новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 декабря 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.12.2011 23:43:57

жалоба
просмотров: 4084
комментариев: 3

Романова

пожаловаться

Жалоба

12.11.11 Я приобрела куртку-дубленку с меховым воротником в ООО "СК Трейд" "Снежная Королева" по адресу ул.Ореховый бульвар д.14 корп.1А. Дома я обнаружила, что на воротнике огромное количество мелких дыр и просто оторван частично воротник-поскольку при покупке мне обещали бесплатное ателье по тому же адресу я направилась туда. Увидев много дыр мне предложили единственный обмен на 48 размер (а я приобрела 50 размер) я согласилась, но дома также обнаружила множество дыр на новом экземпляре и кроме того 48 р. очень не красиво меня обтягивает. Вернулась в магазин попросить вернуть мне 50 р. (прежний ( других вариантов этого фасона не было) и зашить дыры, но тут я нарвалась на откровенное хамство со стороны обслуживающего персонала "Снежная Королева". Приемщик ателье Горбачева Ольга Михайловна хамским тоном отказалась принимать куртку хотя учитывая, что покупка совершена 12.11.11 Я имела право пренисти по 12. 12.11 куртку, а я принесла 05.12.11 Горбачева сказала, что бы я шла куда- подальше зашивать они ничего не будут. Потом пришла менеджер-девушка, которая сначала убедила меня, что все зашьют, а после того как Горбачева сказала, что они ничего не хотят зашивать-девушка менеджер сообщила, что может быть пару дырок вам и зашьем, а может быть и нет и назначили мне прийти 18.12.11. Возникает сразу три вопроса в чем мне сейчас ходить если куртку забрали на две недели!!!!!!??????? Неужели дырки зашивать надо 2 недели???? И зашьют ли при таком хамском отношении вообще что-либо, а может моя куртка просто проваляется в ателье 2 недели, а мне нечего одеть и срок обслуживания 1 месяц в ателье после покупки 18.12.11 и заканчивается!!! Вообщем откровенное хамство и реклама "Снежной Королевы" о доверии к ней просто "Липа" и "Ложь" - не доверяйте люди.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

07.12.2011 2:27:39
Loy
Loy

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 13:25:01
Романова
Романова

пожаловаться

Спасибо за вежливое обслуживание Горбачовой Ольге Михайловне.
Романова Н.А.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2011 12:29:17
Ксения
Ксения

пожаловаться

Не понимаю зачем Вам эта дубленка с зашитыми дырами? Неужели негде больше выбрать? Сдали бы ее просто обратно и все.
И как же вы в магазине этих дыр не заметили? Обычно когда я покупаю дорогую вещь, то изучаю ее внимательно.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • ОБИ Россия
  • Петруся
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020