неадекватный ответ продавца (она не может помочь). ПРОДАВЦЫ! ЗА ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ??? Если за вас работают охранники и кассиры!!!
ответить | ответить с цитированием
18.06.2008 21:12:48
Анна
Анна

пожаловаться

Пыталась сегодня (18.06.08) в магазине на Ленинском 72 купить блеск для губ, тон, тени и лак, не купила ничего, после 20 мин околачивания возле выбранных пробников и нескольких настойчивых просьб подойти, ушла, покупателей было не так много, это я Вам делаю одолжение, выбирая Ваш магазин, а не Вы мне, продавая товар.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2008 16:52:05
Карина
Карина

пожаловаться

В магазине на Сухаревской ужасные консультанты!!! Ни за что не подойдут, высокомерны, обслуживают клиентов выборочно. Я живу рядом с ТЦ Садовая Галерея поэтому часто люблю туда заглядывать, но меня еще ни разу нормально не обслужили! Недавно было такое: я пришла в магазин, с намерением потратить довольно крупную сумму, но т.к. я живу рядом, то после работы я заглянула домой и была не при параде. В магазине все консультанты кружилиь вокруг двух дам, которые были при параде, ожидая от них крупной покупки на мою просьбу три раза помочь мне никто не отреагировал, в итоге мне помогла кассирша, молодая девушка-единственная там нормальная, а эти две дамы так и ушли без покупок, а я оставила в магазине 11 тысяч. В то время как в магазине на Мясницкой очень вежливый персонал, особенно одна девушка нерусской национальности к сожалению я не запомнила ее имени, всегда все наличии в отличии от предыдущего магазина и при покупке дают пробники и подарки!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2009 16:42:25
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Когда я иду в этот злосчастный магазин, незнаю почему-то в моим глазах, он сильно опустился именно из того, что отношение продавца к покупателю такое, какое оно на данный момент, сама сеть магазинов может здесь совсем даже непричем, должно же как- то отрабатывать свое название торговая марка "Летуаль".

Так вот, я иду туда с намернением что-либо приобрести, но перед тем как что-либо там приобрести, (c иных источников например: интернет) я внимательно изучаю, что именно и на какую сумму.

По приходу в магазин, я стараюсь сама, своими силами найти необходимый мне товар и уже сделать необходимую мне покупку и если ко мне подходит какой-либо консультант, я его сразу от себя отсылаю, дабы сберечь свои нервы таким образом, я берегу нервы и остаюсь довольно тем что приобрела и никакие консультанты мне не портят настроение и не впихивают мне всякую хрень.

Может кто-то посчитает, что это не совсем правильно, но таким образом, я обеспечиваю себя безопасностью от их негативных эмоций, которые оно готовы вылить на каждого покупателя.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018