новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Полное отсутствие продавцов-консультантов


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2008 13:27:00

жалоба
просмотров: 4701
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Полное отсутствие продавцов-консультантов

Очень захотелось оставить отзыв о работе магазина ОБИ в торговом комплексе "Радуга". Два дня подряд заезжала в магазин что-бы купить товары для дома. За эти два дня не нашла не одного продавца у которого можно было бы проконсультироваться. Все продавцы оказывались не из тех отделов. На инфо стойке тоже никого не было. И я была не одинока. Многие покупатели были тоже возмущены. Когда на выходе из магазина на инфо стойке я спросила где все продавцы, то мне сказали что где-то парочка бегает, типа поищите сами. Больше ноги моей там не будет. осадок остался, да и личное время потеряно. Если в магазине напряг с кадрами то пусть на входе повесят объявление, что в магазине полное самообслуживание!!! И не будет ни каких проблем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

15.05.2008 12:45:39
Влад
Влад

пожаловаться

Имею схожий с вышеизложенным опыт посещения этого магазина. Выбор достойный, качество и цены вполне, но что касается персонала...тут совсем всё кисло. Продавцов найти очень сложно, что касается культуры обслуживания то тут вообще полная труба! Девушки в инфоцентре вполне дружелюбны, а вот менеджеры в зале- это песня, поздороваться с обращающимся к тебе посетителем, поспособствовать в решении его проблемы...как-то у них не выходит. Особенно удаётся с абсолютно каменным лицом повернуться к покупателю "кормой" и гордо проследовать в глубь помещения, оставляя в недоумении, обратившегося с вопросом покупателя. Ребята, по-моему у Вас серьёзные кадровые проблемы.
ответить | ответить с цитированием
15.05.2008 13:04:00
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

У них не с кадраим проблемы а с руководством! Директора экономят на персонале как и везде. А вы, как любой гражданин РФ, хотите сэкономить поэтому идете сюда, а потом пишете об этом. А директор, тоже как русский, тоже хочет сэконмить и делает это но не пишет об этом сюда.
Все, кому еще что-то не ясно?
Хоть всю сознательную жизнь оставьте здесь отписывая посты - ниче не поменяется..ближайшие лет 100.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2009 0:11:09
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

А вы не ленитесь искать, кто ищет тот уходит довольным, и еще при посещении магазина, принимайте успокоительные средства. и чтоб всё общение проходило быстро узнавайте заранее что конкретно нужно, а то очень много времени уходит на одного покупателя. И вообще вы же в продуктовый заходите, и не ищите продавца из отдела молоко или еще какого-нибудь.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024