новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 12 февраля 2019 г.


качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2008 15:46:20

жалоба
просмотров: 18401
комментариев: 7

Мария

пожаловаться

качество обслуживания

В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин не самый дешевый, а следовательно менеджерам следовало бы более серьезно подходить к подбору персонала.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

27.03.2008 23:39:59
Sasha
Sasha

пожаловаться

талась очень не довольна работой в вашем магазине в районе ст.м.Новогиреево
Кассиры обслуживают медленно и не охотно(в частности кассир (Ольга) указала на то что я не её покупатель Моя подруга,находясь передо мною долго ждала и все же выбила чек)Уходя она сказала что не имеет никакого желания здесь больше появляться..
Хочу также отметить отсутствие ценников на многих товарах,что нарушает работу продавцов(они начинают заниматься их установкой в то время как надо отпускать товар)
В коллективе персонала прослеживается нездоровая атмосфера(девушки указывают друг другу как и что делать)..
ответить | ответить с цитированием
02.04.2008 17:04:15
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вчера (1 апреля 2008 г) зашла в м. "Летуаль" на Литовском б. (ст. м. Ясенево) купить т. воду. Скажу вам, обслуживание ужасное, его просто нет (( Мало того, что продавцы занимаются своими делами, так они ещё выбирают "потенциальных покупателей" к кому подходить, а к кому нет! Честно говоря, мне не нужно, что бы меня там облизывали с ног до головы (изв.) просто хотя бы с ориентировали с выбором, так нет, зачем! Зашевелились, когда увидели что, что-то взяла и направилась к кассе. Осталась не довольной...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2008 19:17:11
tatijnka
tatijnka

пожаловаться

апреля зашли (я и муж) в Ваш магазин (Летуаль) в Меге на Белой даче. Пока я выбирала себе крем Лореаль - Дерма Генезис, муж стоял около кассы. Крема я набрала много, т.к. крем я брала себе, подруге и маме. Консультант относя крем на кассу сказала своей сослуживице: "Такое "говно" оптом скупают", соответственно муж передал мне все дословно. Впечатление о магазине сами понимаете...
ответить | ответить с цитированием
17.05.2008 0:20:21
Любовь
Любовь

пожаловаться

14 мая 2008 года была в магазине в тк "Сенная", в течение 20 минут ко мне не подошел ни один из консультантов, спасибо большое охраннику, который меня заметил и предложил помощь в выборе косметики! Обращение к продавцам-консультантам - полный игнор! На мою просьбу подобрать подходящий блеск для губ, я получила неадекватный ответ продавца (она не может помочь). ПРОДАВЦЫ! ЗА ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ??? Если за вас работают охранники и кассиры!!!
ответить | ответить с цитированием
18.06.2008 21:12:48
Анна
Анна

пожаловаться

Пыталась сегодня (18.06.08) в магазине на Ленинском 72 купить блеск для губ, тон, тени и лак, не купила ничего, после 20 мин околачивания возле выбранных пробников и нескольких настойчивых просьб подойти, ушла, покупателей было не так много, это я Вам делаю одолжение, выбирая Ваш магазин, а не Вы мне, продавая товар.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2008 16:52:05
Карина
Карина

пожаловаться

В магазине на Сухаревской ужасные консультанты!!! Ни за что не подойдут, высокомерны, обслуживают клиентов выборочно. Я живу рядом с ТЦ Садовая Галерея поэтому часто люблю туда заглядывать, но меня еще ни разу нормально не обслужили! Недавно было такое: я пришла в магазин, с намерением потратить довольно крупную сумму, но т.к. я живу рядом, то после работы я заглянула домой и была не при параде. В магазине все консультанты кружилиь вокруг двух дам, которые были при параде, ожидая от них крупной покупки на мою просьбу три раза помочь мне никто не отреагировал, в итоге мне помогла кассирша, молодая девушка-единственная там нормальная, а эти две дамы так и ушли без покупок, а я оставила в магазине 11 тысяч. В то время как в магазине на Мясницкой очень вежливый персонал, особенно одна девушка нерусской национальности к сожалению я не запомнила ее имени, всегда все наличии в отличии от предыдущего магазина и при покупке дают пробники и подарки!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2009 16:42:25
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Когда я иду в этот злосчастный магазин, незнаю почему-то в моим глазах, он сильно опустился именно из того, что отношение продавца к покупателю такое, какое оно на данный момент, сама сеть магазинов может здесь совсем даже непричем, должно же как- то отрабатывать свое название торговая марка "Летуаль".

Так вот, я иду туда с намернением что-либо приобрести, но перед тем как что-либо там приобрести, (c иных источников например: интернет) я внимательно изучаю, что именно и на какую сумму.

По приходу в магазин, я стараюсь сама, своими силами найти необходимый мне товар и уже сделать необходимую мне покупку и если ко мне подходит какой-либо консультант, я его сразу от себя отсылаю, дабы сберечь свои нервы таким образом, я берегу нервы и остаюсь довольно тем что приобрела и никакие консультанты мне не портят настроение и не впихивают мне всякую хрень.

Может кто-то посчитает, что это не совсем правильно, но таким образом, я обеспечиваю себя безопасностью от их негативных эмоций, которые оно готовы вылить на каждого покупателя.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019