новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 18 июня 2019 г.


Плохой магазин


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2011 18:19:06

жалоба
просмотров: 3832
комментариев: 10

Евгений

пожаловаться

Плохой магазин

Купил зеркальный фотоаппарат "Сони" в магазине МВидео Ярославль Ленинградский пр-т, 123, ТЦ «Альтаир». Коробку распечатал дома. Отсутствовал оригинальный гарантийный талон "Сони". Позвонил по 8 (800) 200-777-5 девушка Оксана сказала, что извините, приходите в магазин, талон выпишут. Пришел в магазин, оказывается и с другим таким же фотоаппаратом гарантийный талон не выдается. Это проверил и сообщил менеджер по претензиям Илья Глазков. Позвонил еще раз 8 (800) 200-777-5 девушка Бакина Оксана сказала, что действительно талона может не быть. Позвонил в Sony по телефону 8 800 200 7667 некто Дадаш ответил, что гарантийный талон должен быть обязательно. Даже если написано что гарантия по чеку, а нет гарантийного талона, то в случае поломки, сервисный центр сони ремонт производить не будет. То есть ремонт будет произведен "умельцами" из самого МВидео. Надеюсь, что не сломается, но больше покупать дорогую технику здесь не буду.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

11.12.2011 17:02:43
Sharlin
Sharlin

пожаловаться

Это "беда" не только М-Видео, но и РМБ, ныне Эксперт, и Эльдорадо... Сталкивалась.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2011 21:34:39
Даша
Даша

пожаловаться

Я никак не могу понять,как можно брать кота в мешке? Вы не распечатывая коробку,уносите её домой! А если фотоаппарат там попросту разбит?
ответить | ответить с цитированием
11.12.2011 22:00:50
Sharlin
Sharlin

пожаловаться
Sharlin, 11.12.2011 17:02:43
цитата:
Это "беда" не только М-Видео, но и РМБ, ныне Эксперт, и Эльдорадо... Сталкивалась.


Беда с талонами гарантийными, действительно, у меня есть история про то как: по компу 3-4 микроволновки, по факту на складе оказалось 10!! и все битые оказались.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2011 3:08:44
Вадим
Вадим

пожаловаться

Озпп читали? Читайте. Сдать товар будь то диагностика либо ремонт можно и по чеку. Что ж до талонов они не именные сама Сони их как правило и не досылает.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2011 18:58:35
Евгений
Евгений

пожаловаться

В чеке не указаны срок гарантии и серийный номер фотоаппарата. Считаю что если Сони дает гар.талон на продукцию, то этот талон должен быть передан покупателю.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 0:34:00
Iorgij
Iorgij

пожаловаться

Без гарантийника ничего делать в случаи поломки не будут. Требуйте
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 7:09:01
Sharlin
Sharlin

пожаловаться

Даша, вы правы (Вы не распечатывая коробку,уносите её домой! А если фотоаппарат там попросту разбит? )
Или пылесос красный! хотя я говорила - только не красный, мне или вот эту модель или вот эту возьму, зеленые модели обе есть? - щас подумаю, выберу... Дома открываю коробку....опп-пля *) красный!!! Ещё по дороге хохотнули с мамой - долго выбирали, ещё подложат красный...
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 12:36:13
Аня (продавец)
Аня (продавец)

пожаловаться

В чеке не указан, но там указана дата. А так как мы живем в мире ИТ, то в базе рядом с чеком указывают и талон.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 23:08:55
Трям
Трям

пожаловаться

все ваши жалобы от незнания, даже если нет гарантийника магазин обязан решить вопрос с товаром, а это максиму 45 суток ремонт, это крайний случай. Если магазин не успеет отремантировать, то обязан поменять,это закон.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 23:10:00
Трям
Трям

пожаловаться

все ваши жалобы от незнания, даже если нет гарантийника магазин обязан решить вопрос с товаром, а это максиму 45 суток ремонт, это крайний случай. Если магазин не успеет отремонтировать, то обязан поменять,это закон.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019