новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Декатлон с 1 апреля 2019 г.


Отвратительное обслуживание - Белая Дача


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2008 0:18:02

жалоба
просмотров: 5862
комментариев: 5

Александра Яковлева

пожаловаться

Отвратительное обслуживание - Белая Дача

26.02.2008, вечером в послерабочее время заехала в Декатлон. Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как у Декатлона поставлено обслуживание в России.

На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа.
В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел - мне их распаковали, показали, снова запаковали, - осталась довольна ребятами-консультантами, думала, обошлось.

Рано радовалась. Прошла в отдел природных видов спорта, в котором, к сожалению, не было ни живой души, в то время, как в отделе напротив персонал играл в пинг-понг. Я минут 10 снимала с высокого неудобного стенда жилеты, примеряла - думала, может, хоть кто-то из консультантов подойдёт, но вотще.
На кассе №8 кассир Ulvia P. (указано на чеке), извиняясь, пробила мне в минус какой-то топ, оставшийся на кассе. И в дополнение ко всему мне не сняли со свежеприобретённого жилета пломбу-детектор, - что я обнаружила уже вернувшись домой.

Короче говоря, ахтунг, господа.
Сервис этого магазина оставляет желать. Даже в бюджетных магазинах "Сток" персонал внимательнее и профессиональней (там даже вечером работа кассиров контролируется будь здоров, респект администраторам). А А, покупая в Декатлоне, будьте готовы к неожиданностям, вроде неснятых детекторов - на чеке не зря написано "Ждём Вас снова":
хотите-не хотите, а вернётесь.

З.Ы. посмотрим, как они выполнят работу над ошибками - будут общаться с недовольным клиентом. Продолжение, само собой, следует.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

27.02.2008 16:38:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно ли я понял, что Вы, Александра, имели честь лицезреть последствия недоброкачественной работы Вашего, по большому счету, коллеги - HR - менеджера компании Декатлон?! Ну и что мы с "коллегой" будем делать?! Можно сбить его сильным пинком со стула из хеадоффиса в торговый зал на секцию "Тренажеры", дабы немного поразмял свой зад или дать набор вильчатых ключей в руки, чтобы крутил гайки на великах и тренировал руки, если голова не работает! Кого он в сотрудники набирает?! Безответственных, невнимательных, грубых, некомпетентных, незаинтересованных студентов/приезжих, которые не работают, а присутствуют, да и то, не всегда! Что - что он там лепечет в свое оправдание? Какой - такой "дефицит на рынке труда обслуживающего персонала"?! Как - нет систем мотиваций?! А, либо выговор, либо увольнение - чем не мотивация? Ничего себе - маленькая зарплата!!! А если мы эту "маленькую" в "беленькую" отчисляем? Как? Тоже не завлекает?! Да чего же им тогда надо?! Ну, Вы знаете, я тоже в детстве хотел бороздить просторы океанов и быть честным заступником обиженных и оскорбленных, но потом наступили девяностые, запахло порохом и прериями Дикого Запада, я с пацанами подсуетился и стал обычным генеральным директором - владельцем компании с ежегодным оборотом в триста лямов бачинских.Работайте - работайте, молодой человек, не надо мне здесь бред нести! А мне плевать, что народ не идет!!! Пусть делятся почкованием те, кто уже в штате! Уж я то знаю, что человек хочет!
Правдивенькую ситуацию я Вам, Александра, показал? Уж, Вы то, как человек - селектор должны ее знать!
Так что не будет никакаго продолжения - нет людей, отвечающих за связи с общественностью - вакансии есть, а кадров нет.
"Кадры решают все!" И. В. Сталин.
ответить | ответить с цитированием
29.02.2008 13:40:13
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Я так понимаю, г-жа Яковлева заявилась в магазин, влекомая в первую очередь не страстью покупки товара, а удовлетворением скрытых мазохистских наклонностей. Ах, как хотелось прочувствовать на себе, насколько «качественно имеют» потребителя в этой сети. Эдакий «тайный покупатель» на общественных началах!
Ну, и как? Понравилось?
Очевидно, да! Поскольку намечается второй заход.
Главное, побольше негативных эмоций перед посещением, и я уверяю – Вы останетесь довольны ! И будете появляться в DECATHLONе вновь и вновь, блистая новыми задумками и каверзами, разыгрывать спектакли «одного актера» -одним словом, непаханное поле возможностей.
Удачи в странном, но увлекательном для Вас хобби!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 22:33:25
Мария
Мария

пожаловаться

Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Декатлон пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Декатлон очень мне нравится. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот ... нельзя же все время быть недовольным...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2008 13:12:16
Марисибэль
Марисибэль

пожаловаться
Мария , 02.06.2008 22:33:25
цитата:
Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Декатлон пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Декатлон очень мне нравится. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот ... нельзя же все время быть недовольным...


Добрый день! Полностью с Вами согласна, в магазине достойные цены и персонал по обращению Вам ответит и поможет , в конце концов как говорится "Язык до Киева доведет"! И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь...а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень впринципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это... Давайте учиться наслаждаться шоппингом и самостоятельно принимать решение о преобретении той или иной вещи Не все видимо потребители пока это умеют, а если в конце концов Вы хотите чтобы за Вами бегали... идите в магазин где сотрудники научены по другим инструкциям Я считаю что это так ...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2009 0:41:08
rovena
rovena

пожаловаться
Марисибэль, 19.06.2008 13:12:16
цитата:
И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь... а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень впринципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это...


Присоединяюсь. Покупали надувную кровать, так вот, односпальные кончились, зато двуспальных (белых и огромных и тяжелых ) было полно. Обратились к продавцу поинтересоваться, будут ли вскоре однушки, он тут же предложил товар с выставки, да еще со скидкой все упаковали и отнесли на касу моментально.

А если вам нужны пристающие продавцы - добро пожаловать в Европейский. Или на рынок, там тоже любят "впаривать". А в таких магазинах как раз и привлекает отсутствие навязчивых продавцов и возможность выбрать то, что тебе надо, а не то, на что идет внутренняя промо-акция среди продавцов. Так что Декатлону, Санрайзу
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019