новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 марта 2024 г.


Сервис и ПДС, отказ в ремонте


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 9:49:43

жалоба
просмотров: 3698
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Сервис и ПДС, отказ в ремонте

Ситуация такая:В магазине Эльдорадо 7 августа 2010 в Самаре был куплен ноутбук НР, при покупке был куплен сертификат ПДС, в октябре этого года ноутбук сломался, срок заводской гарантии уже закончился, с авторизованном НР сервисе ответили, что для ремонта по ПДС, нужно обращаться через Эльдорадо.
Обратились в магазин Эльдорадо сдали ноутбук в ремонт по ПДС 22.10.2011, сдавали в Эльдорадо в Тольятти.
Проходит больше месяца, 1 декабря звонок из магазина, забирайте мол ноутбук мы его ремонтировать отказываемся, нужно отдавать по месту покупки, в Самару.
Вопрос, почему я не могу обратиться по месту жительства для получения сервиса, ПДС приобретается на 2-3 года, это хороший срок, за это время может смениться и место жительства, и магазин переехать может, где искать тогда сервис?
А если б я совершил покупку в интернет магазине мне куда обращаться в Москву?
Я считал что Эльдорадо сеть федеральная и не должно возникать затруднений в получении поддержки. К тому же, ответ об отказе пришел спустя месяц, за это время можно было несколько раз отремонтировать ноут, еслиб не приобретался сертификат уже бы давно был отремонтирован в ближайшем СЦ НР, и стоимость не превысила бы стоимость ПДС.
А тут даже и за ремонт еще не брались, больше месяца решался вопрос будут ли его вообще ремонтировать. Ноут вернули, отказав в ремонте, отправили сдавать в ремонт по месту покупки.
Нам теперь ехать сдавать в ремонт за сотню километров в Самару? В чем тогда смысл такого сервиса?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:30:18
Loy
Loy

пожаловаться

Поскольку компания федеральная, отказывать вам в гарантийном ремонте они не могут. Это уже их проблемы как они будут делать.
В случае если опять откажутся, не тратьте время и пишите/звоните в РосПотребНадзор. Одного звонка в бОльшей части ситуаций хватает чтобы вас обслужили по высшему разряду.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 0:41:47
Iorgij
Iorgij

пожаловаться

Если в ПДС указывается, что ремонт производится только по месту покупки, то да... Но скорей всего нет Прочтите весь ПДС и вперед с матами в бой))
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 11:50:04
Максим
Максим

пожаловаться

Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения,
после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 18:18:46
Iorgij
Iorgij

пожаловаться
Максим, 11.01.2012 11:50:04
цитата:
Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения, после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите


Максимальный срок ремонта 45 дней. По истечению срока, сервисный центр обязан выдать вам бумажку о неремонтогодности(даже если "вот-вот детали придут и починим ")
С этой бумажкой идете и меняете на любую другую вещь.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024