новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 июня 2018 г.


качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2008 15:46:20

жалоба
просмотров: 12109
комментариев: 7

Мария

пожаловаться

качество обслуживания

В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин не самый дешевый, а следовательно менеджерам следовало бы более серьезно подходить к подбору персонала.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

27.03.2008 23:39:59
Sasha
Sasha

пожаловаться

талась очень не довольна работой в вашем магазине в районе ст.м.Новогиреево
Кассиры обслуживают медленно и не охотно(в частности кассир (Ольга) указала на то что я не её покупатель Моя подруга,находясь передо мною долго ждала и все же выбила чек)Уходя она сказала что не имеет никакого желания здесь больше появляться..
Хочу также отметить отсутствие ценников на многих товарах,что нарушает работу продавцов(они начинают заниматься их установкой в то время как надо отпускать товар)
В коллективе персонала прослеживается нездоровая атмосфера(девушки указывают друг другу как и что делать)..
ответить | ответить с цитированием
02.04.2008 17:04:15
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вчера (1 апреля 2008 г) зашла в м. "Летуаль" на Литовском б. (ст. м. Ясенево) купить т. воду. Скажу вам, обслуживание ужасное, его просто нет (( Мало того, что продавцы занимаются своими делами, так они ещё выбирают "потенциальных покупателей" к кому подходить, а к кому нет! Честно говоря, мне не нужно, что бы меня там облизывали с ног до головы (изв.) просто хотя бы с ориентировали с выбором, так нет, зачем! Зашевелились, когда увидели что, что-то взяла и направилась к кассе. Осталась не довольной...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2008 19:17:11
tatijnka
tatijnka

пожаловаться

апреля зашли (я и муж) в Ваш магазин (Летуаль) в Меге на Белой даче. Пока я выбирала себе крем Лореаль - Дерма Генезис, муж стоял около кассы. Крема я набрала много, т.к. крем я брала себе, подруге и маме. Консультант относя крем на кассу сказала своей сослуживице: "Такое "говно" оптом скупают", соответственно муж передал мне все дословно. Впечатление о магазине сами понимаете...
ответить | ответить с цитированием
17.05.2008 0:20:21
Любовь
Любовь

пожаловаться

14 мая 2008 года была в магазине в тк "Сенная", в течение 20 минут ко мне не подошел ни один из консультантов, спасибо большое охраннику, который меня заметил и предложил помощь в выборе косметики! Обращение к продавцам-консультантам - полный игнор! На мою просьбу подобрать подходящий блеск для губ, я получила неадекватный ответ продавца (она не может помочь). ПРОДАВЦЫ! ЗА ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ??? Если за вас работают охранники и кассиры!!!
ответить | ответить с цитированием
18.06.2008 21:12:48
Анна
Анна

пожаловаться

Пыталась сегодня (18.06.08) в магазине на Ленинском 72 купить блеск для губ, тон, тени и лак, не купила ничего, после 20 мин околачивания возле выбранных пробников и нескольких настойчивых просьб подойти, ушла, покупателей было не так много, это я Вам делаю одолжение, выбирая Ваш магазин, а не Вы мне, продавая товар.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2008 16:52:05
Карина
Карина

пожаловаться

В магазине на Сухаревской ужасные консультанты!!! Ни за что не подойдут, высокомерны, обслуживают клиентов выборочно. Я живу рядом с ТЦ Садовая Галерея поэтому часто люблю туда заглядывать, но меня еще ни разу нормально не обслужили! Недавно было такое: я пришла в магазин, с намерением потратить довольно крупную сумму, но т.к. я живу рядом, то после работы я заглянула домой и была не при параде. В магазине все консультанты кружилиь вокруг двух дам, которые были при параде, ожидая от них крупной покупки на мою просьбу три раза помочь мне никто не отреагировал, в итоге мне помогла кассирша, молодая девушка-единственная там нормальная, а эти две дамы так и ушли без покупок, а я оставила в магазине 11 тысяч. В то время как в магазине на Мясницкой очень вежливый персонал, особенно одна девушка нерусской национальности к сожалению я не запомнила ее имени, всегда все наличии в отличии от предыдущего магазина и при покупке дают пробники и подарки!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2009 16:42:25
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Когда я иду в этот злосчастный магазин, незнаю почему-то в моим глазах, он сильно опустился именно из того, что отношение продавца к покупателю такое, какое оно на данный момент, сама сеть магазинов может здесь совсем даже непричем, должно же как- то отрабатывать свое название торговая марка "Летуаль".

Так вот, я иду туда с намернением что-либо приобрести, но перед тем как что-либо там приобрести, (c иных источников например: интернет) я внимательно изучаю, что именно и на какую сумму.

По приходу в магазин, я стараюсь сама, своими силами найти необходимый мне товар и уже сделать необходимую мне покупку и если ко мне подходит какой-либо консультант, я его сразу от себя отсылаю, дабы сберечь свои нервы таким образом, я берегу нервы и остаюсь довольно тем что приобрела и никакие консультанты мне не портят настроение и не впихивают мне всякую хрень.

Может кто-то посчитает, что это не совсем правильно, но таким образом, я обеспечиваю себя безопасностью от их негативных эмоций, которые оно готовы вылить на каждого покупателя.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория
  • Гипермаркет Лента
  • компания "Стильные Кухни"
  • Максим



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018