новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Сервис и ПДС, отказ в ремонте


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 9:49:43

жалоба
просмотров: 3151
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Сервис и ПДС, отказ в ремонте

Ситуация такая:В магазине Эльдорадо 7 августа 2010 в Самаре был куплен ноутбук НР, при покупке был куплен сертификат ПДС, в октябре этого года ноутбук сломался, срок заводской гарантии уже закончился, с авторизованном НР сервисе ответили, что для ремонта по ПДС, нужно обращаться через Эльдорадо.
Обратились в магазин Эльдорадо сдали ноутбук в ремонт по ПДС 22.10.2011, сдавали в Эльдорадо в Тольятти.
Проходит больше месяца, 1 декабря звонок из магазина, забирайте мол ноутбук мы его ремонтировать отказываемся, нужно отдавать по месту покупки, в Самару.
Вопрос, почему я не могу обратиться по месту жительства для получения сервиса, ПДС приобретается на 2-3 года, это хороший срок, за это время может смениться и место жительства, и магазин переехать может, где искать тогда сервис?
А если б я совершил покупку в интернет магазине мне куда обращаться в Москву?
Я считал что Эльдорадо сеть федеральная и не должно возникать затруднений в получении поддержки. К тому же, ответ об отказе пришел спустя месяц, за это время можно было несколько раз отремонтировать ноут, еслиб не приобретался сертификат уже бы давно был отремонтирован в ближайшем СЦ НР, и стоимость не превысила бы стоимость ПДС.
А тут даже и за ремонт еще не брались, больше месяца решался вопрос будут ли его вообще ремонтировать. Ноут вернули, отказав в ремонте, отправили сдавать в ремонт по месту покупки.
Нам теперь ехать сдавать в ремонт за сотню километров в Самару? В чем тогда смысл такого сервиса?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:30:18
Loy
Loy

пожаловаться

Поскольку компания федеральная, отказывать вам в гарантийном ремонте они не могут. Это уже их проблемы как они будут делать.
В случае если опять откажутся, не тратьте время и пишите/звоните в РосПотребНадзор. Одного звонка в бОльшей части ситуаций хватает чтобы вас обслужили по высшему разряду.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 0:41:47
Iorgij
Iorgij

пожаловаться

Если в ПДС указывается, что ремонт производится только по месту покупки, то да... Но скорей всего нет Прочтите весь ПДС и вперед с матами в бой))
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 11:50:04
Максим
Максим

пожаловаться

Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения,
после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 18:18:46
Iorgij
Iorgij

пожаловаться
Максим, 11.01.2012 11:50:04
цитата:
Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения, после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите


Максимальный срок ремонта 45 дней. По истечению срока, сервисный центр обязан выдать вам бумажку о неремонтогодности(даже если "вот-вот детали придут и починим ")
С этой бумажкой идете и меняете на любую другую вещь.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019