новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2019 г.


Сервис и ПДС, отказ в ремонте


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 9:49:43

жалоба
просмотров: 3255
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Сервис и ПДС, отказ в ремонте

Ситуация такая:В магазине Эльдорадо 7 августа 2010 в Самаре был куплен ноутбук НР, при покупке был куплен сертификат ПДС, в октябре этого года ноутбук сломался, срок заводской гарантии уже закончился, с авторизованном НР сервисе ответили, что для ремонта по ПДС, нужно обращаться через Эльдорадо.
Обратились в магазин Эльдорадо сдали ноутбук в ремонт по ПДС 22.10.2011, сдавали в Эльдорадо в Тольятти.
Проходит больше месяца, 1 декабря звонок из магазина, забирайте мол ноутбук мы его ремонтировать отказываемся, нужно отдавать по месту покупки, в Самару.
Вопрос, почему я не могу обратиться по месту жительства для получения сервиса, ПДС приобретается на 2-3 года, это хороший срок, за это время может смениться и место жительства, и магазин переехать может, где искать тогда сервис?
А если б я совершил покупку в интернет магазине мне куда обращаться в Москву?
Я считал что Эльдорадо сеть федеральная и не должно возникать затруднений в получении поддержки. К тому же, ответ об отказе пришел спустя месяц, за это время можно было несколько раз отремонтировать ноут, еслиб не приобретался сертификат уже бы давно был отремонтирован в ближайшем СЦ НР, и стоимость не превысила бы стоимость ПДС.
А тут даже и за ремонт еще не брались, больше месяца решался вопрос будут ли его вообще ремонтировать. Ноут вернули, отказав в ремонте, отправили сдавать в ремонт по месту покупки.
Нам теперь ехать сдавать в ремонт за сотню километров в Самару? В чем тогда смысл такого сервиса?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:30:18
Loy
Loy

пожаловаться

Поскольку компания федеральная, отказывать вам в гарантийном ремонте они не могут. Это уже их проблемы как они будут делать.
В случае если опять откажутся, не тратьте время и пишите/звоните в РосПотребНадзор. Одного звонка в бОльшей части ситуаций хватает чтобы вас обслужили по высшему разряду.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 0:41:47
Iorgij
Iorgij

пожаловаться

Если в ПДС указывается, что ремонт производится только по месту покупки, то да... Но скорей всего нет Прочтите весь ПДС и вперед с матами в бой))
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 11:50:04
Максим
Максим

пожаловаться

Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения,
после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 18:18:46
Iorgij
Iorgij

пожаловаться
Максим, 11.01.2012 11:50:04
цитата:
Вот уже третий месяц идет с первоначального обращения, после написания отзыва позвонили сказали будем ремонтировать, ноутбук в ремонте до сих пор, на звонки все также отвечают - ждите


Максимальный срок ремонта 45 дней. По истечению срока, сервисный центр обязан выдать вам бумажку о неремонтогодности(даже если "вот-вот детали придут и починим ")
С этой бумажкой идете и меняете на любую другую вещь.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019