новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное обслуживание - Белая Дача


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2008 0:18:02

жалоба
просмотров: 5679
комментариев: 5

Александра Яковлева

пожаловаться

Отвратительное обслуживание - Белая Дача

26.02.2008, вечером в послерабочее время заехала в Декатлон. Я знаю, что магазин очень недорогой, но европейского порядка, и мне, как HR-менеджеру, было интересно посмотреть, как у Декатлона поставлено обслуживание в России.

На часах было около девяти, до закрытия магазина оствалось больше часа.
В отделе товаров для горных видов спорта и походов взяла пару кемпинговых кресел - мне их распаковали, показали, снова запаковали, - осталась довольна ребятами-консультантами, думала, обошлось.

Рано радовалась. Прошла в отдел природных видов спорта, в котором, к сожалению, не было ни живой души, в то время, как в отделе напротив персонал играл в пинг-понг. Я минут 10 снимала с высокого неудобного стенда жилеты, примеряла - думала, может, хоть кто-то из консультантов подойдёт, но вотще.
На кассе №8 кассир Ulvia P. (указано на чеке), извиняясь, пробила мне в минус какой-то топ, оставшийся на кассе. И в дополнение ко всему мне не сняли со свежеприобретённого жилета пломбу-детектор, - что я обнаружила уже вернувшись домой.

Короче говоря, ахтунг, господа.
Сервис этого магазина оставляет желать. Даже в бюджетных магазинах "Сток" персонал внимательнее и профессиональней (там даже вечером работа кассиров контролируется будь здоров, респект администраторам). А А, покупая в Декатлоне, будьте готовы к неожиданностям, вроде неснятых детекторов - на чеке не зря написано "Ждём Вас снова":
хотите-не хотите, а вернётесь.

З.Ы. посмотрим, как они выполнят работу над ошибками - будут общаться с недовольным клиентом. Продолжение, само собой, следует.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

27.02.2008 16:38:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

Правильно ли я понял, что Вы, Александра, имели честь лицезреть последствия недоброкачественной работы Вашего, по большому счету, коллеги - HR - менеджера компании Декатлон?! Ну и что мы с "коллегой" будем делать?! Можно сбить его сильным пинком со стула из хеадоффиса в торговый зал на секцию "Тренажеры", дабы немного поразмял свой зад или дать набор вильчатых ключей в руки, чтобы крутил гайки на великах и тренировал руки, если голова не работает! Кого он в сотрудники набирает?! Безответственных, невнимательных, грубых, некомпетентных, незаинтересованных студентов/приезжих, которые не работают, а присутствуют, да и то, не всегда! Что - что он там лепечет в свое оправдание? Какой - такой "дефицит на рынке труда обслуживающего персонала"?! Как - нет систем мотиваций?! А, либо выговор, либо увольнение - чем не мотивация? Ничего себе - маленькая зарплата!!! А если мы эту "маленькую" в "беленькую" отчисляем? Как? Тоже не завлекает?! Да чего же им тогда надо?! Ну, Вы знаете, я тоже в детстве хотел бороздить просторы океанов и быть честным заступником обиженных и оскорбленных, но потом наступили девяностые, запахло порохом и прериями Дикого Запада, я с пацанами подсуетился и стал обычным генеральным директором - владельцем компании с ежегодным оборотом в триста лямов бачинских.Работайте - работайте, молодой человек, не надо мне здесь бред нести! А мне плевать, что народ не идет!!! Пусть делятся почкованием те, кто уже в штате! Уж я то знаю, что человек хочет!
Правдивенькую ситуацию я Вам, Александра, показал? Уж, Вы то, как человек - селектор должны ее знать!
Так что не будет никакаго продолжения - нет людей, отвечающих за связи с общественностью - вакансии есть, а кадров нет.
"Кадры решают все!" И. В. Сталин.
ответить | ответить с цитированием
29.02.2008 13:40:13
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Я так понимаю, г-жа Яковлева заявилась в магазин, влекомая в первую очередь не страстью покупки товара, а удовлетворением скрытых мазохистских наклонностей. Ах, как хотелось прочувствовать на себе, насколько «качественно имеют» потребителя в этой сети. Эдакий «тайный покупатель» на общественных началах!
Ну, и как? Понравилось?
Очевидно, да! Поскольку намечается второй заход.
Главное, побольше негативных эмоций перед посещением, и я уверяю – Вы останетесь довольны ! И будете появляться в DECATHLONе вновь и вновь, блистая новыми задумками и каверзами, разыгрывать спектакли «одного актера» -одним словом, непаханное поле возможностей.
Удачи в странном, но увлекательном для Вас хобби!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 22:33:25
Мария
Мария

пожаловаться

Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Декатлон пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Декатлон очень мне нравится. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот ... нельзя же все время быть недовольным...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2008 13:12:16
Марисибэль
Марисибэль

пожаловаться
Мария , 02.06.2008 22:33:25
цитата:
Извините, но я вообще на согласна с Александрой. Декатлон пропогандирует себя как магазин самообслуживания и таковым и является. Продавцы натренерованы не доставать покупателей и не впаривать. Странно что вы изначально шли в магазин с желание найти побольше косяков. Декатлон очень мне нравится. Продавцы в массе своей действительно занимаются спортом и потому увлеченно консультируют. Цены меня вообще очень радуют . Вот ... нельзя же все время быть недовольным...


Добрый день! Полностью с Вами согласна, в магазине достойные цены и персонал по обращению Вам ответит и поможет , в конце концов как говорится "Язык до Киева доведет"! И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь...а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень впринципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это... Давайте учиться наслаждаться шоппингом и самостоятельно принимать решение о преобретении той или иной вещи Не все видимо потребители пока это умеют, а если в конце концов Вы хотите чтобы за Вами бегали... идите в магазин где сотрудники научены по другим инструкциям Я считаю что это так ...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2009 0:41:08
rovena
rovena

пожаловаться
Марисибэль, 19.06.2008 13:12:16
цитата:
И если вы умеете разговаривать, то Вам помогут, главное попросить помочь... а если стоять и молчать, что то там самому ковыряя, конечно никто не обратит на Вас внимание, так как это магазин с самообслуживанием, что очень впринципе устраивает, так как никто за тобой не бегает и постоянно не дергает, а может это, а может вот это...


Присоединяюсь. Покупали надувную кровать, так вот, односпальные кончились, зато двуспальных (белых и огромных и тяжелых ) было полно. Обратились к продавцу поинтересоваться, будут ли вскоре однушки, он тут же предложил товар с выставки, да еще со скидкой все упаковали и отнесли на касу моментально.

А если вам нужны пристающие продавцы - добро пожаловать в Европейский. Или на рынок, там тоже любят "впаривать". А в таких магазинах как раз и привлекает отсутствие навязчивых продавцов и возможность выбрать то, что тебе надо, а не то, на что идет внутренняя промо-акция среди продавцов. Так что Декатлону, Санрайзу
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018