новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 ноября 2018 г.


Сервис и ПДС, отказ в ремонте


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 9:49:43

жалоба
просмотров: 3074
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Сервис и ПДС, отказ в ремонте

Ситуация такая:В магазине Эльдорадо 7 августа 2010 в Самаре был куплен ноутбук НР, при покупке был куплен сертификат ПДС, в октябре этого года ноутбук сломался, срок заводской гарантии уже закончился, с авторизованном НР сервисе ответили, что для ремонта по ПДС, нужно обращаться через Эльдорадо.
Обратились в магазин Эльдорадо сдали ноутбук в ремонт по ПДС 22.10.2011, сдавали в Эльдорадо в Тольятти.
Проходит больше месяца, 1 декабря звонок из магазина, забирайте мол ноутбук мы его ремонтировать отказываемся, нужно отдавать по месту покупки, в Самару.
Вопрос, почему я не могу обратиться по месту жительства для получения сервиса, ПДС приобретается на 2-3 года, это хороший срок, за это время может смениться и место жительства, и магазин переехать может, где искать тогда сервис?
А если б я совершил покупку в интернет магазине мне куда обращаться в Москву?
Я считал что Эльдорадо сеть федеральная и не должно возникать затруднений в получении поддержки. К тому же, ответ об отказе пришел спустя месяц, за это время можно было несколько раз отремонтировать ноут, еслиб не приобретался сертификат уже бы давно был отремонтирован в ближайшем СЦ НР, и стоимость не превысила бы стоимость ПДС.
А тут даже и за ремонт еще не брались, больше месяца решался вопрос будут ли его вообще ремонтировать. Ноут вернули, отказав в ремонте, отправили сдавать в ремонт по месту покупки.
Нам теперь ехать сдавать в ремонт за сотню километров в Самару? В чем тогда смысл такого сервиса?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:30:18
Loy
Loy

пожаловаться

Поскольку компания федеральная, отказывать вам в гарантийном ремонте они не могут. Это уже их проблемы как они будут делать.
В случае если опять откажутся, не тратьте время и пишите/звоните в РосПотребНадзор. Одного звонка в бОльшей части ситуаций хватает чтобы вас обслужили по высшему разряду.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 0:41:47
Iorgij
Iorgij

пожаловаться

Если в ПДС указывается, что ремонт производится только по месту покупки, то да... Но скорей всего нет Прочтите весь ПДС и вперед с матами в бой))
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 11:50:04
Максим
Максим

пожаловаться

Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения,
после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 18:18:46
Iorgij
Iorgij

пожаловаться
Максим, 11.01.2012 11:50:04
цитата:
Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения, после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите


Максимальный срок ремонта 45 дней. По истечению срока, сервисный центр обязан выдать вам бумажку о неремонтогодности(даже если "вот-вот детали придут и починим ")
С этой бумажкой идете и меняете на любую другую вещь.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018