новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное обслуживание - Белая Дача


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2008 0:18:02

жалоба
просмотров: 5754
комментариев: 5

Александра Яковлева

пожаловаться

Отвратительное обслуживание - Белая Дача

26.02.2008, вечером в послерабочее время заехала в Декатлон. Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как у Декатлона поставлено обслуживание в России.

На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа.
В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел - мне их распаковали, показали, снова запаковали, - осталась довольна ребятами-консультантами, думала, обошлось.

Рано радовалась. Прошла в отдел природных видов спорта, в котором, к сожалению, не было ни живой души, в то время, как в отделе напротив персонал играл в пинг-понг. Я минут 10 снимала с высокого неудобного стенда жилеты, примеряла - думала, может, хоть кто-то из консультантов подойдёт, но вотще.
На кассе №8 кассир Ulvia P. (указано на чеке), извиняясь, пробила мне в минус какой-то топ, оставшийся на кассе. И в дополнение ко всему мне не сняли со свежеприобретённого жилета пломбу-детектор, - что я обнаружила уже вернувшись домой.

Короче говоря, ахтунг, господа.
Сервис этого магазина оставляет желать. Даже в бюджетных магазинах "Сток" персонал внимательнее и профессиональней (там даже вечером работа кассиров контролируется будь здоров, респект администраторам). А А, покупая в Декатлоне, будьте готовы к неожиданностям, вроде неснятых детекторов - на чеке не зря написано "Ждём Вас снова":
хотите-не хотите, а вернётесь.

З.Ы. посмотрим, как они выполнят работу над ошибками - будут общаться с недовольным клиентом. Продолжение, само собой, следует.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

27.02.2008 16:38:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно ли я понял, что Вы, Александра, имели честь лицезреть последствия недоброкачественной работы Вашего, по большому счету, коллеги - HR - менеджера компании Декатлон?! Ну и что мы с "коллегой" будем делать?! Можно сбить его сильным пинком со стула из хеадоффиса в торговый зал на секцию "Тренажеры", дабы немного поразмял свой зад или дать набор вильчатых ключей в руки, чтобы крутил гайки на великах и тренировал руки, если голова не работает! Кого он в сотрудники набирает?! Безответственных, невнимательных, грубых, некомпетентных, незаинтересованных студентов/приезжих, которые не работают, а присутствуют, да и то, не всегда! Что - что он там лепечет в свое оправдание? Какой - такой "дефицит на рынке труда обслуживающего персонала"?! Как - нет систем мотиваций?! А, либо выговор, либо увольнение - чем не мотивация? Ничего себе - маленькая зарплата!!! А если мы эту "маленькую" в "беленькую" отчисляем? Как? Тоже не завлекает?! Да чего же им тогда надо?! Ну, Вы знаете, я тоже в детстве хотел бороздить просторы океанов и быть честным заступником обиженных и оскорбленных, но потом наступили девяностые, запахло порохом и прериями Дикого Запада, я с пацанами подсуетился и стал обычным генеральным директором - владельцем компании с ежегодным оборотом в триста лямов бачинских.Работайте - работайте, молодой человек, не надо мне здесь бред нести! А мне плевать, что народ не идет!!! Пусть делятся почкованием те, кто уже в штате! Уж я то знаю, что человек хочет!
Правдивенькую ситуацию я Вам, Александра, показал? Уж, Вы то, как человек - селектор должны ее знать!
Так что не будет никакаго продолжения - нет людей, отвечающих за связи с общественностью - вакансии есть, а кадров нет.
"Кадры решают все!" И. В. Сталин.
ответить | ответить с цитированием
29.02.2008 13:40:13
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Я так понимаю, г-жа Яковлева заявилась в магазин, влекомая в первую очередь не страстью покупки товара, а удовлетворением скрытых мазохистских наклонностей. Ах, как хотелось прочувствовать на себе, насколько «качественно имеют» потребителя в этой сети. Эдакий «тайный покупатель» на общественных началах!
Ну, и как? Понравилось?
Очевидно, да! Поскольку намечается второй заход.
Главное, побольше негативных эмоций перед посещением, и я уверяю – Вы останетесь довольны ! И будете появляться в DECATHLONе вновь и вновь, блистая новыми задумками и каверзами, разыгрывать спектакли «одного актера» -одним словом, непаханное поле возможностей.
Удачи в странном, но увлекательном для Вас хобби!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 22:33:25
Мария
Мария

пожаловаться

Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Декатлон пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Декатлон очень мне нравится. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот ... нельзя же все время быть недовольным...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2008 13:12:16
Марисибэль
Марисибэль

пожаловаться
Мария , 02.06.2008 22:33:25
цитата:
Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Декатлон пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Декатлон очень мне нравится. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот ... нельзя же все время быть недовольным...


Добрый день! Полностью с Вами согласна, в магазине достойные цены и персонал по обращению Вам ответит и поможет , в конце концов как говорится "Язык до Киева доведет"! И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь...а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень впринципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это... Давайте учиться наслаждаться шоппингом и самостоятельно принимать решение о преобретении той или иной вещи Не все видимо потребители пока это умеют, а если в конце концов Вы хотите чтобы за Вами бегали... идите в магазин где сотрудники научены по другим инструкциям Я считаю что это так ...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2009 0:41:08
rovena
rovena

пожаловаться
Марисибэль, 19.06.2008 13:12:16
цитата:
И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь... а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень впринципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это...


Присоединяюсь. Покупали надувную кровать, так вот, односпальные кончились, зато двуспальных (белых и огромных и тяжелых ) было полно. Обратились к продавцу поинтересоваться, будут ли вскоре однушки, он тут же предложил товар с выставки, да еще со скидкой все упаковали и отнесли на касу моментально.

А если вам нужны пристающие продавцы - добро пожаловать в Европейский. Или на рынок, там тоже любят "впаривать". А в таких магазинах как раз и привлекает отсутствие навязчивых продавцов и возможность выбрать то, что тебе надо, а не то, на что идет внутренняя промо-акция среди продавцов. Так что Декатлону, Санрайзу
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019